7 лет

Отпуск с ребенком

Спасибо за пост. Не знаю, что мог случится за срач ? В июне едем с дочкой на 4хлетие в Болгарию, тоже сейчас задаюсь вопросом страховки...
16.02.2018
Срач по поводу что коксаки фигня, люди нагнетают ужас, и страховки работают норм. Мой опыт говорит что все непредсказуемо, если заранее не подготовиться. Посмотрите страховую ЕРВ. Она тоже хорошая, мы уже тоже пользовались.
16.02.2018
Доброе утро, Женя! А можно мне тоже телефон врача в Пафосе? А то мы летим 26 августа туда.
21.08.2017
Илиада +357 99 475926
23.08.2017
Спасибо огромное!!! Она же по страховке IHI BUPA?
23.08.2017
Не за что! Она и без страховки. И по любой страховке, которая работает по принципу выбора врача самостоятельно. Приезжает домой по вызову, или принимает в госпитале Евангелизмос. Мы там лежали. Очень хороший частный госпиталь, просто супер.
23.08.2017
У меня просто тоже IHI BUPA. Вот я и спрашиваю)
23.08.2017
Ну и отлично! Это очень спокойно вам будет. Платят хорошо. Если что не забывайте все чеки, включая даже такси до госпиталя. Ттт, чтоб не понадобилось).
23.08.2017
Да уж) Ттт! И еще раз спасибо за отличный пост!
23.08.2017
Спасибо! Офигительная инструкция для начинающих (и не только) ! Жень, подскажи навскидку, если несколько европейских стран планируется, автопутешествие? Такой пакет в IHI BUPA есть?
30.07.2017
На здоровье, дорогая! Я думаю, не нужен специальный пакет для этого. Работает она по всему миру, по моему. По Европе точно. И предупреждать о перемещеничх ты их не обязан. Куда хочешь, туда и едешь. И даже полис распечатываться не нужно, достаточно знать (записать его номер).
31.07.2017
Отлично, что ты предусмотрительна в этих вопросах поездковых подготовок. Разумно и правильно. Здорово, что всё для здоровья Вани завершилось быстро и благополучно, со слаженной работой госпиталя и страховой. Про Вив -- жесть, ладно ещё условия, но изъятый паспорт и прямые угрозы выглядят средневековой камерой пыток, а не госпиталем. Честно говоря, выезжая на Кипр, мы никогда не страховались. Когда 15 лет назад приезжала туда ещё ребёнком с родителями в гостиницу, в "комплекте" с туром шла обычная обязательная турстраховка, та, которая практически ничего не покрывает. Когда 13 лет назад стали ездить не в отель, не страховались. За 15 лет периодической жизни на Кипре к врачу обращались три раза: с моим детским отитом, с сальмонеллёзом у 5-летнего брата, с несбиваемой температурой и слабостью у взрослой женщины. В остальном всегда хватало российской аптечки, забитой до края на большинство случаев, педиатра из СПб на круглосуточной связи и "своих" людей из лимассольской диаспоры русских, знающих здесь всё и вся. Не знаю даже, почему не страховались. После твоего поста плотно задумалась. Флёр Альпин и монокомпонентные пюре продаются в небольших "русских" магазинах. В больших гипермаркетах греков-киприотов-французов-англичан тоже не нашла ребёнку моно- пюре, но в магазине Коралли недалеко от дома выбор монопюре и каш Флёр Альпин оказался даже больше, чем в питерских магазинах. Пусть ваша следующая поездка пройдёт превосходно, и страховка так и останется нетронутой!
30.07.2017
Знаешь, я тоже никогда. До Ивана. И даже если бы вот не его проблемы с почкой. Уверена, и не задумалась бы отдельной страховкой. Но у нас была с ним госпитализация в России с пиелонефритос, я помню этот ад. Хотя и к своему хорошему врачу, и по блату, и все такое. А все равно с малышом это страшно. Кто не болел, тот и не боится, я думаю. А раз обжегся - дуешь на воду. Кто мог подумать что мы так попадём с банальным Коксаки? Ну блин, Иван даже соплями не болеет дома и купается под ледяным дождём! Мы бы нашли ему и врача и госпиталь, да. Но сколько это стоило бы... атас. Прикинь, сутки даже генерального говно-госпиталя 1200 евро! Вызов нашего врача - 150. Вот если посчитать... мы свои 170 евро страховки окупили раз в сто)) Не болейте! Обнимаю! Вы прилетели? Вернулись? Как насчёт встречи?)
