6 лет

Про зависть. А как вы поступаете?

Вы уверены, что это зависть, а не здравый смысл? Я вот вас лично не знаю, а разделяю позицию вашей подруги.
15.06.2018
)) Ваша позиция имеет право на существование, все может быть.
15.06.2018
Если у вас ребёнок проявляет интерес в данный период времени к развивашкам - здорово!!! Конечно надо продолжать и усложнять по мере восприятия!! А с родителями друзей стараюсь не обсуждать. Если спрашивают то делюсь. Кого это интересует, тот не завидует а старается узнать что то для себя и внести в свою жизнь. А с такими «подругами» лучше начинать диалог так- ой, мы никак не можем запомнить то то... мы никак не научимся делать это...
15.06.2018
Спасибо, да, действительно! Поняла, что им помогать не надо. Кто ищет, кто на самом деле хочет своему ребенку сделать лучше, того сразу видно. Такие люди не завидуют, они учатся у тебя и сами могут научить многому полезному (у меня есть такие знакомые мамочки, и слава Богу!).
15.06.2018
Да, у меня тоже есть подруга фанатик настольных игр, я ей всегда устраиваю допрос с пристрастием, а потом покупаю кучу всего. А есть которая знает все детские спектакли, тоже все расскажет и подскажет.
15.06.2018
Здорово! А вы пишете об этом? Надо будет почитать )))
15.06.2018
Неа:((( я не веду дневник, не умею много и красиво писать.. да и времени нет
15.06.2018
Да, когда четверо не до дневников, понимаю. Я буду спрашивать, если что, можно?
15.06.2018
Хорошо👍👍
15.06.2018
У меня такое постоянно, но я не говорю, что не надо заниматься, а говорю, что это заслуга мамы/талант ребенка👍
15.06.2018
Комментарий удален
15.06.2018
Спасибо, понятно ) Но у вас нет зависти, и это здорово! А я знаю, что с этим делать. С такими людьми надо просто а) говорить о том, что у нас НЕ получается, б) говорить о том, что у их детей ПОЛУЧАЕТСЯ, в) говорить, что успехи приходят сами, без занятий особых и г) не рассказывать про развивашки вообще, дабы не дразнить гусей. Тем, кто ищет, тем рассказывать. Кто завидует и постоянно говорит о "перегрузке ребенка" стихами, играми и картинками (вот уж перегрузка так перегрузка!) просто не рассказывать. Прямо намеренно не рассказывать, т.к. вызывает у них отрицательные эмоции. Зачем людей расстраивать?
15.06.2018
Почему, в чем-то я и завидую! Но причинно-следственные связи понимаю хорошо)
15.06.2018
Да, я вас понимаю. Но это не совсем зависть. Ну то есть зависть, но не черная. Вы же не говорите им, что "не надо развивать!", "ты только хуже сделаешь!" или еще что-то подобное. Вы, я так понимаю, признаете, что что-то хорошо в ребенке и, возможно, берете себе на заметку. Или не берете. Но не пытаетесь сделать так, чтобы мама этого ребенка поменьше развивала и разочаровалась в занятиях с ребенком вообще. Вот в этом-то вся разница. Я сейчас в посте про черную зависть )
15.06.2018
У меня стандартные ответы "занимаемся как все/обычные развивашки в книжном магазине/запоминают и учаться по мере интереса".Ничего лишнего)Поэтому по моему безразличному выражению лица видно,что мне не интересно вникать кто,как и чем занимается с ребенком.Но мне действительно не интересно))
14.06.2018
Вот очень интересно! Безразличное выражение лица. Это правильно 👍И, наверное, не рассказывать. Кому-то можно и нужно, кто готов тоже делиться, а у кого лень и приступы зависти... не занимаемся. Всё само как-то )))
15.06.2018
Спасибо за ваш опыт!
15.06.2018
возможно ваши рассказы звучат для них как немой упрек. дети разные) и в освоении информации и в возможности ее преподнести. когда мама рассказывала мне про мелкую моторику и занятия с малышом в 2 месяца я кричать хотела так как нашим достижением был день где малыш не орал как резаный от коликов. и она тоже не понимала почему я не хотела ее слушать. а ведь мне просто было обидно и страшно что я малышу что то не дам вовремя, в тоже время сделать я это не могла так как приоритетом было хотя бы просто нормальный сон и кормление) я отлично понимаю вас и еще лучше ваших подруг)
14.06.2018
Возможно, вы правы... Но всё дело в том, что я не рассказываю специально. Если они замечают что-то, что их ребенок не умеет, надо как-то тему быстро уводить, думаю. И акцентироваться на том, что их дети умеют и у них хорошо получается.
15.06.2018
такой принцип сохранит вам общение с подругами) а про интересные методы развития пишите тут, я, например, с удовольствие почитаю)
15.06.2018
Спасибо, буду писать. Что-то раньше руки не доходили, а здесь так много всего интересного, оказывается )))
15.06.2018
🙏😊 тут много всяких обсуждений, а полезного по сути мало, пишите😊
15.06.2018
Перечитала и мысль пришла. Надо таким мамам побольше рассказывать о том, что у нас НЕ получается. Для их успокоения.
14.06.2018
Вот кстати, я так и делаю, что б хоть как-то их успокоить 😁
14.06.2018
а зачем рвать отношения? я всегда при наличии разных взглядов у собеседников так и говорю - что вот я думаю вот так то и так то, нам нравится вот так. Обычно после этого беседа перетекает в другое русло. Мне кажется или Вы сами придаете черезчур много значения успехам вашего ребенка и сами слишком сильно заморачиваетесь там, где и проблемы-то нет?
14.06.2018
Спасибо, интересно. Вот как раз рвать отношения я не хочу, это неправильно. Просто иногда люди уж очень настаивают на своей правоте в вопросах раннего развития. Видимо, действительно, уходить от этой темы - единственный здравый путь. Просто хотелось бы видеть хотя бы нейтральную реакцию на что-то хорошее у моего ребенка, а не негативную. Я никогда не акцентирую внимание на ее успехах, тем более не хвастаюсь ими )) Но вот как-то подмечают и начинается. В целом, я вас поняла.
14.06.2018
Да, к сожалению это проблема многих мам 😬 значит те мамы, у которых детки умнее, и вкладывают больше, плюс генетика. У меня есть такие подруги, которых прям коробит, когда у моей дочки что-то раньше или лучше получается. Сразу слышу колкости в свой адрес "ой, я слышала, если ребенок в 2,5 уже хорошо говорит, то к пяти годам у них наоборот ухудшается речь и начинается лепет" ну что за бред?? Или если у меня дочь знает много песенок и стишков, значит я перегружаю. Ну частенько такое. Ребенка нужно развивать, а не растить как овощ. Лично я реагирую негативно на такие комментарии и так и хочется сказать "завидуй молча!" Я просто отстаиваю свою точку зрения, но потом тоже стараюсь избегать с такими подркгами общения на тему развития, пока их дети не "догонят" 😁
14.06.2018
Вот-вот, очень точный пример про лепет ))) Спасибо за то, что поделились опытом.
14.06.2018
Carter's. Перехап ))