ДЕДАТЬ ПРИВИВКИ ИЛИ НЕТ?

Сама очень долго взвешивала все ЗА и ПРОТИВ.. Вот, нашла статью))  Там есть очень серьезный повод для размышления! http://www.afanas.ru/privivki/index.htm
29.12.2011
Младшей не делала ни одной прививки и не собираюсь ,старшему делала все прививки по графику ,пока от одной из них не попали в реанимацию(некачественная вакцина) ,с тех пор зареклась их делать!
13.12.2011
спасибо за ответ))
13.12.2011
я не делала ребёнку ни одной прививки и он ни разу да 2 года не болел
10.12.2011
спасибо, за ответ))
11.12.2011
мы не сделали ни одной прививки. Пока об этом не жалею. Я во время беременности перелопатила огромное количество литературы на эту тему. Поговорила со многими уважаемыми докторами.  Пришла к выводу, что от прививок больше вреда чем пользы( и то сомнительной).  У меня бабушка педиатр( она, кстати, ЗА прививки), снабдила меня анотациями  ко всем прививкам. Читала состав и глаза на лоб лезли! Никогда в жизни такие своему ребенку не влеплю. Но если уж и делать прививки, то исключительно по индивидуальному графику, после 1 года!!!! С предварительной сдачей анализов. А то, что в стране  в первый год жизни детям прививают почти все инфекционные заболевания - я считаю, это преступление!
09.12.2011
спасибо огромное! приму к сведению))
09.12.2011
..не нужно агетировать . Ваш выбор-это только ВАШ выбор. Прививки нужны. Послушайте Комаровского, для разнообразия..Очень доступно все оъясняет. Реакция на прививку-это нормальная выработка иммунитета на инфекцию. У ребенка вырабатывается СТОЙКИЙ иммунитет на болезнь, подумайте что будет с непривитым ребенком если он с ней (инфекцией) столкнется не в дозе прививки..а в реальном кол-ве. Женщина..мы же в 21 веке живем! что за рассуждения.
10.12.2011
Раз вы живете в 21 веке, должны знать как пишется слово "агИтация". Комаровского я слушала и читала.  Если вы внимательно читали мой комментарий, то наверняка заметили, что я прочла кучу литературы и за и против. Вы, как я понимаю, читали исключительно однобокую литературу, если вообще читали. Ибо если бы вы порылись поглубже в этой теме, то не писали бы "прививки нужны" и что "выробатывается СТОЙКИЙ иммунитет ". И кто из нас агитирует?  Автора интересует мнение людей,  я свое высказала. И никого не призывала отказаться от прививок. Кстати, поздравляю вас С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
10.12.2011
 недобрая девочка) на сайте ,опечатки -не редкость.
10.12.2011
 Да-да..я такая)))))  Очепятки и ошибки - разные вещи.  Ладно, не обижайтесь на меня! Еще раз с днем рождения!
10.12.2011
спасибо)
11.12.2011
спасибо за мнение!))
11.12.2011
Если Вы планируете посещать государственные учебные заведения в дальнейшем - прививки делать придется ( хоть и по индивидуальному графику), а на этот случай есть институт иммунологии в Успенском переулке- требуйте направление туда ( у меня старший с гипертермическим синдромом там наблюдался, я оч довольна - там детей реально"ведут", а не "план по валу" выполняют)
09.12.2011
нет, это не совсем правда. У моих знакомых дети посещают гос. дет сад. Я не призываю к прививкам, напротив, я сама делаю, но вот не обязательно.
09.12.2011
да нет взять в сад возьмут, но нервов потрепют будь здоров, и все-таки риск подцепить гадость выше((( ПУсть не АКДС а АДС-М, но все-таки  иммунитет... А вообще и так и так страшно ( у малявочки моей, например, на новомодный полиомиелит ,который в ногу колют, остановка дыхания была, и это без АКДС ( мы ее только на позапрошлой неделе первую поставили- кстати вопреки всему ттт отлично перенесла )
09.12.2011
деток жалко! не знаю,что лучше!
09.12.2011
я лично не против прививок, но против чтобы совсем малявочкам и по нескольку сразу ( хотя это тоже неправильный подход, однако условия (экология и проч) современные отличаются о тех, когда эти планы разрабатывались, потому я настороженно  к этому вопросу подхожу)))  там где 1 ребенок в семье еще можно задумываться на тему быть или не быть
09.12.2011
СОГЛАСНА! СПАСИБО!))
