Тема Первобытный мир. Часть 2. Происхождение человека, эволюция
тематические занятияО зарождении предков человека смотрели кусочками из этого документального фильма (Одиссея вида). Далее по ходу дела снова брали оттуда отрывки (как приручили огонь, как начились делать каменные инструменты, как охотились и т.д.), я предварительно выписала, что с какой минуты начинается та или иная тема.
Также по темам слушали энциклопедию Чевостика. Смотрели Занимательные уроки Р. Саакаянца -
Показала на карте, где находится Африка, которая и стала колыбелью человечества. Тут же посмотрели, где живем мы и повторили понятия дом-улица-город-страна-континент.
Размялись под песенку: проползали по норе, проходили по "бревну" и спрыгивали с него, забирались за бананами (по веревочной лестнице) и лазили по лиане-канату, переступали снежные сугробы или иные препятствия - с высоким подниманием колен; шли на корточках - прячемся от зверей, соблюдаем осторожность, переходим ручей - по палке (канату) приставным шагом боком, топали по камням и убегали от дождя.
Прошли викторину из книги Носырева
Подковались теоретически по фактам эволюции - австралопитеки, человек умелый, человек прямоходящий, неандерталец, кроманьонец, человек разумный. Особенности умения. Презентация , еще
Соединили с тенями разные стадии эволюции человека. Сначала Алиса стала линиями, но они все запутались, поэтому решили цифрами (ист).
Смотрели м/ф из 3 частей про эволюцию человека Il était une fois… l'homme (English: Once Upon a Time… Man).
На русском его не нашла, поэтому тренировали фонетическое слушание иностранных языков: тут испанский, кажется, французский и английский. Специально взяла разные.