31.07.2017
Не говори, будто просто неудача на вас свалилась ( верю, это было в последний раз! Мы вернулись 29-го. На этой неделе Гриша не выездной, потом до сентября свободнее. Давай в вотсапе спишемся!
31.07.2017
Давай!
02.08.2017
Мы сейчас на Эгейском море, живем на своей вилле, бассейна нет и море в 150 м от дома. Страховку для сына делала всегда, причем и в отель к нам врач приезжал моментально, это в Белеке было и мы с мужем сразу в эмердженси ехали, вот все отлично у нас. Конечно муж владеет в совершенстве языком, я на разговорном уровне, потом уже познакомились с типа главным врачом и нас всегда без очереди принимали. Не было такого пиздеца, как у тебя, вот тебе и Турция! Я знаю что такое потеря сознания при высокой темпе, у меня сын вообще сознание потерял на пляже, прям резко все случилось. А я одна с ним в отеле, мужу звоню, он в страховую и ко мне врач прям на пляж приехал! Вместе с водителем мы донесли ребенка до машины и в госпиталь, капельницы, 2 суток с ним в палате и все ок. Я ни копейки не платила!!!! Энтеровирус, какая то сука бактерия еще была. В Испании нормально, но если сиеста-фиеста, конечно капец, мы ехали за 80 км в госпиталь, больше не хочу и очередь как в мавзолей. У нас здесь Коксаки точно нет, ттт, а вот кто с больными детьми ходит, это просто уроды, я так корь и ветрянку подцепила сама в детстве. Лучше перебдеть и знать все явки и пароли, врачей опять же знакомых на всякий пожарный иметь. Когда болеет ребенок, ты все отдашь, лишь бы он был в порядке!
27.07.2017
В Турции тоже все очень по-разному, как я слышала. И в Европе также. От города, провинции, даже от госпиталя зависит. Нам повезло, и я подготовилась, что госпиталь был частный. Так-то греки киприоты распиздяи тоже ещё там. В Турции лично не сталкивалась, н тоже наслышана о разном.
28.07.2017
Так и я подготовилась. Да и страховка хорошая, а не обычная дешевая. У нас всегда госпитали частные, вот никаких нареканий и лечение хорошее. В Европе мы сидели с сыном в общей очереди и ждали приема, никто в отель не приедит. Так что мое сравнение конечно субъективно, но лично нас лечили, кормили и принимали на ура. Человеческий фактор есть всегда, это да. Я сейчас с двумя детьми племянника, один вообще младенец у нас, городишко небольшой, но медицина меня обрадовала, 2(!) больших госпиталя со всем чем можно, да еще несколько небольших клиник. Мы детей показали спецам, хотя мой племяш живет в Германии в Дюсельдорфе, а вот к спецам попасть реально сложно, на 3-4 месяца очередь.
28.07.2017
Супер, Ир! Вы молодцы! Не так сложно и дорого же, да? По факту)
28.07.2017
Спокойствие дороже)) мой племяш офигел от качества турецкой медицины, думал я сказки рассказываю))) Жень у нас напротив несколько греческих островов, там с медициной напряг, народ оттуда к нам в городок лечиться ездит. Думала пиздят, а в госпитале как раз много греков)
28.07.2017
Светочка тоже говорит все супер)
28.07.2017
Ну у нее все супер, в рай попала)))
28.07.2017
Здравствуйте, едем в Белек конец сентября, подскажите как вы оформляли страховку.
01.08.2017
Мы клиенты Райфайзен банк, от него страховка уже несколько лет, в целом я довольна. Раньше брали у Альфа страхование, но там приходилось помучаться и долго ждать.
02.08.2017
Спасибо.
02.08.2017
Жень,я так и не поняла на сайте,как эту страховку сделать...ты не знаешь,сие возможно сделать как то по телефону? Куда именно летите на кипре?мы тоже планируем 15 сентября))) Только вот хз знает куда именно- все зависит от знакомых и их фин возможности.Хочу в протарос вновь.
