7 лет

О грусном

Читала я читала...и тоже решила написать.. Я и мои подружки (некоторые были младше меня,мне 14 им 12),покуривали и попивали с подъезде-был тупой интерес..Две с тех 12ти так и курят-прекрасные кстати матери и жёны. Я люблю посиделки с винцом,могу много его выпить,чего скрывать,но это никак не связано с тем ,что я в 14 попивала иногда,и да-тогда мне было худо,до вертолетов..Я это все к чему..Ян,не делай трагедии из этого,как мать-я тебя оч хорошо понимаю-моя моя нини ,самая-самая,а оказывается-не самая-не устояла,выпила,как все.. Мой 12летний ходил парил с бравадой;вот о чем думал?да не о чем,потому что мозгов ещё нет,ходит-пар валит,круто ,чё.. Говори,говори,всё проговаривай,больше лучше не лупась конечно,взрослая девица,плачь,проси,приводи примеры,в общем будь старшей подругой.Себя не вини,ты мать в конце концов и иногда хорошая порка необходима. Ой,что сейчас начнется ,мамочки гуманистки заклюют.
23.06.2017
Спасибо. Спасибо за поддержку
23.06.2017
Я в 14 пила. Просто так. Курила. Взрослыми хотели казаться. Плохо, конечно. Но интерес потом угас. Перегорело. Не пью. На праздник могу бокальчик. Парня бы наверное не лупила. (Мой отец пил, в семье был ужас от этого, был буйным тогда). С девочкой сложнее. (((((( но.... вспоминаю себя в 14... еще нет уважения к родителям... нет доверия... нет.... это приходит позже. Есть или страх или безразличие. (Однако подростки претворяются и играют в свою выгоду. Изобразят что хочешь.) Просто переждать. 14-17 лет очень сложно требовать доверия от детей и полностью им доверять. Мне в том возрасте хотелось скорее что б меня приняли такой какая есть... меня не принимали и я врала. Сейчас в 31 могу рассказать что-то маме. Вижу не нравится ей, но она молчит. И я уже лишний раз промолчу, когда что-то не нравится.
23.06.2017
Согласна. Но ответственность за нее, за ее поступки и здоровье несу я. И хоть ей и 14, если она что то сотворит под воздействием алкоголя или наркотиков ответственность будет лежать на мне. И многие здесь скажут слишком много позволяли, мало лупили, не интересовались чем и как живет ваша дочь.
23.06.2017
Нет идеальной середины... лупи их... в жопу целуй... благодарности не будет(. Мда... заьнаркоту я бы уже отлупила посильнее точно
23.06.2017
я бы после такого напилась бы ни раз...назло... единично в 14 выпить...пожалуй весьма нередкая вещь...я пила, курила... и слава богу меня никто не бил, от этого я бы скорее спилась и снаркоманилась.... ремнем в 14 ..... после такого у девочки дорога в СП... я бы себя по голове ударила пару раз, за то что не уследила и допустила то, что моему ребенку интересны компании в которых пьют
23.06.2017
Ир, а многие ли родители знают что их дети пьют?
23.06.2017
если это нормальные родителеи, то все. Как ты себе представляешь не заметить что твой ребенок выпил:)
23.06.2017
К примеру мама пашет до 21.00 приходит и видит что ребенок спит, ну устало дитятко, может голова болит, за чем будить. Приготовила, нажарила, поела и сама спать, а утром все нормально. Улыбающийся ребенок целует и говорит, да у меня вчера голова болела я уснул. Знаю такие семьи, а потом у родителей шок и вывод, что это Машка или Петька дитятко с пути истинного сбил.
