ФМ "Овощи для малышей"-день 1 огородный
Сегодня мы головой погрузились в увлекательную овощную грядку на овощном флеш-мобе!
Дочку с утра встретил человечек Брокколюшка, который потерял своих друзей-картофанчика, луковичку и сестричек-горошинок.
Поле рассказ очень понравился, она охотно отозвалась на игру, смеялась над человечком, и на все мои вопросы отвечала:"дя"
Ну дя-так дя...)))Пошли искать пропавших друзей в волшебную страну Огородию.
Ну и дальше лучше смотреть, чем говорить!
Друзей нашли, а заодно вдоволь навеселились, выучили слова грядка (гля), забор (або), лейка (ле) и пугало (пу) )))с первого раза повторила (вот какие чудеса творит погружение в среду) узнали, что земля черная, невкусная, не пахнет, мягкая, сыпучая, теплая, в ней растут овощи, ее можно поливать из лейки, копать, в нее можно сеять и т.д.)))Игра была долгой! Потом мы весело незапланированно купались, а потом убирались)
Я сказала дочке, что мы теперь-огородники, ей слово понравилось. Она гордо улыбалась, что она-огородник, когда я папа рассказывала)
Прорастить ничего не успели, но луковичку сегодня в водичку поставили, сравним потом с непророщенной.
Делали забор из пластилина. Колбаски у Поли лепить пока не получается. Я лепила и пыталась ее научить, а она катала колобки) Пугало я тоже сделала сама, но дочун его разобрала на части, так что ее пальчики в направлении пугала хорошо потрудились!)
Еще я достала и повесила плакат "Овощи"
и мы смотрели овощи в книге.
Кое-какие без проблем показывает, но есть еще над чем поработать)