10 лет

Я уже на грани...

У нас тоже самое, и в коляске/на санках/снегокате вообще никогда не ездил. Гуляем только на площадке возле дома, бывает, и по 15-30 мин., если отошли хоть немного дальше от дома, я его потом не могу заставить в сторону дома идти или притащить, орет и извивается. По делам и в магазин хожу только, когда меня муж или мама подменяет. Поскольку у нас полно моментов в прогулке, когда мне кажется, что Лева меня изводит, вопрос на счет луж я решила с самого момента как ребенок начал ходить сразу закрыть. У нас комбез Дидриксонс и ботинки мембранные суперфит, поэтому в любую лужу я разрешаю, пусть хоть валяется в грязи, домой приходит сухой внутри, ко второй прогулке комбез и ботинки успевают высохнуть, а грязь я просто щеточкой счищаю.
02.03.2014
Стараюсь переключать внимание на что-то другое (не всегда получается, упертый очень), если не критично по времени - стою и жду, самому в конце концов надоедает и он что-то решает. Если ко времени куда-то идем, то в охапку/в коляску и вперед. Но в последнем варианте у меня тоже нервы зашкаливают, т.к. начинается истерика, как правило.
20.02.2014
Я с первым ходила в развивашку и там с девочкой все время бабушка была. Девочке около двух лет и она оооооочень послушная, я спросила, как же так, а она мне ответила:" вы молодые все время спешите, не нужно, времени вагон, если внучка едет в коляске с ключами от подьезда играет и потом отдавать не хочет, мы стоим и жлем пока не отдаст, без нервов и без сдвигов ждем пока она сообразит, что нужно сделать, что просят". Вот так! Видимо и правда так действует. Ну если он отказался и гулять и домой, стойте спокойно изображая невозмутимость, постоит и решится на что-нибудь!
19.02.2014
Какая мудрая бабушка. Повезло внучке. Хорошо, когда рядом с малышом есть человек, у которого для него времени вагон. Хотя считаю, что мудрость не ко всем приходит с возрастом, все зависит от человека...А у меня все время в голове куча мыслей и о том, что надо сделать сейчас (повседневные бытовые дела) и о будущем (развитие, карьера, планы). И за всем этим, не смотря на то, что я все время рядом, я не так много времени посвящаю ребенку... Не обрела еще свое ДАО, здесь и сейчас)))
19.02.2014
Я на улице особо не навязываю свои правила , она сама придумывает игры.По лужам бегать разрешаю, если сильно глубокая, предлагаю лужу поменьше рядом). Я сама вчера с ней наперегонки по лужам скакала, типа свинки Пеппы)).Гуляем 2 часа, домой идет по доброй воле.
19.02.2014
У Вас все хорошо.Я тоже не навязываю. Я бы рада была, если б он что-нибудь придумал. Я предлагаю. Он все отвергает. Стоять под дверью подъезда тоже не очень хороший способ провести время на улице.
19.02.2014
Вы просто все оцениваете со своей позиции взрослого, а в детском мире "хорошо-плохо", "интересно-неинтересно"определяются по другому.Мне нравятся принципы вальдорфской педагогики, где говориться, что не стоит уговаривать, предлагать ребенку занятий, он должен сам их находить, если хотите привлечь ребенка к определенному занятию(лепить снеговика)- делайте это сами, но не так, чтобы именно его заинтересовать, а когда Вам самой это интересно и он обязательно подтянется(проверено на дочери).Если он хочет стоят как истукан- пусть стоит, а Вы покачайтесь на качелях-это довольно приятно, поковыряйте палкой в луже- я вчера 50 руб нашла)).Потакая желаниям ребенка, родители часто сами того не осознавая, становятся его рабами, перестают быть хозяевами положения.Он возможно и у двери стоит, чтобы вывести Вас из рановесия, возможно Вы забавно при этом нервничаете и злитесь). Рекомендую еще почитать Гиппенрейтер, очень доступно пишет и анализирует различные ситуации, в том числе и похожие на Вашу.Я очень благодарна психологу нашему на развивашках, что дала мне список книг в 1,2. У меня сейчас вообще практически проблем нет в понимании ребенка, кроме отсутствия режима.
19.02.2014
Спасибо Вам и Я согласна с Вами и разделяю все Ваши мысли. Я действительно иногда смотрю на вещи со своей колокольни. Жду от малыша понимания и взрослого поведения, а надо самой стать ребенком. Грипперейтер есть в нашей библиотеке, но я так и не дочитала до конца. Теперь начну заново.На счет стояния у двери, я не могу никуда уйти и делать что-нибудь забавное из соображений безопасности. Т.к. выходящие люди не видят его и могут сильно ударить дверью.Мы только вернулись со второго гуляния, отлично провели время, еще и потому что на площадке играли и другие детки. Раз на раз не приходится)))Кстати, мы тоже ходили на занимашки осенью. Вела занятия девушка, психолог по образованию. Мне сложно судить, насколько она хороший специалист в области психологии, но подход к Никите она так и не смогла найти)))
19.02.2014
Если встречаемся со знакомыми или другие дети есть на улице - самый приятный вариант развития прогулки. Я, можно сказать, отдыхаю) но такое бывает нечасто, осенью и зимой вообще все куда-то прячутся
02.03.2014
С тех пор, как начала следовать этой тактике (самостоятельный выбор занятия) - стало гораздо легче организовывать досуг :) Согласна на 100%))
19.02.2014
А можете посоветовать, что по вальдорфской педагогике почитать? Мне интересна эта тема, я к своему стыду, не так давно об этой методике узнала, но с ходу не обнаружила наиболее популярной литературы. 
02.03.2014
"Принципы Вальдорфской педагогики"- Рудольф Штайнер"В созвучии с природой ребенка"- В.Загвоздкин
02.03.2014
Спасибо! Интересно будет прочесть.
02.03.2014
хаха. у меня все просто - начинается вот такое вот поведение-на руки и домой. и пофигу на вопли
19.02.2014
у меня ребенок тоже на улице неактивный, и интерактивно играть с ним не получаетсяно я никогда не веду его туда, куда он идти не хочети если он хочет домой, а мы практически не погуляли, то я придумываю ему игру, чтобы задержать на улице - как правило мы ищем дырочки в земле или под камушками или на деревьях, куда мог залесть червячок, паучок и т.д. В общем, кого-то искать начинаем :))))
19.02.2014
Здорово. Надо будет попробовать. Хотя он не очень то поддерживает мои идеи((Сейчас пойдем на вторую прогулку, посмотрим, что выкинет на этот раз))
19.02.2014
мне это всегда помогает - даже если он плачет, я очень эмоционально начинаю ему рассказывать, например: "Послушай, какой секрет я тебе расскажу! Вооон в той дырочке спрятался ежик. Он закопался очень глубоко и не хочет вылезать! Пойдем-ка поищем ежика!иногда в ход идут тараканы, крокодилы и даже трамваи :) чем абсурднее звучит, тем больший шанс привлечь его внимание :)
19.02.2014
Класс)))  А что происходит потом, когда не находите? Или он переключается и забывает? Да, будем пробовать))
19.02.2014
ну мы его просто не находим, вот такой ежик оказался хитрый :) а минут через 10-15 миша уже забывает, что капризничал
19.02.2014
Да, у детей главное переключить внимание с капризов.
19.02.2014
Мальчик, как тебя зовут))) Новый режим