Организация занятий: план.
Организация занятий для Сони.
Внизу поста план на который я ориентируюсь составляя занятия для Сони. На первый взгляд вроде как многовато всего, но выполнять весь я и не стремлюсь. Даже если мы сделаем всего половину, это уже отлично. Вообще, все что указано в плане, мы и так делаем каждый день в играх, но как показали последние два месяца без занятий, некоторые пункты я все же забываю. Да и мне удобнее, когда есть куда глянуть и сориентироваться в каком направлении поиграть: то ли посчитать, то ли порисовать.
В первой строке Шичида, английский и тематические занятия.Это мы делаем утром. Мне нравится методика Шичиды, я много читала постов на эту тему и занятий других мамочек, но все же таких занятий у нас только два и те без показа флеш-карточек. Для меня главнее занятия по английскому языку и творчество. Английского пока только 2-3 коротких занятия в неделю. Ну а ТЗ примерно 1 раз в две недели и то оно у нас больше как обобщение знаний по какой-нибудь теме, чем изучение нового.
После обеда занятия из второй строчки, их обычно и готовить не надо, только помечаю в самом плане что можно сделать.
Третья строка- это больше напоминания для меня, чем план: не забыть включить музыку фоном, не забыть пройтись по массажному коврику и т.д.
Ну а строчка "другие игры" -это вообще не занятия, а что-нибудь веселенькое. Можно было бы и не добавлять ее, но бывает увидишь интересную идею, да и пометишь сразу себе в плане, чтобы не забыть.
Готовлюсь к занятиям в один из выходных дней. Отправляю папу с Соней на прогулку и за час успеваю все разложить по папкам и в самом плане (печатаю новый бланк на каждую неделю) сделать пометки. Что бы подготовка не занимала много времени, завела себе тетрадь, которую разделила по пунктам плана. Все идеи , которые подходят мне для занятий, помечаю туда. Кроме того в компьютере у меня также есть папки с названиями как в плане, туда бросаю различные материалы, подходящие для занятий, копирую фото, скачиваю ТЗ. Бумажные материалы печатаю сразу кучей, на несколько занятий вперед. Пособия, наклейки, раскраски покупаю тоже кучей, чтобы не ходить каждый раз в магазин. Также и с материалами для творчества: карандаши, бумага, пластилин, ватман, стикеры, ножнички, бусины, все это уже куплено.
Подготовка выглядит так: беру бланк с планом, тетрадь, открываю папку на компе. Смотрю пометки в тетради и материалы в нужной папке. Помечаю в плане, что будем делать. Затем раскладываю все что нужно для занятий по папкам( пазлы, раскраски и т.д.). В субботу готовиться удобнее: есть еще время что-то докупить, допечатать, вырезать или заморозить лед и т.д. Вот и вся подготовка. Остается только достать нужную папку в нужный день.
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
СБ-ВС |
ТЗ: |
ШИЧИДА |
АНГЛ |
ШИЧИДА |
АНГЛ |
АНГЛ ВНЕ ДОМА |
МОНТЕССОРИ |
ГЕОГРАФИЯ ТВОРЧЕСТВО |
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ЖИВОПИСЬ |
БУКВЫ ТВОРЧЕСТВО |
МУЗЫКАЛЬН МАТЕМАТИКА |
|
РЕЧЬ КНИГИ МУЗЫКА слушать АНГЛ слушать САМООБСЛУЖ 2-ВЕ РУКИ СЕНСОРНОЕ (-зрение,-слух,-обоняние, -осязание, -вкус) ФИЗИЧ И ПОДВИЖН массажн ковр КООРД И МОТОРИКА |
РЕЧЬ КНИГИ МУЗЫКА слушать АНГЛ слушать САМООБСЛУЖ 2-ВЕ РУКИ СЕНСОРНОЕ (-зрение,-слух,-обоняние, -осязание, -вкус) ФИЗИЧ И ПОДВИЖН массажн ковр КООРД И МОТОРИКА |
РЕЧЬ КНИГИ МУЗЫКА слушать АНГЛ слушать САМООБСЛУЖ 2-ВЕ РУКИ СЕНСОРНОЕ (-зрение,-слух,-обоняние, -осязание, -вкус) ФИЗИЧ И ПОДВИЖН массажн ковр КООРД И МОТОРИКА |
РЕЧЬ КНИГИ МУЗЫКА слушать АНГЛ слушать САМООБСЛУЖ 2-ВЕ РУКИ СЕНСОРНОЕ (-зрение,-слух,-обоняние, -осязание, -вкус) ФИЗИЧ И ПОДВИЖН массажн ковр КООРД И МОТОРИКА |
||
ДРУГИЕ ИГРЫ |