Знакомимся с весной.
Начали с просмотра картинок о зиме,вспомнили,что делают детки,какая погода, затем рассказала про весну, что солнце теплее,что снег тает,ручьи бегут,грачи прилетают.....
Затем сделали лучики солнышку, чего-то желтых прищепок оказалось меньше всех,но да ладно...в этот раз с прищепками уже лучше справлялся,но все-равно сложно еще...ну и нарисовал глазки да ротик.Затем решили,что весна ассоциируется с радугой, сделали радужные бутылочки,заодно помонтессорили снова, насыпали через воронку,аккуратно старался,отмеряя количество сахара. Ну,а потом вся красота,что осталась в баночках пошла в ход....
Разбирались с эмоциями мальчика,который видит грозу, который радугу.Поливали наши посадки. Решили прорастить горох,дала губку для посуды,ножницами разрезал Давид, затем попросила ее намочить,отжать и положить в баночки.Затем туда положил горох, и попросила три ложки воды налить в каждую баночку. В общем и посадка не простая была у ребенка...
На обратном пути домой,разрешила Давид залазать во все лужи, как и Ваня вышли сухими из воды (сапоги резиновые уже надели) .Ну и говорила,конечно,обращала внимания на ручьи,на снег,который тает... Дома решили тоже сделать ручьи, за основу взяли идею Светланы с рекой Нилом, скатали берега,и вперед... Проверяли,как тает снег,грели над свечой сначала,потом дала Давидке шприц и стакан с горячей водой,он набирал водичку и выдавливал на снег, в общем в конце концов мы таки получили ручей...и потом пошло поехало..плавали там преимущественно любимые слоники, на чем только они там не плыли...Минут 45 точно Давид был занят..
Ну и немного творчества-радужные кляксы раздували, учила Давида обводить по предмету,далее он солнышки нарисовал из кругов, проводилки любимые тоже были.
Вот и весь понедельник!