27.07.2017
Позвони им. На российский номер - все расскажут. Вообще все на сайте, потом по емейл приходит полис с номером, и все. Мы в Пафос! Давайте с нами!
29.07.2017
Пафос ребята не потянут- у них уже дети по полной программе.Им протарас то неадекв денег стоит.Ценичег конечно по сравн с апрелем вырос- для нас на 100 почти.А с Роминым отпуском,нам увы,заранее планировать смысла нет.Хотим машину там взять- м.б доедем до вас
29.07.2017
Спасибо за наводку про ихибупу, но!проверила по карте, в италии работает только в риме, милане, азуро и еще где то. В той жопе, где мы были, ее нет.на майорке, кстати, тоже нет.
27.07.2017
Слушай, а что значит, в Милане работает, а где-то нет? Мы так поняли-везде работает. Что ты имеешь ввиду???нет госпиталей, врачей? Да не может такого быть..,
28.07.2017
Посмотри карту больниц
28.07.2017
Мы такую вообще не видели. Когда оформляли много муж выяснял по телефону. И на сайте у них -по всему миру. Госуд. и частные клиники. И даже в отдаленные уголки мира организуют помощь. Не знаю, что за карта такая..
28.07.2017
Все , поняла. Ты имеешь ввиду карта клиник? Вот что там написано В этих клиниках Bupa International оплачивает Ваше лечение по прямому взаиморасчету. В клинике по системе direct billing вы просто показываете свой полис и вас немедленно начинают обслуживать.
28.07.2017
Идёт речь о взаиморасчетах разных. А основное вот: ЛЮБАЯ КЛИНИКА МИРА Необходимые медицинские услуги можно получать, как в клиниках-партнерах Bupa International, так и в любой клинике мира, имеющей лицензию на оказание медицинских услуг. Рекомендуем предварительно согласовать лечение с Bupa Intenational, позвонив по телефону или в режиме online. В этом случае после согласования компания направит гарантийное письмо в клинику на оплату вашего лечения и вы сможете получить его немедленно.
28.07.2017
Дополню. Мы обращались в Финляндии, в Иматре. В этом списке клиник ты увидишь только Хельсинки. Но после звонка нам сказали, что мы можем обратиться в ближайший госпиталь и дали на выбор несколько в этом городе и в соседнем. Так что проблем нет вообще для клиентов
28.07.2017
Ааа, это другое дело. Но, повторю, меня занесло не в тот угол италии..там другого просто нет
28.07.2017
Ну если там был только тот госпиталь, то другого один фиг не было бы. А что вас туда занесло вообще с малышом? Я в том году, когда на Крит поехала, спецом взяла отель именно в пригороде столицы Ираклион . С тем, чтобы мало ли что не попасть в заштантный госпиталь. А так там 10 минут было езды. И я все клиники и педиатрии себе в навигатор в телефоне залила на всякий пожарный ещё в Питере.
28.07.2017
Хотелось моря и солнца. Это было хорошее и интересное предложение по цене и качеству. Если бы не история с энтеровирусом, кишечкой и больницей, мы неплохо бы там отдохнули на море. Но...увы, увы, увы...
28.07.2017
Ну да, это понимаю, но с малышом приходится ужимать в чем то другом, но не в безопасности, к сожалению.. ну да вы и так поняли это... Европа, да, она не вся такая прям Европа..
28.07.2017
Оль, это было непредсказуемо. В крыму тоже небезопасно , там тоже в больницах жопа...я думала про это, но не рассчитывала на такую задницу..
29.07.2017
Не, ты не правильно поняла. Я имела ввиду, что Европа не вся замечательная и цивилизованная... а про Крым я вообще молчу...с реьенком мелким только заграницу... ну имхо..
29.07.2017
Там есть выбор страны и выбор госпиталя...
28.07.2017
Я так поняла что бупа вообще не ограничивает выбор госпиталя. Список и звонок эт только для облегчения задачи комната найти ближайший, типа того. Ну Оля написала все оч хорошо.
