8 лет

Про Макса, 1 год и 4 мес.!

Ну, парень! Вот это подрос! И ножища выросла, мы вас догонять будем еще долго))))) На счет речи. Я тут в ленте у людей начитаюсь, как много дети говорят и тоже начинаю расстраиваться, что мало мы знаем, хотя минимум определенный есть, но мало (может мне кажется просто). Но хочу тебя немного обнадежить и поддержать. Я как-то читала, что с развитем новых умелок старые могут угасать ненадолго. Так что может быть это как раз и есть такая ситуация) Сон попой кверху тоже наш любимый, так смешно это со стороны наблюдать, типа бежал-бежал и уснул на ходу)))))
14.03.2016
У меня Тимоху примерно в 1.5 прорвало на тарабарский. До этого говорил немного односложных слов, типа "ка" означало кучу всего - каша, качели, какашки)) Вся "речь" состояла из эпизодического "называния" чего-нибудь одним слогом, а их было не много. Потом пошел тарабарский. Потом пошло-поехало - "слов-слогов" стало больше, в 1.8 очередной скачок - слова удлинились, а их количество выросло. В 1.9 я перестала записывать новые слова - просто невозможно стало все упомнить, а список вырос слов до двухсот (включая упрощенные варианты и слоги). С 1.11 говорит предложениями. Все, человек разумный))
11.03.2016
У нас тоже "ка" и "ко" - это все! ) Видимо, моя беда, что я зашорена советскими стереотипами "должен"! ) А еще буквально вчера появилось "ту-ту-ту", наверное это у него тоже что-то значит... Я думаю, в любом случае будет видно динамику, какие-то новые слоги хотя б. Ну если уж совсем мычание начнется - тогда к врачам!
11.03.2016
Тутуту это Макс тебе выдал порцию новых слогов, что бы ты не парилась )))
12.03.2016
У нас сначала звуков было мало. Например, у Тима не получалось сказать О или У. Из согласных выговаривал Г, К, П, Б, Т, вот пожалуй и все. Не разгуляешься))) Потом появились другие, и речь поперла.
12.03.2016
Сразу скажу что бы из за речи ты не паниковала )) это совершенно нормально )) долой идиотские стереотипы, что малыш кому то что то должен!! Вот увидишь )) замолк перед тем как заговорить )) но опять же - на своём то он разговаривает а не молчит )) так что нет повода для беспокойства )))
11.03.2016
Я вот уже тоже начинаю немного попускаться! ) Блин, понимаешь, если б было поменьше всяких сердобольных "доброжелателей" со своими - "а что, он не говорит даже мама/папа..?" )
11.03.2016
)) доброжелателей в топку ))
12.03.2016
Тим говорил "папа", потом стал говорить просто "па", потом "папм". И говорил это только в ответ на вопрос "кто это?" Сам не звал ни меня, ни папу. Начал звать в поездке, уже в 1.8. Тогда и "мама" стал говорить.
12.03.2016
http://shop.nutricia.ua/data/shop/Nutrilon4_800g_640_400.png Вот нашла ... Со скидкой -может просроченный тоже , как узнать ?
11.03.2016
Я сегодня в Антошке 2 последние банки забрала... Еще поишу остатки в магазинах. Думаю, до 1.6 хватит. Ну а с 4кой буду думать потом...
11.03.2016
Ага ! За прививки забыла . Бцж - в 3 месяца Инфанрикс гекса - 1 год Инфанрикс Ипв - 1,2 Инфанрикс Ипв - 1,4 Успели до этой паники с каплями от полио , пока была вакцина
11.03.2016
Я вот тоже к ИВП склоняюсь....
11.03.2016
А кстати, еще в той книге замечательного немецкого педиатора Ларго, которой я руководствуюсь и в которой стоит про речь от 18 до 30месяцев,написано, что для развития речи очень полезно почаще слышать голоса животных. Только не по карточкам в исполнении мамы, а вживую в зоопарке,или хотя бы по видео документальным про животных. Так как дети еще не доконца понимающие смысл учатся понимать по эмоциям, и именно в животной "речи" эмоциональный оттенок сильнее намного. И попытки ребенка звукоподражанию голосов животных благотворно влияют на развитие речи. Вот. Так что кое что ты теперь для Макса можешь делать, если хочешь развивать его речевые способности. Ходите с ним в зоопарк, включайте голоса животных и смотрите фильмы о животных.