23.06.2017
Яна, про родителей у которых Мишка и Петька...Я вообще говорить не хочу, именно это и есть недоматери, а не те, кто в памперсе до 6ти лет держит:))) Любой нормальный родитель, понимает, что за все, что происходит с его ребенком, несет ответственность только он, а не Мишки с Петьками:) Пьяное дитятко источает запах перегара и это невозможно не заметить ( если конечно от самого не разит) Если дитятко не попахивает, значит выпито немного и оно не стоит особых переживаний :) Бокал шампуня в 14 лет, вообще ниразу не страшно для будущего социально-морального развития:))) Поэтому, думаю, ты не очень глубоко знаешь те семьи, ну или смотришь очень поверхностно, забывая про более серьезные ситуации:)
23.06.2017
Даже не знаю что написать. Сама не знаю, как повела бы себя. Но могу судить только по себе - ходили в клуб с сестрами лет с 13 - пили (по стопочке самогона) - не нравилось жутко, но хотелось казаться взрослыми, так как тусила в компании с 25 летними мальчиками. Лет в 15-17 - более осознано пили - клюковку в основном, пиво вообще терпеть не могла. Но пили не слабо - до вертолетов. Лет в 18 начала жить с мужем вместе. Отрезал он меня от подружек и все... в меня бокал шампусика залить если только можно. Хотя после его ухода напилась с подругами шампанского до вертолетов, бутылок 6 на троих ушло.... Но больше не тянет опять...
23.06.2017
Знаешь написать открыто в своем дневнике о том что твой ребенок выпил, тоже не легко. Зная что любой может прочитать это. Признать что где то ты упустил, недодал.
23.06.2017
Конечно.... Нас с сестрой воспитывали по разному. Ее лупили. Меня вообще не трогали. Мама нашла у нее сигареты и я побежала закапывать прыгалки на огород. Когда я покуривала думаю она чувствовала зарах но молчала. В итоге. Сестра так и курит а я нет. Сестра в 16 решила родить причем не думаю что это случайный залет был... и вот сравнивая нас я задумываюсь над тем нужен ли кнут....
23.06.2017
Это очень тяжело найти правельный путь.
23.06.2017
Все дети в 14 лет пробуют алкоголь... мои родители мне сами дома наливали и объясняли мои ощущения и как опасно выпивать где-то.... Вы ей повеседлли ярлык без вины, она вам это не простит...и ремень она этот будет помнить всю жизнь...а в старости хлебнете от нее ... вы ей не подружайка, а мама... и девочке в первую очередь нужна мама.... Она вам вообще ничего не будет рассказывать, будет бояться вашей реакции! Дело конечно ваше.... но думаю она ужк вас молча ненавидит.... 14 лет -половое созревание- хрупкая психика
23.06.2017
То есть Вы считаете, что ее вины нет в том что она пьет алкоголь в 14 лет?
23.06.2017
Я хочу сказать, что практически все дети пробуют алкоголь в этом возрасте, просто надо объяснять прследствия этого... а вы по сути ее унизили 3 раза: ремень, тест на алкоголь, еще и тест на наркотики
23.06.2017
Я алкоголь лет в 18 попробовала.
14.09.2017
А я в 2 года лизнула и с 14 лет давольно регулярно в компании всякие коктейли алкогольные пила, родители это заметиди...и в праздники сами предлагали хорошие напитки и объясняли почему лучше такую...объясняли мои ощущения, объясняли что будет, если выпить много.... Сейчас у меня абсолютно нет проблем с алкоголем!!! И дозу свою знаю!!
15.09.2017
Я девочка домашняя была. У меня компаний не было. Подружки были. Я время по библиотекам проводила.
15.09.2017
У каждого свое детство, я рада, что мое именно таким было:)
15.09.2017
Я тоже
15.09.2017
А насчёт круто иметь своё мнение и сказать нет, если не хочешь- согласна. Я тоже всегда могла не пить, даже если все компания пьяная, и мне и так было весело и тоже уважали за это
23.06.2017
Видимо у вас серьезные причины так поступать. Я с подругой, когда училась в школе, напилась шампанского )) В гостях. До дома доехала нормально, а только зашла, как все закружилось! ))) И по стеночке едва шагая )))) Родители были на даче. всю ночь просидела на кухне - жевала ревень, пила чай с лимоном. Это немного снимало тошноту. Мне не понравилось )))) А потому дальше, всю жизнь так и пью - пару бокалов шампанского или легкого не крепленого вина ))) Вкус нравится. Крепкое невкусно, не нравятся ощущения. Вообще не заставить ))) Много вина тоже не хочу. Неприятно физически. У родителей дома всегда стоял бар, в котором было хорошее вино и шампанское. Открывали на праздники, иногда когда приходили гости. Пьяных видела только в кино ))) Никогда никто не ругал. И не говорил, что нельзя что-то. Думаю, если бы родители были дома - сначала испугались бы отравления, но когда поняли бы что я в порядке, то пошутили бы на эту тему и чая заварили ))) Экстрим у меня другой. Мотоцикл. Но родители чудесные - не разделяют, но стараются понять, поддержать. Еще кальян иногда делаю, они это не любят, но дают понять молча. Да и я одно время часто делала, потом само собой стало сходить на нет.