28.07.2017
Если так, то хорошо, но, если честно, я не уверена, что мне хватит если что покрыть расходы на госпитализацию.ты сама сказала-доя тех, у кого есть деньги на карте. Наши карты не сильно толстые, прямо скажем. Муж без работы, я в декрете. Нам возместят скорую 80,такси обратно 60,лекарства 40, надеюсь звонки+ они связались с больницей и за лечение мы не платили. Досрочное прекращение отпуска в связи в госпитализацией-вопрос скользкий т.к. мы свалили под свою ответственность, но!там были не радужные условия. Т.е. теоретически, мы можем и это вернуть, в контракте на страховку это есть, но, как я понимаю за заболевшего+один и нужен юрист
29.07.2017
Ты не поняла - без оплаты все, что на территории любого мед. Учреждения - то есть госпитализация, скорая, и Поликлиника. К врачу можно прийти, не обязательно вызывать. Хочешь вызвать - плати наличными. Бери чек. И этот чек сразу отправляй по электронной почте в страховую, придёт возмещение. На Кипре проблем нет- в городе уйма частных кабинетов- у нас в доступности 5-10 минут пешком их было штуки 4. Мы просто домой вызывали.
29.07.2017
Насчёт билетов даже не знаю. Мы наоборот задержались..
29.07.2017
Спасибо за инфу! Очень важная тема, особенно для тех, кто с детьми. У нас была забавная история с "ингосстрахом". Ездили семьей в Палангу в Литву. И поскольку климат там как наш, тропической жары и прочего нет, решились не заморачиваться и взяли самую обычную простую страховку. В итоге старшего сына укусил клещ. Укусил странно, перед сном его не заметили, а утром, когда встали, увидели его около пупка, пустого. Прицепился он крепко, но место с толстой кожей и он не выпив ни капли крови подох)) короче пошли в больницу рядом, воскресенье- она закрыта. Ехать надо в клайпеду 20 км, на такси туда-сюда в итоге потратили 75 евро. Приехали-вытащили. Написали заключение для страховой, естественно на литовском. Экспертиза на выявление в клеще энцефалита-не работает. Отдаем за процедуру изъятия клеща еще 20 евро. Откуда такой ценник не понятно) Вернулись домой, звоню в страховую. Они говорят все вернем (все 20 евро), только нужен официально заверенный перевод этой литовской бумажки. Решили, что оно того не стоит и забили.
27.07.2017
Еще и такси можно было!! Да, рецепты лучше на английском. Или справки. Наши Страховые иначе не берут.
28.07.2017
Их условие было "только на русском".... Хотя в том маленьком городке, кроме как на литовском больше никак не могли))
28.07.2017
Ого! Мне в Милане тогда не возместили потому что на итальянском)) а если бы английский, пожалуйста типа. Вот Ихибупа международная все на английском принимает, и на Кипре нам сразу на английском все выдавали.
28.07.2017
Жень, спасибо еще раз за инфу! вобще много у вас полезного почерпнула в блоге) и огурцы соленые в том году были бомбические) до сих пор при мысли о них слюньки текут! в этом году еще повторим!!!
28.07.2017
Класс! На здоровье! Я очень рада!
28.07.2017
Мои двое детей переболели Коксаки прошлым летом дома, в Подмосковье. Дочка привезла с дачи (тоже Подмосковье), там глухие заборы и только одна соседская девочка, которая не болела. Даже и выезжать в Европу не пришлось)), чтобы заразиться. Мелкий тяжело болел, так как грудной, а сосать не мог 3 дня.
27.07.2017
Ох ничего себе ((((
27.07.2017
Угу, Алл.
29.07.2017
Я помню, Свет.. трогателен то что девочка не болела, это не факт. Могла же бессимптомно быть носителем вируса, это бывает.
28.07.2017
Да, больше не от кого. Может, её бабушка п*здит, что девочка не болела. Ева жила на даче неделю, приехала домой с этими волдырями на ладонях и ступнях. Я думала, что траву ядовитую где-то нашла, она у меня ботаник. Общее состояние было хорошее. Но когда мелкий стал покрываться волдырями в тех же местах и температурить, то всё стало очевидно.
