Март 2024...
БудниМарт был довольно скучным и нудным месяцем.
В самом начале отмечали ДР Танюшки. Ей уже исполнилось 15. Офигеть можно, моей дочери 15 лет!!!
Домой она позвала лучшую подружку с братом, чтобы Ванюшка тоже не скучал. Сидели долго. Пришлось тактично указать на время, был вторник и засиживаться дольше было бы не удобно.
А на выходные поехали на базу отдыха Большая Волга. Там встретились с друзьями - родственниками-знакомыми. Ездили на две ночи, отдохнули хорошо, много играли в настолки, фотографировались. Общались вдоволь.
Больше в марте никуда не выбирались. Только два маршрута прошли по Москве. По Маросейке наконец - то дошли, а то с прошлой весны висел, и я одна прошла Страстной бульвар. Пост написала, хотела в дневник выложить, а сайт не даёт. Вот ведь, обидно.
Что-то не в театры, не в музеи не ходили в этом месяце. Надо исправить.
Зато читаем не мало.
В марте я прочитала Сумерки, все пять книг. И не на шутку увлеклась героями и сюжетом. Читала быстро, взахлёб, потом перечитала ещё раз уже помедленнее и более вдумчиво. Красивая история необычной любви между вампиром и смертной. Посмотрела сериал. Тоже очень понравился, главный герой - красавец. Хорошо, что в свое время я не читала эту сагу и не смотрела этот сериал, в 2008 - 2012 это был мега хит. Возможно, что на волне моды всё это не произвело бы сегодняшнего впечатления.
Всю сагу я прочитала два раза, сериал тоже пересмотрела. В марте случился теракт в Крокус Холл, надо было отвлечься, ничего нового не хотелось читать. Поэтому увлеклась нереальной романтикой.
Танюшка пробовала пройти тестирование во ВШЭ, но увы никаких успехов, набрала всего 6 баллов из 30. На семейном совете решено было купить курс подготовки на будущий год. Чувствую, школа даёт минимум знаний, которых для поступления будет маловато.
Ванюша ездил с классом отмечать Масленицу. Ему понравилось. Это первое мероприятие, которое он посетил без меня. Я переживала, но судя по его приподнятому настроению, совершенно зря.
Также продолжали посещать с ним занятия по Изо. Коллекция рисунков полнится)
В школе наконец-то распрощались с Азбукой.
Дома к мероприятию делали объёмную букву. Сыну досталась буква Я. В списке он последний из-за фамилии.
Якорь, яблоки и кошка из янтаря. Фантазию применили всей семейкой.
Но не смотря на спокойную и размеренную повседненвность на меня накатила серьёзная меланхолия, даже взялась за антидепрессанты. Причин серьёзных вроде бы нет, а вроде бы и есть.
Основные причины:
1. Нелады у сына с учёбой. Чтобы выучить уроки дома приходится уговарить его по полчаса, а то и больше просто сесть за стол и открыть тетради. Сам ни разу не взял в руки учебники. Ничего не пишет, если я не стою над душой. Сидит грызёт ручку, в неделю у него расзод в 10-12 ручек. Он просто их ломает, грызёт, раскручивает. Тоже самое и в школе. На уроке ничего не делает, сидит рисует чушь или ломает ручки.
2. Нелады у Вани с поведением. Клоунство, не видит ситуации со сверстниками. Но в тоже время хочет общения со сверстниками, а они его не понимают и не примают. Отсюда и дурацкое поведение.
3. Для меня больно это всё видеть и понимать. Поэтому и накатывает такое настроение.
Самое противное, что я не вижу выхода из этой ситуации.
Объяснять сыну не получается, выходить на площадку, где много детей у меня не всегда получается. Да и выходим, дети его игнорируют или просто уходят с этого участка площадки.
Грусть, грусть.
Также накатывает, что это никого не заботит в нашей семье. У Тани свои заботы, тоже не особо складывается с общением с ровесниками. Только одна подружка. А ей хочется много иметь. А муж не видит проблемы, по натуре социофоб, предпочитающий своё общество всему остальному, считает, это нормальным, быть в одиночестве.
Поэтому барахтаюсь одна в этой проблеме.
Наверное, надо идти к психологу. Может быть посторонний человек поможет. Да денег особо нет. Теперь ещё надо дочери отложить на курсы подготовки к ОГЭ и для поступления в лицей.
Единственное на работе у меня тишина и спокойствие. Рутина с 9. 00 до 12.00 .
Вот такой был у меня март. Смесь стабильной повседневности и социально - коммуникативной неустроенности.