год

Выбор школы

Лучший ответ

Свою гимназию. Зачем огород городить, если забирать из другой школы ребёнка некому? Ну и я не люблю строгих,требовательных "сильных " учителей. Зачастую на деле они оказываются холодными и безразличными либо орущими на детей.
16.03.2023
Комфорт и мама рядом конечно.
03.04.2023
Меня мама взяла к себе в школу и допустила ряд ошибок, где удобно было ей, и я не сопротивлялась, но сейчас считаю это ошибкой. В целом, если ребёнка некому водить и встречать, а сам он не может, то о чем думать? Выбора у вас нет! Моя дочь пошла в ближайшую школу к сильному учителю ШР. В лучшую школу прописку делать не стала, хотя ходить близко. Жалею ли я? Иногда, потому что конкуренции в классе нет совсем для неё,всё легко. Но есть чёткая установка - после начальной школы дочь сменит учебное заведение на гимназию. Да будет жалко, потому что дети и родители нормальные, но школа слабая.
15.03.2023
Свою гимназию. Петерсон или Гейдмана дадите сами. Прямо вот без всяких яких. Дополнительно. Надо и всё. Если вы - не математематик, берите Гейдмана, у него программа поступательно-разжевывательная, бесконечное закрепление, от простого к сложному - классическая классика, но по факту задания в рабочих тетрадях хорошие, интересные логические задачи, сильнее школы России точно, программа выстроена логично, последовательно, в общем хороший учебник для начальных классов, который невозможно испортить и который даст много полезного ребёнку, дополнит ШР до приличного уровня, если вы "про точные науки", то у Петерсон шикарная методичка, её надо брать обязательно, так как попытки притянуть Петерсон к классике даёт плачевные результаты, а по методике отлично, особенно в индивидуальном порядке и с ребёнком, который в принципе дружит с математикой. У Петерсон и Гейдмана принципиально по-разному выстроено закрепление материала: у Гейдмана берётся одна тема и долго-долго прорабатывается и закрепляется она (100 заданий на тему), и когда она она уже закреплена -разжевана до зубного скрежета, переход к следующей теме, от простого к сложному, всё классически (но, повторюсь, очень последовательно, логично, с интересными включениями), у Петерсон: новая тема, подведение ребёнка к самостоятельным выводам по теме, буквально несколько занятий по теме, без особого закрепления сразу, переход к следующей теме (для быстро-схватывающих детей подходит), а закрепление построено сквозным образом, то есть не менее половины урока каждого занимает повторение предыдущего, то есть сегодня прошли тему, а потом весь год постоянно и регулярно будете к ней возвращаться (ни в коем случае не надо бежать вперёд и выбирать задачи на одну тему, если чувствуете, что из отведённого сразу времени ребёнок не понял - дополняете задачами из раб тетради, тетради для самостоятельных работ или из того же Гейдмана, но не выдирая из Петерсон дальше, и не лишая тем самым ребёнка сквозного закрепления). Детям подходит разный тип закрепления. Моей принцип Петерсон подходит прямо на порядок больше классического. Но - дети разные, пока не попробуете - не узнаете. Ну или на допы какие ребёнка отдадите учебные (не в 1 классе). Началка даёт базу, следить за тем, чтобы база была качественной всё равно вам и дополнять если что-вам. Под боком следить проще. А учитель - увы, элемент не самый стабильный, у нас к 4 классу сменилось уже 3 учителя в бывшей гимназии (она и сейчас гимназия, просто у нас названия поголовно поотнимали у гимназий) . Что сказать - по-моему в целом неплохо: первая учительница в 1 классе была добрейшая-милейшая- особо не учила, но зато сплачивала, мотивировала, прививала любовь к школе, дети бежали в школу пятками сверкая и адаптировала она мой нежный цветочек прямо идеально (я очень боялась, моя психологически была совершенно не готова ни к какой критике и оценке), а в 3 классе пришла очень сильнач, но и строгая учительница , с повышенными требованиями к дисциплине- тоже отлично было, учила великолепно, но, к сожалению, не нашла контакта с некоторыми родителями и в 4 классе ушла.. Теперь новая учительница, молодая, но и школа старается детей учить, много допов, так что компенсирует смену учителей. А внеучебные мероприятия детям виначалке тоже важны, потому что они наполняют школьную жизнь, повышают лояльность и прививают любовь. В общем, я бы отдала в свою школу-гимеащию, но следила и дополняла бы учёбу, если она где-то недотягивает.
15.03.2023
Ксения, спасибо за развёрнутый ответ! Такой вариант тоже рассматриваю.
15.03.2023