11.03.2016
Вот я как раз надеялась от тебя услышать отрезвляющее мнение Европы. ))) Потому что СНГ очень и очень забиты Совествкими стереотипами недомедицины, такими как - в год ребенок должен!!!! говорить 10-12 слов, в 6 мес . он должен!!! сидеть, в 12 мес. он должен!!! ходить и т.п. А уж если в 18 мес. ребенок не кормит мишку или в 12 мес. не собирает правильно пирамидку - все, чуть ли не Даун-аутист! Так трудно и такая редкость встретить адекватного врача здесь! (((( Вот реально, разве что молдодые, но им не так чатсо дают дорогу - везде старички расселись, у которых аспирин и Анальгин №1 от всего! В Украине врача и учителя по закону не могут отправить на пенсию, прикинь. Т.е. они сидят столько, сколько считают нужным, хоть до 80, хоть до 90.... ((((((((( Помню, у меня терапевт (в Европе, наверное, и "врача" такого нету???) была бабка, лет 80 - маразм крепчал, склероз атаковал. Прикинь, какие диагнозы она мудрила? )))))
11.03.2016
Да, тут есть семейный врач. От простуды он лекарства выпишет, по остальным делам отправляют к специалистам)) А ты не ориентируймя на мнения врачей по поводу развития ребенка. Почитай литературу. Кстати Ларго есть и на русском языке, у него очень трезвый подход, дельные советы и четкие рекомендации. Я сейчас держу рядом книгу "Детские года" а есть еще книги о детках школьного возраста и о подростках. Собираюсь купить и читать его дальше.
11.03.2016
У нас сейчас не сезон зоопарков - холодно и гадко. но мы собираемся оттуда не вылезать с мая/апреля! ))))))))))))) Поищу ему на ютубе видяхи с животными! )))
11.03.2016
У Макса тоже модельная внешность))))Как же здорово с зубами! Уже 17!!!! Счастливые! Мы никак 9 не родим((( Ты вобще совершенно зря переживаешь по поводу речи. Все у Макса в порядке. Полное отсутствие речи, это когда мычит. Макс говорит, просто на своем языке. Важно то, что его речь меняется:сначала были агу,потом разные звуки, потом четкие слоги, потом эти слоги соединяются и образуются словечки. То, что эти словечки для нас взрослых не несут смысла еще,не имеет никакого значения. Так же важно что он понимает все. Это вобще ооооочень важно, а с этим у вас все впорядке. Появление первых слов(настоящих,тех,что понимают не только мама с папой,и тех что не зависят от буйства фантазии родителей в норме происходит от 18 до 30(!)месяцев!!! Да,да!! Так что у тебя совсем совсем нет поводов паниковать! Макс в этом плане не вундеркинд, видимо к 18 месяцам как раз и начнет говорить что-то, все у него по золотой середине. Помнишь как ты переживала за ходьбу? А еще мне так нравится как ты его одеваешь! Маленький модник! В плане игрушек-я сама такая)))) а когла то говорила,что игрушек будет по минимому,атеперь то книжка,то игрушка,то новое платьеце))))
11.03.2016
Только он позировать не очень то умеет! Да я понимаю, что перегибаю с паникой, я так и с ходьбой, и с сидением, и с ползаньем парилась! ) Буду верить, что эта "речевая" история закончится так же, как и остальные - положительно! ))) Да ладно, я тебе по секрету скажу, вот сейчас у меня Макс лазит по дому в колготках и свитере! )))))))))) О да, детский шопоголизм не лечится! )))))))))))))))) Я тоже, если не книжку/игрушку, так одежку какую-то или хоть носочки, на крайняк! ))) Ну не могу я выйти из маркета не купив чего-то Максу! )))))))))))))))))))
11.03.2016
Максу тысячи комплиментов - красавец самостоятельный . Меня вообще поразило то , что полтора часа сам (!) играет . И что - никуда не влазит ? Моих не представляю оставить играться ))) Как то прилегла в гостиной - и началось : глаза проверяем , рот маме открываем , трактор на голову и т.д. , и и.д)) Даш , загоны твои прекрасно понимаю . И вот веришь, тоже такой же прагматик как и ты - если ...., то ...)) И тоже считаю - лучше перебдеть... Но вот где эта золотая середина "бдений" ? Слушай , а много Пеппы у вас ? Я вот ужесточила с мультами - был период , когда вообще убрала . Сейчас - только днём , когда одеваемся на улицу , поскольку не любим одеваться . И вечером , время между волком и собакой , как я его называю - когда спать рано , в игры все переиграли и "варим воду ". И я сторонник советских мультиков - сказок Сутеева , например - " Мешок яблок" . Если на какой то период убрать вообще мульт ? А потом поменять репертуар ? Может прокатит? ПС : а что правда логопеды после 3? А ! Ещё ! Вы прививки не делали никакие ?
