Официальный ответ компании "Оранжевый слон"
Евгения,здравствуйте. Вы обращались в нашу компанию как потенциальный франчайзи, получили от нас первоначальную информацию о нас. На основе нашей презентации Вы сделали собственные выводы о том, что Вы не хотели бы заниматься этим бизнесом. Это Ваше право, мы с уважением относимся к Вашему выбору.
Но мы не понимаем Ваших дальнейших действий.
Вы собираете со всей сети негативные отзывы. За 11 лет работы сети Вы собрали их немного - всего 4 отзыва.
Вы собрали их воедино и занялись агитацией против нашей сети магазинов «Оранжевый слон». Так как у Вас нет личного опыта общения с нами, не считая запроса на сайт и получения презентации, мы рассматриваем Вашу пропаганду ,как заказной чёрный пиар и сознательную клевету.
Что касается тех данных, на которые ссылается некая Евгения (кто она на самом деле, неизвестно).
Мы хотели бы ответить всем заинтересованным лицам. Даём ответы на каждую цитату.
1. - «Не хватает товара на первую поставку»
Ответ на цитату:
В первой поставке мы предлагаем продукцию на 200 000 руб. - это в среднем около 400 наименований от лучших отечественных , европейских, азиатских производителей и в том числе собственного производства. Весь ассортимент на первый заказ Вы можете посмотреть в прайс-листе до заключения договора, ознакомиться как с подборкой матрицы , так и с ценами.
2. - «Цены несколько высоковаты»
Ответ на цитату:
Цены в прайс-листе для франчайзи на 20 % ниже, чем цены для других оптовиков , в том числе крупных. Самые низкие цены - это привилегии для наших франчайзи, которые указаны в условиях договора. Средняя наценка на продукцию, умножается на 2,5 . На сегодняшнем рынке , это одна из самых высоких наценок из возможных на такую категорию товара.
В ассортиментной линейке представлены все ценовые категории : «эконом» , «средний», «премиум».
Вы сами можете сделать подборку с учетом Вашего региона и Ваших предпочтений.
В первой ассортиментной подборке при заключении договора 70 % продукции имеет розничную (уже с Вашей наценкой) цену до 400 руб. за набор.
3. - «Товар нормальный, именно нормальный, не супер пупер как вам расскажут»
Ответ на цитату:
Вся продукция ,которую мы предлагаем действительно нормальная, а именно: качественная, сертифицированная, произведенная серьёзными компаниями, исключительно развивающего и обучающего направления, прошедшая все необходимые санитарно-гигиенические требования в соответствии самым высоким качественным характеристикам.
Помимо всего прочего ,работая на рынке творчества и развития 11 лет , мы являемся профессионалами в вопросах товаров и способны профессионально создать матрицу востребованного ,пользующегося спросом товара.
И хотели бы ещё раз Вас уверить, что наши сотрудники достаточно квалифицированы ,чтобы не употреблять слова «супер пупер» в отношении продаваемой продукции.
4. - «Товара в наличии очень мало и как правило он распределяется по своим магазинам»
Ответ на цитату:
На начальном этапе в 2007-2014 году компания действительно имела свои магазины для отработки концепции в розничном сегменте. В последние нескольких лет мы сосредоточены исключительно на сети магазинов ,открытых на условиях франшизы, своих магазинов у нас нет, их выкупили наши франчайзи.
)) при всём желании отдавать продукцию « в собственные магазины» у нас не получится.
5. - «Контейнера из Китая идут по 2 месяца»
Ответ на цитату:
Да действительно контейнеры из Китая доезжают до Москвы достаточно долго, но какое отношение к этому имеет автор данного заявления? ))))
6. - «Обучат Вас и продавцов онлайн(как слепить елку,шарик и ещё что то)
Ответ на цитату:
Т.к. франчайзи открывают свои магазины по всей стране , у нас действительно есть дистанционный пакет обучения : это 13 видео-роликов в среднем более 7 часов для подробного обучения,как будущих владельцев бизнеса ,так и персонала.
В этих роликах совладелец компании и руководитель Жанна Асатрян подробно рассказывает обо всех подводных камнях данного бизнеса, откровенно делится 11-летним опытом работы данной отрасли, подробно останавливается на работе с клиентами, на проведении мастер-классов , мерчендайзинге и многом другом.
А также франчайзи после подписания договора получают полную методологию ведения нашего бизнеса в виде франчайзинг бука.
Также немало внимания уделено работе персонала, портрету успешного продавца и непосредственно продажам.
Мы также с большим удовольствием обучаем новых франчайзи и их сотрудников в нашем офисе в Москве , у нас имеется квалифицированный и опытный персонал, поэтому если Вы захотите обучиться лично, то мы будем рады видеть Вас у нас в гостях.
7. - «Я для себя сделала вывод, что проще открыть то же самое только с регулярными поставщиками. И мебель из икеи я умею заказывать и без них.»
Ответ на цитату:
Не проработав ни дня, автор делает своё умозаключение ,что лучше работать с регулярными поставщиками. К сожалению, не владеем тонкостью терминологии автора и не понимаем ,что значит «регулярный поставщик» . Мы хотели бы ответить следующее.
Чтобы собрать на 200 000 руб. более 400 наименований продукции от более чем 20 производителей, Вам необходимо обратиться как минимум к нескольким компаниям и соответственно оплачивать доставку ,вести дополнительные переговоры, вести дополнительный документооборот и отчетности.
Не имея опыта работы в данном сегменте , самостоятельно подбирать оптимальную линейку продукции достаточно сложно ( у нас над этим работает целый отдел маркетинга на основе анализа данных работы компании более чем за 11 лет) .
Безусловно , у Вас возникли бы сложности.
А также Вы не получили бы той цены, которую мы гарантируем по условиям договора нашим франчайзи.
8. - «Торговая марка не узнаваемая в России, может быть в Москве, ну этого я уже не знаю.»
Ответ на цитату:
И наконец хотели бы сказать несколько слов об известности торговой марки .
ТМ Оранжевый слон работает во многих странах мира, ежегодно участвует в рейтингах ФОРБС и РБК, занимает топовые позиции на основании серьёзных исследований и маркетингового анализа всех игроков рынка. Безусловно, позиция автора «куплю мебель из Икея» , «пойду и сама куплю ,что мне приглянулось», «назову «Женя и компания» - тоже имеет право на жизнь.
Никоим образом не подвергаем сомнению позицию автора, но тем не менее со своей точки зрения считаем, что времена непрофессионализма давно ушли .
Начиная любое дело, лучше заручиться помощью эксперта в данной отрасли, тем более -невысока стоимость на данный момент нашей помощи будущим фрачайзи. Мы не берем роялти и предлагаем недорогой пакет франшизы , в который входит всё, что нужно для открытия успешного магазина "Оранжевый слон".
К сожалению, сегодня в интернете каждый дилетант может высказать своё мнение не только на кухне для своей семьи, но и для многочисленной аудитории через интернет. Тем не менее дилетантом от этого он не перестаёт быть!
Мы как минимум уверены в том, что выслушав частное субъективное мнение конкретного человека, всегда имеет смысл выслушать также вторую сторону.
Проанализировав полученную информацию, сделайте свой собственный осмысленный выбор!
P.S.
Подробную информацию о франшизе "Оранжевый слон" можно получить , оставив заявку на нашем сайте в разделе "Купить франшизу" https://orange-elephant.ru/franchise