❮ Как оценить рекламу за 7 секунд ❯
Копилка мудростей
Есть три простых вопросов,
ответы на которые сразу дадут понять, насколько правильно ли сделана
печатная или наружная (т.е. статичная) реклама вне зависимости от того,
насколько красива картинка и ярок креатив.
❶ Что рекламируют?
(Реальная проблема и болезнь российской рекламы). Если Вы начали
задумываться над этим вопросом - значит реклама не работает.
❷
В чем выгода предложения? Если Вы задумались об этом более чем на 3 сек
- реклама сделана плохо. Если Вы не поняли, что за предложение Вам
делают - можете не задумываться над последующими вопросами.
❸ В чем отличие от конкурентов? Если Вы думаете над этим вопросом более 4 секунд - реклама не работает.
Все
остальное - яркий образ, эффектные картинки, оригинальная компоновка,
прочие притягивающие взгляд элементы - абсолютно бессмысленны, если
взглянув на рекламу Вы не сможете мысленно ответить на три вопроса за 7
секунд. Ну за 8. Даже можно допустить, что п.2 аналогичен п.3
Всяческие
ухищрения, называемые в простонародье креативом, работают, факт. Но
работают они не на привлечение внимания, а на облегчение запоминаемости.
Внимание привлекают факты. То, что мне интересно, выгодно и не так как у
других.
ЧТО - автомобиль. В ЧЕМ ВЫГОДА? Купить на 200 000 дешевле. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - это огромный внедорожник. Утрирую )
А
дальше, чтобы это предложение закрепить - мы используем оригинальные
ходы: яркий образ и запоминающуюся непривычную стилистику. Для того -
чтобы в дальнейшем было просто идентифицировать продукт (а не его
рекламу).