ИРИНА
10 лет
ТЗ Лошади! Отчет!
Тематические занятияСпасибо большое Наталья за замечательные материалы! Мы участвовали первый раз, было немного страшновато, но ничего, вроде бы все получилось)))
Начали мы наш день с разглядывания лошадей и рассказа о них (картинок у нас было много и лошадей и жеребят и строение лошади и где они живут, вот только запечатлеть я не успела этот процесс), на компьютере тоже смотрели разные породы лошадок! Затем потрогали сено, понюхали как оно вкусно пахнет, занялись дыхательной гимнастикой, дочке весь этот процесс был по душе, что радует!
Затем была игра на интуицию, под стогом сена угадывали лошадку, делали много раз, пока не надоело.
Потом я принесла коробочку с лошадкой. Сколько было восторга)))), лошадку напоили, накормили морковкой и даже горохом, и спать уложили!
Сделали загон с помощью макарон
Потом пошли делать лошадок и всадников
Потом занялись логическими заданиями: Лото мы любим очень, справилась хорошо
домино для нас в новинку (уж как-то я его обидела за 2 года), но ничего, с моей помощью получилось не плохо)
Дальше собрали лото красивых лошадок
Далее мы изучали меню и искали еду для лошадки. Все нашли, лошадок накормили и сами перекусили найденной морковкой) и поиграли с цветами, подсказывала, немного мелковаты для нас были цветовые ориентиры, но это ничего)))
Была еще у нас еще палитра, с ней Настюшка справилась намного лучше
затем поиграли с пазлами, собрали всех лошадок, все получилось, потом Настя подурачилась и переставила все пазлы)))
Дорожки. Накормили)
Дальше мы послушали песенки про лошадок, потанцевали, были и пальчиковые игры и логоритмика, читали стихи, книгу из букваря с пеленок "Трюх, трюх, трюх", занимались физкультурой, бегали и прыгали как лошадки, проговаривали чистоговорки и делали зарядку для язычка) Уф! Устали и решили отправиться пообедать и поспать. После сна творили!
Аппликация нам очень понравилась и клеить очень понравилось)))Здорово!
Проводилка с моей помощью
Дальше Настя выложила лошадок по размеру. Удачно!
Сделали лошадку вот так) получился танграм (я заранее вырезала из цветной бумаги фигурки и вот что вышло)
Расскрасили лошадку карандашами
Для другой лошадки использовали трафарет, валик и краски.
Поиграли с пластилином, дочуля его обожает)
Позанимались математикой, считали лошадок, добавляли сколько нужно
Дальше выполнили 2 творческих задания с пластилином и красками (за что спасибо большое Марине Суздалевой). Вот такая красивая лошадка у нас получилась!
И еще одну лошадку раскрасили кисточкой и сделали кружочки ватной палочкой, процесс очень увлекательный!
Вот так мы провели наш тематический денёк, а точнее 2))) Спасибо еще раз большое за идеи Наталье! Нам очень понравилось)
N@t@li (дизайнер интерьеров)
отличные у вас получились занятия ! )) а где можно получить задания к ТЗ ? ))
08.06.2015
Ответить
N@t@li (дизайнер интерьеров)
не нашла я у нее этого поста ((( если у вас остались материалы , буду рада если поделитесь а так — буду собирать тогда сама ..... основываясь на ваших отчетах ))
17.06.2015
Ответить