09.12.2011
спасибо горомное! обязательно обращусь!))
09.12.2011
не прийдется. Просто пишешь отказ и усе. У нас такие законы.
09.12.2011
там где 1 ребенок в семье актуально задумываться на тему быть или не быть, а когда старшие всякую хрень домой тащат, сами того не подозревая - страшно! Хотя прививки- тоже страшно!(
09.12.2011
ДА у меня пока двое, старший то-же из школы, что только не приносит! но молявочку жалко, не одной прививки без последствий не прошли!
09.12.2011
бедняжечка! дай Бог все дальше сложится- попытайтесь в центр попасть)))  а у Вас на АКДС реакции или на все подряд?
09.12.2011
на все была реакция, я в течении двух лет ни разу не вздохнула)) в центр 100% обращатся буду))
09.12.2011
Да уж, когда дети болеют - это полный абзац((( Держитесь! Кстати, если после первичной вакцинации АКДС у вас была реакция и вам продолжили АКДС ставить - то ваши врачи просто варвары(((((( даже в инструкции написано, что при негативной реакции на первичную вакцинацию продолжают АДС через полгода а после второй даже прекращают... Здоровья Вам и Вашим близким!)
09.12.2011
спасибо вам огромное за теплые слова! ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ВАШИМ ДЕТКАМ!))
09.12.2011
спасибо)
10.12.2011
Какую хрень?  У меня куча знакомых многодетных семей, в которых старшие дети привиты, младшие нет.  Единственный момент, который меня смущает, это прививка от полио. Т.к. были случаи заражения непривытых детей и взрослых от привитого ребенка( оральной вакциной). Тут даже противники прививок точно не могут ничего сказать.  Но вот пример: мой сын без прививок, дочка брата привита всем, в том числе полио. Дети каждый день общаются, облизывают игрушки, Ромка периодически сосет соску сестры. Тут ведь не уследишь.
09.12.2011
Ясно, что каждый кузнец своего счастья))) и среди врачей нет однозначного мнения - моя близкая подруга ( и она и муж оба доктора, КМН) своему сыну ни одной прививки не делала и вообще до года на улицу не выходила поэтому ( ребенок "гулял "на балконе), а сестра ( тоже врач) искренне переживает всякий раз , когда  хоть на несколько дней не соблюдает график прививок - так у обеих ребенки болеют с завидной постоянностью, и далеко не банальной "простудой". Так что, все оч индивидуально. )
10.12.2011
"вообще до года на улицу не выходила", - не удивительно, что ребенок болеет(((   Я считаю что младенцев необходимо  "выводить в свет".  Если его вот так вот изолировать, организм  не научится бороться со всякими микробами. У меня двоюродная сестра ребенка до 1,5 лет никуда не водила,  как результат -  после каждого похода в гости деть лежит с температурой и соплями, не дай Бог на него дунет ветер - это для них катастрофа((((  Понятно, что прививки дело сугубо индивидуальное, тут советчиков быть не может. В любом случае, родители берут на себя ответственность за это  дело.
10.12.2011
это точно)
10.12.2011
вот история сегодняшнего дня. подруга, у нее двое детей, младшей год. Подруга болеет, вроде ангина, неделю уже длится. Сегодня говорят о вероятности дифтерии. А младшая то не привита.... Я делаю. Осложнений ни разу не было.
09.12.2011
спасибо) просто нам еще  гастроинтеролог ставит:панкреотит, и воспаление лимфоузла в кишечнике! А наш педиатор утверждает , что это все не является припятствием для прививки!