11.03.2016
Ну у нас он тоже периодически приходит проверить маму с папой! ))))) Пеппы, честно, много! По утрам частенько и по вечерам (перед сном) постоянно, так как пока я убираю его игрушки и набираю ванную - он с ума сходит! С Пеппой хоть как-то! )))) Я вообще категорически не верю в то, что мультики как-то могут влиять на речь (есть много личных примеров противоположного - когда мультики помогали развить речь), я думаю - проблема физиологическая, и она либо есть, либо ее нет. По поводу влияния на психику, может и есть такое, но Пеппа добрый мульт, срокойный, в меру динамичный! Советское ненавижу все, в том числе и мультики! )))))))) Включала Максу только совсем классику, типа "12 месяцев" и "Сказка о царе салтане" (такое я люблю) - не интересно. Но оно и не мудрено - они для старших, плюс изображение выцвевшее какое-то! ) Прививок нет! Вот сама в замешательстве - что с ними делать???? ( Хотелось Гексу, ее нет. Я уже начинаю думать, а може ну их, и пока не делать.... Пффф, уж и не знаю. ( Что у вас?
11.03.2016
Даш , я не связываю речь и мультики, но стала замечать, особенно со стороны Вани такое залипание на них , что он прямо растворялся . И даже игнорировал меня потом - " морозился". Когда немного убрала , то стали больше общаться . Насчет советских -ну не знаю ... Есть очень добрые , мне неизвестные . У нас на Новый год - был атмосферный такой " Когда зажигаются ёлки" - ничего коммунистического и тоталитарного в нем не нашла ). Но о вкусах не спорят . Если против советских - попробуй найди на ютубе небольшие развивающие из серии Синий трактор - там песенки про машины , светофор и т.д . Макс как , кстати, машины - уважает ?
11.03.2016
Да я пробовала разное, ему только Пеппа нравится и LittleBabyBum! ) Но в ней же есть и песенки, и т.п., так что ок! ))) Мне из советских очень нравятся всякие "зверюшьи", типа про крошку-енота и т.п., но они реально тусклые и ему не интересные. "Ну погоди" и "Чебурашку" ненавижу дико!))))) "Простоквашино" очень люблю, но мне кажется, это все таки для старших детей. Песенки Макс обожает на английском (LittleBabyBum)! ))) Ты знаешь, у нас раньше тоже мог часами залипать в мульт. Сейчас уже меньше, т.е. мульт может и часа 2 играть, он то глянет, то уйдет в другую комнату играться. Конечно, стараюсь поменьше включать, но иногда без него ну вообще никак! ) Ничего, скоро лето - природа, кучу поездок я запланировала, всякие там куль. программы типа зоопарков и т.п. Не будет на мульты времени! ))) Ну а вхолодную погоду куда ж без телевизора? )))))))))))))
11.03.2016
Кста, а ты еще даешь мальчикам смесь?
11.03.2016
Даю , ночью - просят ( Ваня 2 дня не просил - я возрадовалась , а потом опять ) А Витя - попробуй не дай ночью ! Если вдруг проснулся от голода , то рыдает И со мной идёт и ложки считает , вдруг меньше положу ) Вот как их отучить ?! Все так рассуждают - давайте воду , чай ... Ага ! Или ещё мне написали -у вас пищевая распущенность - жрете по ночам . Ну да , если дети не просят ночью есть , то легко рассуждать )
11.03.2016
А Нутрилон даешь? Мне просто интересно, как тебе новый Нутрилон, уже пробовали? тот, что в коробках! Мне что-то вообще не айс... ( Слушай, да не парься - придет время, перестанут есть по ночам! Или может обдури их - купи какю-то гадкую гидролизатную смесь, они горькие, невкусные жесть. Ну и пересыпь с вашу банку/коробку привычную, чтоб не засекли подмену. И дай. Они ею плеваться будут, может и отучатся так... Ну это как вариант. ) Хотя я б не парилась вообще пока что! ))) Макс ест утром 210 мл. и на ночь 210 мл.! ) Пока не собираюсь отменять. Хочу после 1,6 убрать утреннее кормление только. )
11.03.2016
Мы Нутрилон 4 едим в коробках с пластиковой крышкой , пахнёт неплохо . Да ты знаешь мне легче им наколотить и дать , чем чаем и водой дурить ) , а то как поднимут ор - до утра надо будет качать . На ночь едим кашу из коробок Хипп - по 330 - каждому ))) И ночью 210 смеси . А утром не едим - завтракаем в 10.30-11
11.03.2016
У на уж почти нигде нету в продаже с пластиковой крышкой! Новый тупо в картоне идет! ( И делает уже не Германия, а Польша.
