Тематическое занятие. Колумб.
Тематические занятияИтак, раннее утро. На корабль уже всё погрузили: товар, провиант, медикаменты, пресную воду, судовой журнал, карту, компас, часы, удочку, ведро :) уф :) Когда же уже наконец отплытие?
"Поднять якорь!"
Наверху Персия, страна, из которой Кикистофорина Колумбина выезжает (точнее выплывает). Точками обозначено время и направление плавания. По расчётам, через 17 часов судно "Балерина" должно войти в порт Индии.
В пути капитан Кикистофорина ловит морскую рыбу, солит её и кушает :)
Капитан корабля ведёт судовой журнал :) Пошёл уже восьмой час плавания.
Вдруг, пролетела птица! А потом ещё и на волнах была найдена водоросль! Этого не может быть! Все признаки близкой земли, а ведь по карте корабль должен быть только на середине пути, в открытом океане! Удивлённая Кикистофорина Колумбина ещё раз сверяется с картой. Всё так.
Корабль прибыл в какой-то порт, но это очевидно не Индия! Жители говорят на непонятном
языке. Однако язык жестов помог, чтобы всё таки обменять товар. На прилавке украшения из Персии. В обратный путь уже с товарами неизвестной страны. В том числе с мишкой пандой!
Кикистофорина скорее плывёт обратно, чтобы сообщить о том, что открыла путь в некую страну! И намерена потом ещё сюда вернуться, чтобы исследовать эту землю лучше.
Напуганная пандочка плакала.
По прибытии домой в Персию, Кикистофорина прославилась. Учёные, на основе товаров и особенно удивительного медведя, пришли к выводу, что Колумбина открыла морской путь в Китай! Это настоящая слава! :)
(Вся игра прошла под приятный шум и плеск настоящих волн).