23.06.2017
Вот и у меня так родители, я пью мало. А запретный плод сладок, считаю, если не запрещать, то и интереса такого не будет. Помню, как на подоконнике стояло пол бутылки водки, полгода где-то , от праздника, а в обычные дни у меня дома не пьют вообще и бара нет даже. Я отхлебнула маленький глоток в 15 лет, отец заметил запах, спросил, ты что вино пила. Больше ничего не было, маме он не сказал и плохо мне с 20 грамм не стало. Никогда ничего не прятали, все что не допили так лежало
23.06.2017
Я была бы не против если б он просто попробовала , но она не попробовала у нее доза была на алкотесте 0,74. Это сильное алкогольное опьянение. И когда я спросила почему? ответ был просто с девочкой гуляли и выпили. То есть это не в компании, не праздный интерес, это не от не разделенной любви. Это просто, просто так!
23.06.2017
Ну тогда жесть, мы в этом возрасте по бокалу вина на 14 летии подруги выпили,полвечера по комнате скакали пьяные, потом все выветрилось и дома не почуяли, а родители подруги были не против , все дома и ничего не случится.или бокал шампанского дома на НГ.. в колледже по банке коктеля на двоих могли, в 15 лет правда тоже от нечего делать. А 0,74 это сколько надо принять?
23.06.2017
Алкоголь у нас дома в свободном доступе стоит. К ней всегда относились и относятся как к взрослой. Я пытаюсь учитывать ее мнение, даже если мое мнение другое. Обьясняю, предлагаю альтернативу. Даже когда она собиралась с друзьями делать фото в заброшенных домах, ей было разрешено. Единственное условие хочешь быть взрослой не ври, я должна знать где ты, всегда не бойся попросить помощи и понимай что если ты считаешь достаточно взрослой для того или иного поступка, понимай что и ответственность за него будет взрослая. В этот же день я вышла в 12 ночи с собакой, вот иду и вижу в кустах прячется "талиб" вот что он высматривает?! Сколько случаев, я пытаюсь обьяснить что не все так лучезарно в нашем мире, что многие могут воспользоваться ее состоянием. Многие знакомые мне рассказывали, что в 14 лет отец им говорил увижу что куришь губы оторву и они верили, не курили до 20 лет. Боялись но при этом любовь к отцу не терялась. Здесь как раз ремень и выступил тем оружием, чтоб она поняла что мама может многое понимать и обсуждать, но слово свое держит. Я не хочу чтоб у нее закрепилось, а вот счас мама опять пожурит поговорит, накажет телефоном и все, можно и дальше "погонять этим верблюдом".
23.06.2017
Дай бог, чтобы все заложенное дало самые лучшие плоды. Каждый из нас периодически оказывается в сложных ситуациях и принимает решения, которые могут не всем понравится. Но от этого никуда не деться ))) Удачи Вам :)
23.06.2017
спасибо
23.06.2017
А зачем Вы ее отлупили ремнем по рукам? Чтобы она больше не пила, вспоминая эту боль? В семье есть алкоголики? Есть какие-то причины, что она вырастет алкоголичкой? Почему Вы этого сильно боитесь? Когда Вы сами попробовали алкоголь, где, с кем? Почему Вы не стали выпивать? Доверие у Вас к ней пропало. И у нее к Вам его нет. Конечно, ей все равно на Ваше доверие. Говорю так, потому что точно такая же мама у меня была. Которая паниковала и все время боялась, что я не то что-то сделаю. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Ну я выросла, все со мной хорошо, я просто до сих пор не понимаю, нафига вот она в таких случаях так реагировала (хотя она меня не била ремнем в таком возрасте).. Нормальным языком когда говорили, понималось лучше. Может не всегда с первого раза, может были и косяки с моей стороны, но такие разборки меня всегда от нее отдаляли. Сейчас нормальные отношения. Но с ремнем перебор у Вас явно. Она Вам этого не скажет.