29.07.2017
Запросто, да. А щас все приедут с югов и это начнётся в садах и школах..(
29.07.2017
Да, наверняка. Ева у меня с сентября на дистанционном обучении. Дане дали путёвку в сад, но я не отдам, мал ещё))
29.07.2017
Страховку надо иметь хорошую однозначно. Но вот с тем, что в Европе будут сначала разбираться со страховкой, а потом только лечить и ещё про то, что только к 8 утра болеть можно- категорически не согласна! У меня тоже есть два случая. Один в Испании в провинциальном городке. Мы там отдыхали 5 недель. Веру начало рвать кровью. Вере на тот момент 10 месяцев от роду, по пдр и по развитию чуть меньше 8-ми. Не суть. Рвёт кровью значит. Не один раз. Темпа 39. Мы в больницу. Обычную. Для простых смертных Испанцев. Мне и в голову не приходило искать что-то там особенное. Время 10 вечера. В приемном много народу, нас принимают за минуты. (Надо понимать, что в Европе приемная скорой помощи работает (круглосуточно) по принципу приоритета экстренности каждого случая, не в порядке живой очереди кто за кем или там кто сильнее махнёт кредиткой) денежные вопросы вообще не врачи решают и мало к ним отношения имеют. В госклиниках, по крайней мере. В частных, может, по-другому. Не знаю. Осматривают Веру, берут все анализы. За час времени дают лекарства, Вере намного лучше. 170 евро платим на ресепшн, берём чек, отправляем в страховую по приезду, получаем деньги на счёт в течение недели. Все. Второй случай. С папой. В Норвегии. У папы рак 4 стадии. Тогда мы ещё об этом не знали. Время- разгар выходных и рождественских праздников. 26 декабря. Мы сами его привезли в приемное скорой. Тк вот испугались опять же скорую вызывать, что не приедет, страховая и тд. Нам сказали, что мы идиоты и нужно было вызывать скорую, не мучать ни себя ни пациента. Далее, нас принимают тут же, ввозят на каталке в смотровую. Анализы, осмотр. Находят бактерию и назначают курс антибиотиков. Принимают решение о госпитализации. На основании ЭКГ, в основном. Там шкалило. Переводят в отдельную временную комнатку за занавеской. Пока не решится куда его положить. Тут да, подождали 2-3 часа. Дальше кладут в палату и лечат по полной. Анализы, лекарства, капельницы, кт, прокол брюшины, УЗИ и ещё много всего. Мне прикатили кровать и разрешили с папой ночевать. Все серьезность положения выясняем через пару дней. Но и тогда никто нас никуда не выгоняет. Мы спрашиваем про оплату, страховую и тд. Есть протокол заполнить необходимые бумаги иностранцам, которые дальше отправляются в расчетный отдел. Все. Врачи не знают вообще ничего ни про цены, но про оплату,ничего. Они только лечат и делают своё дело. Хотя мы их активно мучали вопросами и выяснениями про страховую и оплату и тд. Денег никто не требовал вообще никогда и ни на каком этапе. Речи об отправке домой тоже не было. Хотя страховая довольно скоро отказалась платить. В первые трое суток.но даже в случае отказа страховой делают все что нужно. Лечить будут, госпитали открыты круглосуточно. В карман не будут заглядывать перед лечением. Стоматология- совершенно другая история. Нигде в Европе стоматология не входит в обязательное медстрахование. Только частники., это да. Со стоматологией вообще отдельная, всех возмущающая песня. Но вот так. если разболелся зуб ночью- снимут боль в госпитале, а утром отправлять к стоматологу. В остальном согласна, про не сезон, на подольше ехать и тд. Как-то вот интуитивно даже сама для себя так решила.
27.07.2017
Кать, про Норвегию даже слушать не хочу! Вы там в раю! Думаю это отдельная тема. Насчёт Испании - супер! Я не знаю,почему с нашей Вив получилось так плохо все. Ее приняли, не выгнали. Но отобрали паспорт и закрыли в сейф. А ещё продержали 8 часов без лекарств. Наверное с ребёнком в экстренном состоянии все лучше, да. Быстрее. Но к Вив. Док не приходил 8 часов. Она лежала на отдельной каталке, как ты говоришь. Вот наша Оля, она там писала комментарий, в Италии попала тоже. К ним доктор ехал почти сутки. А в госпитале никто не говорил по-английски. Разные истории. То, что у вас обыск было хорошо, не говорит о том, что так везде, согласись. Я пишу только о своём опыте, исключительно. А выводы все делают сами.