Ну если вы учитель то про петерсон и сами все знаете , разбавит шр сможете… Тем более с сл года везде шр будет … добрый и опытный учитель для девочки которая обычный нормальный ребенок , намного лучше чеммтребовательная учитель которая будет задавать много и очень много, чтобы
14.03.2023
Вот не соглашусь с большинством, если у ребёнка упущена началка и нормы представления о том, как везти себя на уроке, дальше будет сложнее. И исправлять знания началки очень сложно. Поэтому я за второй вариант. Или вам, как вариант, устроиться в другую школу. Или в вашей гимназии класс посильнее выбрать.
14.03.2023
Тали, спасибо думала над таким вариантом тоже. Но свободных часов в той школе нет. Да и здесь я работаю уже более 20 лет, привыкла. Этот учитель в гимназии самый оптимальный вариант. Ещё одна есть, но она кричит всегда и дети привыкают только к её крикам. Я вот тоже не понимаю распространённого мнения, что началка не важна. Это база, и если учитель был слабый, то в старшем классе уже ничего не поможет. У меня как раз сейчас 7 класс - жертвы непрофессиональных учителей начальной школы.
14.03.2023
Белка, у меня 9 часов в 5-ом классе, началка у детей никакая была, буквы в кривь и в кось до сих пор, никакого порядка в тетрадях, правила начальной школы заново учили, "зато Марь Иванна как бабушка была, и детям было комфортно". Пришли трое детей из другой школы, небо и земля, в тетрадях все аккуратно, многое помнят,руку поднимают, не выкрикивают. Поэтому я только за сильную началку, как раз в средней школе знания можно и репетиторами додать, а вот основы заложить почти невозможно.
14.03.2023
Тали, как-то странно, что у вас сильная началка характеризуется ровными буквами и порядком в тетрадях, а не знаниями, которые вы предлагаете почему-то добирать в средней школе с репетиторами. . А вы какой предмет преподаете?
15.03.2023
Тали, да почему же у ребёнка будцт упущены нормы представления о том как вести себя на уроке и Началка? Ведь в гимназии учительница добрая и опытная, а то что на подготовку ходят несколько активных мальчишек, так где их нет, ещё недавно это СДВГ диагностировали чуть ли не каждому третьему, как сейчас дисграфия/дислексии.. У детей ещё полгода впереди они могут немного дозреть, и не факт, это если всё они пойдут в этот класс, и потом школа - не подготовка, дети всё же немного по разному воспринем и ведут себя. Да, дисциплина важна,но по опыту нашего класса не то чтобы краеугольна - у нас тоже несколько ооочень активных детей. Но первая учительница дисциплину держала за счёт любви детей к ней - они её просто хотели радовать и старались как-то получше себя вести, хотя, всё равно было пара детей которые не могли себя сдержать, но учительница как то не делала из этого большой проблемы и лично моей это не сильно мешала, она всё равно сидела на первой парте, нормально себя, вела и материал усваивала. Вторая учителтница как раз пыталась довести дисциплину до идеала и это прямо вот очень много времени отнимала, эту борьбу она проиграла и ушла, третья - тоже пошла путём "не делания проблемы" (стараясь конечно поддерживать насколько возможно), в условиях жёсткого противодействия поведение конкретных детей только ухудшалось и весь класс тратил очень много времени на это .. Плюс что там будет в классе обычной школы неизвестно, гиперактивные дети в нём тоже не исключены.
15.03.2023
Для начальной школы однозначно комфорт, добрую учительницу, вкусную еду и маму рядом. Какой бы сильный не был учитель, если ребенку грустно, невкусно, неудобно - ему не до уроков.
14.03.2023
Анна, потом не до уроков ему будет в средней школе)
14.03.2023
Тали, С чего бы? Наоборот - когда школа не вызывает негатива, гораздо больше шансов, что ребенок будет учиться сам и с удовольствием. Вы не путайте доброго учителя и того, которому просто пофиг. Реально добрые приятные педагоги, которые и за дисциплиной следят, и объяснить могут, есть. А эти "сильные" чаще всего сильные за счет неадекватного количества домашки, усилий родителей и т.д.. В чем там в началке вообще "сильность" может заключаться? Это не 9-11 класс, где чтобы понятно объяснить некоторые вещи, реально нужны талант и опыт. Какие темы там можно дать некачественно?
15.03.2023
Тали, не до уроков может быть и после сильной началки. Захочет расслабиться ребенок и отдохнуть от лютой гонки
16.03.2023
Гимназия и рядом с мамой.Мне важнее добрый учитель, подтянуть можно и самим.
14.03.2023
Сильный учитель, хорошая программа.
14.03.2023
Я бы выбрала первую гимназию. В началке комфорт важнее. Мама рядом только в плюс. С 5 или 7 класса уже можно смотреть в сторону сильной школы, понимая, что "идет" у конкретного ребенка.
14.03.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите выбрать обувь для межсезонья