22.06.2017
Просто я всегда говорила, если узнаю отшлепаю, но есть другой вариант будь честной, скажи. Ведь когда она пришла никто не кинулся орать ты напилась! ее спрашивали, у тебя что то произошло? почему ты выпила? что то случилось? кто то обидел? проблемы? на все был ответ все ок, я просто выпила просроченный йогурт. Ее отправили спать без скандала, с утра она не пришла извинятся, ей дали время, не дергали...после получила наказание. Да мой отец был тихим алкоголиком, который долго работал при этом, потом просто пил, он был добрым человеком. Моя мама попала в зависимость от алкоголя в старости, мы прошли через клиники, одиночество привело ее к алкоголю, не будем сейчас об этом, это слишком большая тема для дискуссии . Я лично алкоголь попробовала в 21 год. Я не жила с отцом алкоголиком, мои родители были разведены, все радости совместного бытия я узнала в 20 лет когда стала жить с отцом. Сказать что он доставил много проблем и горести я не могу.
22.06.2017
Ваша реакция не соответствует ее проступку. Здесь либо Ваша личная травма из детства, либо просто отношение к дочери такое. Я не знаю. Но Вы сами попробуйте прочитать свой текст, как будто Вы читаете рассказ другого человека, отстраненно. Это сложно, но попробуйте. Да, она накосячила. Но бить ремнем по рукам, не один удар в аффекте, а именно планомерное избиение- это не то, что она заслужила. Что Вам нужно в итоге? Что важнее? Чтоб она не пила до 21? Или чтобы было доверие и хорошие отношения с ней? Моя мама была часто жестока, но темы про выпить не было никогда, она не следила, а я хоть и пробовала на вечеринках, но алкоголичкой не стала. Не били ремнем по рукам, но я не пью ни водку, ни пиво, ни коньяк)) могу шампанское на нг. Почему получилось так, несмотря на отсутствие ремня на моих руках?
23.06.2017
Ваша реакция не соответствует ее проступку. Здесь либо Ваша личная травма из детства, +100500
23.06.2017
А я вас полностью поддерживаю! Правильно поступили. Если она сочла себя взрослой, чтобы принимать такие решения, то должна сама отвечать за них. Надо уметь ответить за свои поступки и за свои действия. Это будет не плохим уроком. Моей дочери только недавно исполнилось 15 лет, и я бы действовала бы так же. В 14-15 лет выпивать-это не круто. Надо вовремя ей объяснить, что со слова "НЕТ" начинается личность. Настоящая мать должна упредить ошибки ребенка, избежать их, а не наливать шампанское с 12-13 лет, как тут некоторые пишут. Люююди, вы вообще, себя слышите... Родители сами наливают детю-ну не бред ли? Так что наказание в данном случае считаю оправданым и справедливым. Будь я на вашем месте, поступила бы так же. Молодец! Сей урок,надеюсь, ребенком будет усвоен.
22.06.2017
спасибо
22.06.2017
Все так накинулись на вас, прям деток за проступки в попу целуют и только разговаривают. Да за некоторые вещи розгами лупить надо, чтобы не повадно было. Я смотрю сейчас на свои поступки и понимаю, что лупить надо было. P.S. В моем подростковом возрасте очень были распространены наркотики-мама отвела меня в наркоклинику (знакомые там ее работали), ох и нагляделась я, хотя и тогда не было желания пробовать, но я увидела реальные последствия.
22.06.2017
Вот и я хотела отвезти ее в клуб анонимных алкоголиков просто посмотреть со стороны, но у них это к сожалению не практикуется...
22.06.2017
Ну сейчас в интернете можно ролики подобные посмотреть и фильмы. Когда мне было 14 или 15 интернет был дорог и медленен)))))))))
23.06.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
21.06.17. Дембель один день лета - 23.07.17