27.07.2017
И я пишу о своём. Норвежская медицинская система для туристов ничем не отличается от других систем в Европе. Ничем. Все конвенции и международные соглашения ровно те же. Папа для норвежской (европейской) системы- турист из России. Все. Я просто пытаюсь объяснить возникающие проволочки. Про зуб в Италии и пр. Не существует страховок, которые полностью покроют стоматолога в Европе (именно стоматолога) и вызовут его среди ночи персонально для русского туриста. Тут дело не в страховке, а в системе. Даже в Норвегии. 😜 Стоматология- не часть общей медицины. Я с циститом и в прекрасной Норвегии тоже 6 часов просидела. Это был ад, да. Но вот так. Если у них приехало 15 инфарктов, 8 инсультов и 5 открытых переломов, то цистит и песок должен ждать. И вообще надо понимать, что практики приезда врача на дом в Европе нет. Нет и все. Только скорая помощь, которая приедет в экстренном случае. Экстренный случай- это инфаркт, инсульт, остановка дыхания, фибрильные судороги, рак. Все. В остальных случаях все едут в больницу сами. Такая система. С температурой и кашлем у ребёнка, например, глупо ждать, что приедет врач. Не приедет. И тут никакая страховка не поможет. Но на месте, в больнице, по итогам лечения, когда лечение завершено, вот тут как раз важно иметь хорошую страховку. А страховка в Европе вступает в действие именно на итоговом этапе.
27.07.2017
Да, подтверждаю, живой очереди нет. Принимают по серьёзности состояния пациента. Я сама 100 раз в таком положении была. Правда беременных почти всегда принимают без очереди, ну или очень быстро. Такая же фигня и в детских больницах. В первую очередь детей с серьёзными травмами и другими опасными состояниями (рвота кровью), а только потом всех остальных с темпой, кашлем, соплями, запором и лёгкими ушибами. С сыпью принимают отдельно, даже через общий вход заходить нельзя. С ожогами без очереди.
27.07.2017
Девчонки, пишите больше. Это очень нам полезно и интересно, тем, кто в Европе "гость".
27.07.2017
Так вы спрашивайте! Мы же не знаем что кому нужно))
27.07.2017
Про медицину пиши вот!)
27.07.2017
В Австрии одна из лучших, на мой взгляд, система. Даже если нет страховки, всё равно примут в больнице, но предупредят, что придётся заплатить определённую сумму. Есть ещё организации где вообще бесплатно принимают, например здесь и здесь. Это организации от католического ордена, принимают всех подряд. Ну сама понимаешь какой контингент... Но мало ли, всякое бывает, поэтому знайте что есть и такие организации. Со страховками обычно проблем нет, но тут всё зависит от самой страховки. Если случай не для больницы, то можно идти абсолютно к любому врачу, все берут наличкой (если что) и большинство работают с основными страховками. Например уролог обошёлся бы в 30 евро. Он сделает анализ мочи, крови и узи. Выпишет рецепт. Есть врачи которые работают только за наличные или с частными страховками. Они как правило самые лучшие, называются Wahlarzt или Privatarzt. Обычный терапевт стоит в Вене максимум 50 евро, вызвать на дом около 200 евро. Педиатр стоит максимум 40 евро. Мы как раз к такому ходим, но у неё в стоимость входит и анализ крови, и узи (если нужно) и другие анализы. Как у других не знаю, но думаю так же. Можно и дешевле врача найти, за 30 евро. Обычные педиатры работают почти со всеми страховками, но к ним идти не рекомендую. Народу тьма, сидеть с больными мало удовольствия. Врач торопится, да и хорошего врача среди обычных найти проблема. Почти все лекарства по рецепту, особенно антибиотики. Поэтому лекарства либо брать с собой, либо идти на приём к врачу.
27.07.2017
Супер!!!! Спасибо большое! Вот это экскурс!👏🏻
28.07.2017
Принцип один, на самом деле. Шагать сразу в emergency room. Параллельно звонить в страховую и говорить, что мы уже поехали, проверьте есть ли госпиталь в вашем списке. 99%, что будет. Если это обычный госпиталь и если страховая хоть какая-то вменяемая. Все. Там примут и все сделают. Оплачивать, чеки посылать в страховую. Все. Не надо изобретать велосипед. Все уже изобретено. Ну а вне шенгенского пространства уже да, надо все изучать и проверять.
