Деревья...
В связи с участившимися находками в карманах сухих листьев начали изучение темы деревья на английском.
Долго думала с чего начать, то с формы листьев, то с похода в парк, но все никак не собиралось это в оформленное комплексное занятие.
Ну в общем то, что получилось:
1. Для начала нужно было выбрать два неподалеку, а вернее близко расположенных дерева, по дороге мы насобирали уже некоторые листья и я попыталась описать. Лера в этот момент была сосредоточена только на поиске идеального места для расстилания коврика, поэтому на мои восклики: Look! This leaf is narrow and shiny. And this one looks like a star... прошли фоном в ее восприятии...
После того, как место было выбрано и согласована всеми участниками экспедиции я растянула скотч между 2-мя деревьями. На который дети стали приклеивать найденные по дороге листья. В данный момент появилась обратная реакция. Mummy, look I have a very small leaf. Please, give me the another one. I want to more!!!
Здесь мне удалось назвать названия деревьев, которым принадлежат эти листья.
Вдоволь наклеившись пришло время для спортивной части мероприятия: бег, прыжки, перекидывание мячика...
Безусловно, все, что связано с физической активностью у Леры вызывает дикий восторг.
По этой причине не стала ограничивать время этой части, а дала возможность упасть от усталости самостоятельно:
Это было правильным стратегическим ходом, т.к. потом дети легко переключились на более спокойное, сидячее задание по обводке листьев:
Лера отдалась свободному творчеству... Я даже не стала подписывать ее картину, т.к. она ооочень ревностно относится к тому, что прикасаются к ее работам. Сережа со свойственной ему усердностью обвел все листья.
Задание для Леры на составление ряда от большого к малому, пришлось сделать для красивой картинки самой)))
Ну и в заключение сделали браслеты из листочков, цветочков и травинок:
Вот такая у нас сегодня получилась прогулка...