игрушки djeco
наши игры.
1. начну с магнитных животин. они из дерева, очень толстенькие и идеально гладкие. Звери яркие и красочные. с них мы начинали изучение частей тела, что у всех людей и зверей есть голова, туловище, ноги. не сразу, ох не сразу дочка стала собирать в правильном порядке, были и ноги на голове и туловище без головы, но зато когда освоила-восторг)))))
а маме -20 минут на кофе-пока детеныш всех достанет и развесит на холодильнике)))
детали крупные.
теперь дочке 3 и на сборку всех уходит минуты 3 максимум)) но, эта игра не изжила себя, теперь мы играем по-другому-берем части тела от разных животных и получаем уморительные создания)))
все части идеально друг к другу подходят. а дочка называет-какая часть от какого животного))) надеюсь скоро доберемся до этапа, когда сможет придумывать интересные названия им.
2. тактильное лото. очень рекомендую
у каждой группы животин своя фактура-очень пушистики-мишка, зайка, гладкая шерсть-лошадка, мышка, собачка, кожа-змея, хамелион и тд.
сначала играли без стрелки, просто просила дочку найти такого-и ее пальчиком трогала нужный кусочек.
потом уже стали крутить стрелку и ходить по-очереди, искать ту животинку, на которую показывает стрелка.
карточки ооочень толстые, плотные, сломать-порвать-не реально.
3. пазл деревянный "дом зайцев".
пазл расположен в три слоя. когда только начинали в него играть, дочка вытаскивала все части, стараясь быстрее добраться до зайчат-они очаровательны))))
их три, у каждого своя кроватка определенного цвета, поиграв, мы их укладывали спать.
следующий этап-я просила уложить их спать и закрыть их комнату, что б не разбудить.
вот, комната закрывается вторым слоем пазла, на котором тоже зайцы.
ну и потом-третий слой-стены и крыша дома, все проговаривали, что крыша наверху, а стена внизу (развиваем умение ориентироваться на листе бумаги+мелкую моторику)
все, дом готов))))
4. мозаика. она хорошо идет у детей постарше-для начала лучше все-таки деревянную
вот она-в верхнем левом углу.
карточек к ней толпа. есть такое, которые накладываются на доску. и есть маленькие карточки-смотреть, как делать правильно-по образцу.
по образцу дочка делать отказывается, но в любом случае получается ооочень красиво)))
мозаинки очень приятные, низ у них закруглен и как-бы загнут книзу, те никаких краев не чувствуется.
5. первые пазлы "мама малыш". наши первые пазлы)) их же использовала для подготовки к детскому саду-вся малышня гуляла в саду, а вечером за ними приходили мамы. Дочка была в роли воспитателя и выдавала мамам детей))))
все было замечательно до того момента, когда доч задала логичный вопрос-а где папы? пап не было, по этому поводу была закатана фирменная истерика, и пришлось срочно из другого набора достать еще одну сову-это папа))))
теперь у совы-Таси есть и папа и мама, то, что другие дети по-прежнему без пап, ее мало волнует, эгоцентризм-он такой))
6. Людонимо. набор картонных кубиков разной величины и резиновых зверят.
это наша первая игра-"ходилка"-строим дорожку, берем каждому по фигурке и начинаем ходить-самый простой вариант-встаем на тот цвет, который выпал на кубике (параллельно изучая цвета)
усложненный вариант-берем 2 кубика и смотрим-какая выпала зверюшка и на какой цвет ее надо передвинуть.
вот-выпала кошка и красный-значит ставим кошку на ближайший красный.
строим башни-куда уж без этого))) заселяем ее жителями.
еще вариант-на развитие памяти-берем зверей, просим ребенка посмотреть и запомнить, а потом накрываем их кубиками. ребенка просим показать-где собачка, где корова? про последний кубик спрашиваем-а тут кто? начинать-с двух кубиков.
животинки очаровательные)))
7.пазл большой, деревянный, с удобными ручками.
8. игра "все вместе". хороша тем, что тут нет выигрывавших и проигравших.
зверятам-жителям севера нужно перебраться к себе домой по ледяному мосту, который вот-вот растает. успеют ли?
бросаем кубик-если выпадает кубик льда-убираем одну опору моста (всего их 6)
когда выпадает мост-ставим животинку на мост, а когда дом-выгружаем одну домой.
кубик бросается, животинки перебираются, мост тает, в общем страсти накаляются...
уф, в этот раз все успели, до того, как мост рухнул!!
по этому поводу парный танец)))) дочка сама их расставила-говорит-в саду учили так))
ну и на этой оптимистической ноте я пожалуй закончу, спасибо за внимание)))