27.07.2017
Ржу). Спасибо))
28.07.2017
Че ржешь? ))
28.07.2017
Ну в большинстве наших русских страховок, в правилах, указано что сначала мы звоним, выясняем, а потом уже ждём куда направят. Это реально так. И если не соблюдать это условие, то теоретически могут отказать в возмещении. Почитай вон Марина написала внизу какой ответ)
28.07.2017
В Маринином посте нет ничего противоречащего тому, что я говорю. Я собсна тоже самое и говорю. Большинство клиник есть с списке любой вменяемой страховой. Это раз. Два- покажи мне в условиях хоть одной страховой о том, что можно лишиться обратной выплаты из-за того, что вы сами обратились в клинику эта клиника есть у них в списке. Три- я бы не в жизнь не стала мурыжить годовасика в отеле сутки с рвотой, поносом до 12 раз и темпой 39,9. Что бы какая страховая мне ни говорила. Вызывала бы сама скорую и все. а скорее всего выяснила бы где ближайшая больница, какие есть варианты и рванула бы туда на такси. Или на машине, которую мы всегда берём в прокат везде сами. Опять же из соображений мало ли что в том числе. Уверена, что нормальная страховая не была бы против. Либо пришлось бы им объяснять, что в некоторых ситуациях нельзя ждать их ответа пока они так чего-то мне скажут и куда-то направят. Но мы все разные. Кому что. А российские страховые- это и правда пиздец. У родителей были 2 страховки когда папа здесь умирал. Очень хорошие, от хороших фирм. И все равно все было очень медленно и неохотно. Ты права в том, что надо выбирать и проверять. Но делала бы я это заранее, выписывала бы клиники на бумажку, и в случае чего рвала бы туда сама сразу. А дальше разбиралась бы.
28.07.2017
Вот согласна стобой во всем. Я тоже взяла оебенка и рванула на машине. Но правда у нас в к за 15 случилось. Но мы не ждали и звонили уже по дороге. В условиях Ихибупа прописано это, что мы должны позвонить, чтоб нас приняли. Там написано что госпиталь может мурыжить, пока не получат звонка с подтверждением из страховой( гарантийного письма), и мне в госпитале это подтвердили. Российские компании многие пиздецовые, да, наслышана
28.07.2017
Насчёт звонка в страховую, и возврата средств, я посмотрю в условиях нашей страховки отдельно, которая у нас по карте мужа. Интересно стало. Тогда в Милане было так, но я не проверяла, это со слов. Я тогда условий не читала.
28.07.2017
Ну у вас же с ихибупой все хорошо прошло в итоге. И у меня с папой мне даже в голову не пришло сначала в страховую звонить. Мы позвонили уже по дороге тоже и просто поставили перед фактом, что мы едем. Они потом сказали типа все ок, больница в списке, лечитесь, а потом нам скажите че как. Нам потом ничего не вернули, но это уже совершенно другая история. Был рак, а это уже все по-другому. Но там были моменты, которые можно было оспорить, но нам просто уже не того было. Тело транспортировали в Питер бесплатно и на том спасибо.
28.07.2017
Кароч. Страховку надо иметь хорошую. Но действовать все равно по обстоятельствам и иметь свою голову на плечах. Здравый смысл ещё никто не отменял. И в страховой тоже. В Истории Оли с Мишей много ошибок, многого можно было избежать.
28.07.2017
Это все я знаю. Изучила уже). По страховке в отель вызывается док. Это указано в правилах страхования. И случаи, когда вызывается, по каких состояниях, тоже подробно расписаны. Ваша медицина отличается, Кать. По твоим рассказам. От общеевропейской. Вот подождём пока Оля (летка енка) опишет свою историю в Италии. Там ужас по ее рассказам был. Так. Про зубы. У меня был флюс. Флюс. Раздуло все лицо. Это угрожающее жизни состояние. Это обязаны принимать в госпитале. Там, где есть экстренная стоматология. Но моястраховая вечером, часов в 8 примерно, сказала мне, что никто не возьмёт до утра. Они не работают. В Милане. А там многооооо госпиталей. Но это вина страховой, а не системы итальянкой. Друзья мне нашли круглосуточную частную в ливанском квартале и там мне ночью выдрали зуб. Я б до утра не дожила. Насчёт цистита. Я знаю, что это. У нас в России это экстренное. Обезболить почки может только особенный препарат, простые не работают. У нас быстро в палату и лрексрство. Не ждут 8 часов. И хорошая страховка позволит избежать таких моментов. Я пишу только об этом здесь. Что нужно готовиться, узнавать, и не метаться потом в панике, когда срочно надо. Вот.
