Школа, игры, Новый год.
Последний месяц я много писала о бюджетных играх для компании. Некоторые коробки прошли испытание в детском коллективе. Было невероятно весело и интересно!
За основу взяла сценарии, которые купила по 30 руб. Так как в каждом из них были не только идеи, которые очень нравились, но так же те, которые точно не пригодились бы, я объединила два сценария, взяв из каждого самое лучшее, на мой вкус, и подходящее к конкретному мероприятию.
Утренников я провела два. Один в пятом классе, второй в шестом.
Ребята делились на команды. Были Снегурочки и Деды Морозы. Соответственно в одной команде были мальчики, в другой девочки. В каждом классе в последний школьный день присутствовало 8-12 детей.
Задание первое.
Чтобы разогреть команды, дать ребятам почувствовать себя свободнее и увереннее, зарядить командным духом, первое соревнование было совсем несложное. Но за счёт скорости ответов внесло нужный темп, зарядило динамикой и спортивным настроением. Новогодние Загадки.
Сложности вызвали только метель и день рождения Деда Мороза.
Задание второе.
Новогодние Фанты. Я взяла фанты из обоих сценариев и оторвала те, которые мне больше всего понравились. Таких вышло девять штук.
Я заранее подготовила музыку для фантов с танцами: рок-н-ролл Элвиса Пресли, для танца снежинок Кружится снежинок хоровод, для хоровода вокруг участника-ёлки Новый год Дискотеки Аварии.
Все выбранные фанты оказались идеальными для детского коллектива. В обоих классах ребята справились и интересно обыграли задания. Музыка прекрасно подошла.
Задание третье.
Вокальный ансамбль.
Снова я из двух сценариев нарезала полоски с подходящими словами. Я произносила слово, команды , кто быстрее, должны были назвать песню, в котором есть это слово, и спеть отрывок. Абсолютно на все слова песни были спеты.
Задание четвёртое.
Снежные танцы.
Вот этот танцевальный марафон был потрясающим оба раза! Я заранее подготовила песню Андрея Губина Зима-холода. Обе команды выходили к доске, становились напротив друг друга. Девочки напротив мальчиков. Я включала музыку, затем начинала диктовать движения, а ребята синхронно со своими товарищами по команде должны были их выполнять. То есть одновременно танцевали все. Зачитывала я три разв подряд от начала до конца, первый раз для разогрева и приноровления, второй раз генеральная репетиция и третий раз финальное слаженное выступление. С каждым разом зачитывала я всё быстрее, получалось динамично, бодро, и музыка к этому конкурсу замечательно подошла. Всем очень понравилось!
Пятое задание было уже не из сценария. Я использовала игру Танцую как…
И это был успех! Танцевать хотели все! Не у всех получалось доходчиво изобразить, однако насмеялись вволю. Отличная игра для детских праздников! Музыку я так же подготовила заранее. Танцевали под Три белых коня и Потолок ледяной.
Пели, танцевали, теперь переходим к рисованию.
Шестое задание и игра Рисуй на голове.
И снова абсолютный успех. Так как планшетов в игре предостаточно, сразу выходили два человека , по одному от каждой команды. Рисовали новогодние предметы и сказочных персонажей ( снегурочку, снеговика, Деда Мороза, сани, медведя, волка, зайца, бабу Ягу и так далее). Задание для двоих представителей команд было одинаковым, например , изобразить Снеговика. А вот чья команда первая отгадывала, та и получала победное очко. Рисовать хотели все , да ещё и не по одному разу.
Седьмое задание, на помощь в котором мне пришла игра Тик-так-бум.
Я рассадила ребят напротив друг друга, бомбочку передавали мальчик-девочке-мальчику-девочке и так далее. Карточки использовала из детской версии. Как детям было сложно! Страх, что бомбочка взорвется у них в руках парализовывал и не давал возможности ясно мыслить.
Темы я выбрала лёгкие, но детям игра далась нелегко.
Однако, не смотря ни на что, в обоих классах бомбочку отметили, как самую понравившуюся игру.
Восьмое задание. Словесный батл.
В пятом классе уже не успели, в шестом , не поверите, игра произвела фурор! Я думала одно-два слова напишем и перейдем к следующему соревнованию. Но нет. Десять слов подряд!!! И это ещё не всё. После того, как закончилось мероприятие, четыре человека продолжили играть в словесный батл. Вот Вам и простая игра на составление маленьких слов из большого.
Девятое задание, оно же последнее, Отгадай фильм по картинке. Появилась в продаже
Предварительно я отобрала 12 карточек, которые точно могли отгадать дети.
Сложность оказалась самой оптимальной. Не было совсем уж легко, почти ни один фильм не отгадали с первой секунды, и тем интереснее. Отгадали в итоге всё.
Затем я вручила детям закладки-оригами и деревянные снежинки на ёлку.
Угостила мандаринами. Ребята смастерили уголки -закладки, а затем просто играли. Игр я взяла всего две спящие королевы и скоростные колпачки.
Обе коробки пришлись по душе, в каждую было сыграно раз по 10 разными составами. И словесный батл не убирался до конца моего присутствия.
В сценариях так же были предусмотрены медали за лучшим участникам, каждый в шестом классе получил медаль по своим заслугам.
Девять заданий по времени заняли ровно час в шестом классе. Ещё час дети мастерили и играли в настольные игры. В пятом классе успели не всё, к сожалению.
Всё прошло замечательно! Я очень довольна. Дети большие молодцы! Включились в процесс все, соревновались от души , с интересом. Было очень-очень здорово!
Обо всех играх, которые пригодились на школьных встречах, я писала подробно.