11.03.2016
Да ! Такую тоже брал муж один раз -не понравилась . А я то думаю с пластиком муж взял последний раз большую банку - так не глянул на сроки , а она до конца марта . Значит у нас тоже исчезает ? Ещё не открыли , думаю что с ней делать ? Ты на сайте не смотрела ?
11.03.2016
Больше таких не будут, это остатки допродают... ((( Мне тоже картонка не нравится, вот думаю, может поменять на что-то...
11.03.2016
А на что ? Были мысли ? Фрисо бывает 4 ?
11.03.2016
У них везде 3-ки, типа от 12 мес. до 3 лет. Фрисо точно нет, там ванилина тонна! ( Я думала НАН попробовать, или Хипп Комбиотик, на картонки не хотелось бы менять... Мне финансовая сторона не важна, но блин, выбора особо ноль - все в картоне! (
11.03.2016
Во Фрисо ванилин ? А я считала его получше Нутрилона ... Я тоже против картона , хотя может это психологическое?)- после банок ? Вон каши из картонных коробок лупят мои . Слушай , а насчёт молока детского ты как ? Я ещё не давала , на меня свекры давили - возили нам бутылями домашнее ! пока я не успокоила и не наврала , что мы его пьем по утрам и по ночам )
11.03.2016
Прикинь, и его там реально дофига! Вот открываешь банку и прям аж прет оттуда ванилином! Да ну, в Нутрилоне состав намного лучше Фрисо. Картон в первую очередь неудобно жуть как! Одно дело кашу насыпать столовой ложкой, другой, прикинь, стоять мерной грести с ножом наперевес (это ж только в банке Нутрилон есть фигня, чтоб верхи снимать с ложки)! Да и хранение сомнительное, на мой взгляд, ведь коробку прям герметично не закроешь, как банку... Обычное молоко я лью в крем-супы, в омлет. Так пить давать не хочу до 2 лет точно, а в идеале - до 3х! Домашнее я б ребенку вообще не давала, даже от самых-самых близких! Это всегда опасно, оно не пастеризованное. А если прокипятишь - пользы от него ноль!
11.03.2016
Я вообще молоко на дух не переношу . Домашнее для меня фууу фууу )) А омлеты ты как делаешь , расскажи ? А то меню у нас однообразное
11.03.2016
Я только Простоквашино 1% люблю! )))) Яйцо взбиваю с молоком, солю, заливаю в тефлоовую формочку и в духовку минут на 20-30! )
11.03.2016
Макс красотун и ты тоже!)) Люблю читать про вас. Удивило, как играет он подолгу один. Мой как прищепка, не отлипается от меня целыми днями. Но ему и не с кем больше быть. С бабушкой только) Говорит из понятного: мама, баба, дядя (тядя получается), няня, тата, атдяй (отдай), кака, кага (это у него кто-то страшный походу)), ням. Может парочку забыла. Моя мама говорит, что я в его возрасте больше говорила, реально говорит не преувеличиваю. Но я думаю, Роме пока хватит. и без этого других переживаний полно. А Макс заговорит к 1,8, не придётся тебе обращаться, вот увидишь!)
10.03.2016
Да будет так! )))))
11.03.2016
Даша,была бы ты не мама,если бы не переживала)Все будет хорошо!Какой он модняк у вас!Рубрика #внезапноуснул самая самая у меня в ленте))
10.03.2016
))) Что-то давненько не засыпал внезапно, рубрика простаивает! )))
11.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Общий стол, ура! ) Детские площадки г. Бровары, Киевская область, Украина