27.07.2017
Под хорошей страховкой я имею в виду возможность выбрать например частный госпиталь. А не оба ц. На Кипре он оказался просто адовый.
27.07.2017
Блин, все пропало куда-то. Короче, если в городе нет частного госпиталя, с которым контракт у вашей страховой, то и врач не приедет в отель. Никакой. Тогда надо ехать только туда, где есть частные госпитали по страховке. Но это бред. Ну или смотря в какую страну ехать, конечно. На Кипре, наверное, имеет смысл ехать туда, где твоя страховая частная клиника недалёко. Иначе вот. Но как правило, госбольницы в Европе хорошие, не хуже частных кипрских. только что вот на дом не приедут и со стоматологией засада может быть. Ну и смысла в таком визите врача в отель я лично не вижу. Только время терять. Ну вот в Европе и на Кипре отношение к циститу другое. Его тоже страховкойне изменишь.
27.07.2017
Там самое смешное, что я жила в квартире с видом на городской госпиталь. Месяц не могла спать из-за воя скорых, потом привыкла. Просто улочку перейти! Страховая сказала - вас не примут.
27.07.2017
Это ерунда. Примут ещё как. Надо было просто туда идти в приемное и все.
27.07.2017
Козлы значит в страховой(
27.07.2017
Непрофессионалы. Скажем так. Вообще я заметила, что страховые часто работают через призму российской системы и русских реалий. А это в корне неверно.
27.07.2017
Жень, я не понимаю, что значит забрали паспорт??? Они там что ох...и что ли, прости. Они не имеют права задерживать пациента и уж тем более забирать паспорт. В таких случаях полицию нужно вызвать!
27.07.2017
Нам не полиции было. Я орала просто и забрала ее и паспорт. Вот так. Было. Мой опыт. Потому что без страховки.
27.07.2017
Бедная Вив((
27.07.2017
Да уж. Натерпелась. Обе дуры мы, что не озаботились страховкой для нее(
27.07.2017
Во всём совершенно согласна, кроме стоматологии. В Австрии точно входит. И даже туристов примут ночью с зубной болью в больнице где есть стоматология. Но другое дело, что есть она далеко не во всех больницах. В нашем городе количество больниц на душу населения самое большое в Австрии, 7 больниц на 200.000 населения. Но полечить/вырвать зуб ночью можно только в одной. Да и то с 12 ночи до 5 утра не работают.
27.07.2017
Мне тогда в Милане ответили что нет таких больниц. Вообще. И страховая мною будет заниматься с 8 утра, с началом работы. А у меня флюс. И уже упаковка кетонала съедена. Это пипец.
27.07.2017
Как же ты так зуб запустила?!!! Это же надо было дотянуть до ночи! Так ведь и болел до этого наверное не один день . Женька, лечи зубы вовремя!
27.07.2017
Ну что ты тоже. Патология была в десне. У меня такая особенность. Потом три здоровых зубов на импланты заменили из-за этого. Тоже сразу..
27.07.2017
Понятно, Ужас! Ненавижу зубную боль и самое обидное, что мои начинают болеть при такой маленькой дырочке, которую даже не каждый врач увидит. Не поверишь, удалили 2 зуба потому что так и не смогли вылечить. Сколько врачей не лечили, ни хрена не вышло, болели заразы и всё ((( Абсолютно целые, крепкие зубы. Так обидно ((
27.07.2017
Ай, не говори. Мне мои зубы обошлись в дикие деньги. Пришлось кучу как раз имплантировать из за этого. Какие-то там кисты в дёснах. Потом ещё вспомни, я беременная без наркоза решалась ещё раз, правда без удвоения, потому что киста была уже под имплантом. Жопь(
28.07.2017
Ну вот. То есть считай, что ночью нет стоматолога. Есть какой-то дежурный, не всегда и не везде.
27.07.2017
Это я тоже знаю. Теперь. Вумная стала:)
27.07.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
ГВ после полутора. Второй отпуск