09.12.2011
Перечень медицинских противопоказаний к проведению профилактических прививок* 1.Все вакцины - Сильная реакция или поствакцинальное осложнение на предыдущее введение** 2.Все живые вакцины, в т. ч. оральная живая полиомиелитная вакцина (ОПВ) - Иммунодефицитное состояние (первичное), Иммуносупрессия, злокачественные новообразования, Беременность 3.БЦЖ - Вес ребенка при рождении менее 2000 г, Келоидный рубец, в т. ч. после предыдущей дозы 4.АКДС - Прогрессирующие заболевания нервной системы, афебрильные судороги в анамнезе 5.Живая коревая вакцина (ЖКВ), живая паротитная вакцина (ЖПВ), краснушная, а также комбинированные ди- и тривакцины (корь-паротит, корь-краснуха-паротит) - Тяжелые формы аллергических реакций на аминогликозиды Анафилактические реакции на яичный белок (кроме краснушной вакцины) 6.Вакцина против вирусного гепатита В- Аллергическая реакция на пекарские дрожжи 7.Вакцины АДС, АДС-М, АД-М - Постоянных противопоказаний, кроме упомянутых в п.п.1 и 2, не имеют Примечания * Острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний являются временными противопоказаниями для проведения прививок. Плановые прививки проводятся через 2 — 4 недели после выздоровления или в период реконвалесценции или ремиссии. При нетяжелых ОРВИ, острых кишечных заболеваниях и др. прививки проводятся сразу после нормализации температуры.
09.12.2011
вот все,что вы написали после каждой вакцинации у нас ивыпадало( в прошлом году после прививки попали в больницу с судорогами)! я уже всего боюсь!
09.12.2011
если бы у моего ре была такая реакция я бы не делала. Вообще я дитю второму не все прививки еще сделала, до 5 мес был медотвод, потом потихоньку стали делать, потом то болели. то забывали. Сейчас постоянно болеем, поэтому особо пока не парюсь, будем ждать весны.
10.12.2011
вот и я весны жду))
10.12.2011
и честно говоря я не боюсь, что мой деть без каких-то еще прививок, и вдруг заразится. 
10.12.2011
Боже!!!  В топку такого педиатра!!!  Он должен выполнить план, ему на вас начхать.  Попросите его дать расписку, что в случае  осложнений он возьмет вину на себя. ПосмОтрите на его реакцию
09.12.2011
так и поступила: на этой неделе была у нее, ругалась с ней жутко! а она мне в глаза не стисняесь: мне из-за тебя премию не дали!  Я В ШОКЕ!
09.12.2011
кто бы сомневался!  Попробуйте поискать другого врача.
09.12.2011
пробовала перевестись к другому врачу, не получилось(врачей мало, уч большие) вот отвеет!
09.12.2011
ну ведь не только в поликлинике районной врачи. К тому же в гомеопату ходите.
09.12.2011
да ходим, пока 2-а месяца все хорошо) но педиатр требует-сделать прививку,звонит постоянно, пугает!
09.12.2011
не сомневаюсь что гомеопаты могут сказать иначе. Я своим делаю. Ни когда проблем после прививок не возникало.
09.12.2011
спасибо))
09.12.2011
Комментарий удален
09.12.2011
НЕТ я просто хочу услышать мнение и сделать свои выводы !
09.12.2011
и не надо так жестко пож!(просто я уже все инстанции оббегала, а точного ответа никто так и не дал) хочу просто послушать мнение людей, может у кого подобные ситуации были! спасибо за ответ!((
09.12.2011
Комментарий удален
09.12.2011
вот например посоветовали обратиться в институт иммунологии в Успенском переулке- требуйте направление туда ( вот спасибо человеку! А осудить может каждый-это проще((
09.12.2011
Кать, точный ответ Вам все равно никто не даст, есть два лагеря противники прививок, которые считают, что людей зобмбируют с помощью прививок, другие ЗА прививки. Врачи естессно все ЗА! А решать все равно Вам. В детский сад единственное не возьмут без прививок, а так...смотрите. есть мамы которые не делают прививки, и у их деток все Ок. есть мамы, которые делают прививки, и у кого-то может возникнуть реакция на нее не оч хорошая.
09.12.2011
берут в дет сад без прививок, у меня у знакомой дети ходят в обычный гос садик. Это не призыв, я сама делаю прививки....
09.12.2011
да?! Нам говорили, что в дет.саду есть договор о том, что туда берут ток с прививками.
09.12.2011
ну может в данном конкретном дет саду. вообще нет такого закона, который запрещает брать в сад без прививок. Как говорит эта знакомая - одна бумажка под названием отказ от прививок, и они в саду.
09.12.2011
посмотрела инфу в нете, действительно не имеют право не брать.
10.12.2011
они не имеют права не брать, по закону прививки это дело добровольное,даже в роддоме нам прививку сделали под мою подпись))
09.12.2011
мои сокровища! повышенные моноциты 21++ что это?