У нас же тут целое событие!
Пока мама лежала с Катюшей в больнице, Дима с папой ходили на испытания для поступления на подготовительные занятия к школе, куда мы очень хотим попасть:) И ДИМА ПРОШЕЛ!!!!:) Я несколько лет переживала, готовила его год - и УРА!:))) В понедельник уже были первые занятия, мы познакомились с нашей учительницей (если нас примут в эту школу в первый класс, то именно она будет первой учительницей у Димы:) Чудесная женщина - добрая, открытия, милая! Прям чудо:) Но помимо прочего я хотела еще и рассказать, что было на испытании, потому что сколько я искала информации в свое время в сети о том, как поступить в happy day при школе №1223 - и находила очень мало:( Может, кому пригодится. Итак...
На испытаниях присутствует родитель, ребенок и четыре "испытателя":))) Одна из них, видимо, заведующая дополнительным образованием - Марина Викторовна, вторая - психолог, и две учительницы. С ребенком разговаривает один преподаватель. Родитель сидит поодаль. Муж сказал, что смотрели еще и на его реакцию - видимо, будет ли подсказывать...
Вопросы были следующие. Как тебя зовут? С кем ты пришел? (с папой) Как его зовут? (Леонид - комиссия поржала:) Сколько тебе лет? (пять - удивленно посмотрели на папу). Когда у тебя день рождения? (26-го сентября 10-го года, учительница улыбнулась, говорит, наверное, 2010-го года?:) Умеешь читать? (да - дали прочитать в книге буквально одно предложение, что-то там про усы у сома) А кто такой сом? (рыба. Хищная!:) Ты рыбу ешь? (да, один раз ел:))) комиссия удивилась, мягко говоря, а оказывается, он имел в виду, что только один раз ему готовили прям собственноручно выловленную рыбку:) А у тебя папа на рыбалку ходит? (да) А тебя с собой берет? (да) Ты что-нибудь поймал? (да, одну рыбку) А что вы с рыбой сделали? (ПАПА СЪЕЛ!:) Комиссия уже ржала в голос, мол, папа сыну рыбу один раз за всю жизнь дал, а сам ест:) Тут папа сказал "А как же Машка?" - Да, - говорит сын, - с нами кошка Машка ходила, кто рыбку поймает - к тому она и бежит. Мы рыбу мелкую ей скармливали. А как у кошки зовут деток? (котята) А у лошадки? (жеребята) А теперь вопрос посложнее, а у овечки как деток зовут? - сын задумался, ему подсказали "Я..." - сын тут же продолжил "Ягнята". Потом учительница сказала, что начнет считать и с того места, где она закончит, сыну надо будет продолжить. Три, четыре, пять - сын продолжил "шесть, семь, восемь, девять, десять" - был готов и дальше, но его остановили. А потом она спросила, с какой цифры она начала. "С первой!" - сказал сын... Спросили, какой стишок он может рассказать наизусть. "Бородино" (мы, конечно, не все выучили, а первые 5 семистиший) Ему дали рассказать до середины третьего - с каждым последующим семистишием, по словам папы, учительницы удивлялись все больше и больше:) Спросили, кто написал - не ответил (хотя я рассказывала много про Лермонтова). Спросили, про что вообще стих? Тебе рассказывали? Рассказал своими детскими словами про войну с "французами" (Наполеона не вспомнил), про то, как заняли Москву, а потом их погнали назад по той же дороге, которую они сами и разорили. Про то, что ключи от Москвы ждали-ждали, да так и не дождались. Про пожар в Москве. Собственно, на этом с ними с папой и попрощались.