Первое занятие в музыкалке
Доп.занятияЗа пару часов до часа икс я позвонила домой, уточнила у мамы, точно ли она поведет нашего нехочуху? Ответ был непедагогичный по всем меркам, но в отношении Юры весьма действенный:
- Пока у меня силы есть, впихну его в класс и буду дверь держать, чтобы не вырвался!
Кстати, позже выяснилось, что про "впихнуть в класс" пришлось применять на практике. Юра уперся рогом и входить не хотел, но с решительной бабушкой не забалуешь. В класс был реально впихнут, сел за парту и вжался в стену...
Занятие длится 45 минут. Мама сказала, что первые несколько минут ждала, что действительно Юрка выбежит оттуда или заплачет, но вместо этого услышала звуки фортепиано, радостный гомон голосов, хлопанье в ладоши, дружное топанье.
Через 20 минут детишки (всего 10 человек) парами передислоцировались из кабинета в зал. Юра, вопреки всем нашим волнениям, вышел сияющий, под ручку с дамой, соседкой по парте, отправился в зал беспрекословно.
Впечатлений было много, это я видела по его глазам, но сразу ответить, что делали, затруднился, видимо, много вспоминаний нахлынуло. Начала выспрашивать пошагово, рассказал:
- Мы познакомились, учительница рассказывала нам про ноты, про музыку... Мама, ты знала, что у музыки есть сердце?
Пока это самый поразивший его момент))) В субботу второе занятие, будет ритмика. Вообще ненапряжный график, а главное - в десяти минутах ходьбы от дома.