Татьяна
9 лет
ФМ "21". День 12/21. Ботинок
Тема дня "Ботинок".
1. Занимались после дневного сна. Все утро посвятили прогулке всей семьей.
2. Что сделали:
1) прочитали историю обуви, проговорили что такое обувь, какой она бывает, для чего необходимо, от чего защищает.
2) определили свой размер обуви, обрисовали ножку, померили линейкой (16 см.), перевели специальным калькулятором и наш размер 26 (соответствует нашему))))
3) сделали массаж ножек: насыпали 2 вида крупы, походили по ней. Соне это занятие не понравилось, она долго не решалась сделать шаг, а когда сделала стояла с большой опаской и быстро сбежала.
4) Достали нашу обувь, рассмотрели, сравнили, обсудили чем отличается и чем похожа. Назвали части ботинок, сапог, туфель. Назвали в какое время года и в какую погоду носим нашу обувь.
5) Поиграли в игру: я описывала погоду\ситуацию, Соня показывала, какую обувь нужно по этому случаю надеть.
6) Поиграли еще в одну игру: завязала Соне глаза и давала по одному ботинку и она говорила что это и кому пренадлежит в семье. Угадала все.
7) А дальше я е попросила принести каждому ботинку свою пару. Сонка была в восторге от этой игры. Повторили ее несколко раз))
3. Из запланированного не пошли мыть сапоги.
4. Интересная идея с ботинками, а то они часто их пораскидают,а я постоянно только и делаю что складываю их обратно. А оказалось столько задумок чтобы занять деток!
Спасибо Светлана!)