Депресняк((

Гормоны и весна))
13.04.2019
Ну во-первых не наделайте глупостей - вы беременно и этим все сказано! Мне муж даже кафель в ванну не разрешил купить розовый. Говорил, ты же терпеть не можешь розовый, родишь и скажешь - куда я смотрел и зачем разрешил купить ))) Привет конечно не очень (кафель и муж....) Но смысл один. Гормоны присутствуют - это точно. Подождите немного. Не отвергайте парня совсем. Объясните ему, что первый триместр самый сложны. А там если ничего не измениться у вас в голове - и будете принимать решения
11.04.2019
Спасибо)Я его не отвергаю,просто пока не хочу вместе жить,сказала,вчера ему что до Рождения ребёнка поживём отдельно и я спокойнее буду и он!Вот его рядом нет я скучаю и ревную его,он умеет красиво говорить и ухаживать вот и переживаю,что бы не где на лево не пошёл ,хоть ему этого не показываю!А когда он рядом через 10 мин он начинает меня бесить!!!
11.04.2019
То что вас бесят его духи, не хотите с ним секса это гормоны, а все остальное это вы просто видимо выбрали не того человека, но поняли только сейчас. Рожайте для себя, видимо как раз этого вы и добиваетесь своим поведением.
11.04.2019
Дело не в деньгах и ни то что вы одна останетесь.Вы ребенка без отца оставите изо гармонов.И потом скажет ли вам ребенок спасибо
11.04.2019
Ну вы живёте наверное по стереотипов лучше хоть какой-то отец,чем вообще без него) В жизни не только нужно думать про детей но и про себя тоже,дети вырастут и будут жить с своей семьей,а ты поймёшь на старость лет,что прожил жизнь и не так как хотел,что можно было все исправить но вечные стереотипы на позволяют ) Я мыслю по другому,я много раз проходила через огромные трудности и я не боюсь остаться одна с ребёнком на руках если наш папочка не выдержит и уйдёт )У меня слезы и истерики каждый день,я на могу не куда от этого уйти,хотя это состояние уже выпило с меня все соки,и он потерпит)
11.04.2019
Это гармоны,всё нормально)Пройдёт)Главное ерунду не натворите.
11.04.2019
Это гормональное в том числе. Я вам так скажу - у меня подруга сильно накосячила на волне гормонов. Когда очнулась- было уже поздно. Не знаю какой там ваш парень как человек и что он там чудил, но в ситуации с беременностью он повел себя очень достойно. Сколько тут историй было, когда люди по 2 года встречались, потом бац- беременность, а мужик говорит "или аборт , или вали". Так что сядьте, поговорите с ним, объясните , что вас плющит от всего из-за гормонов и вы просите заранее прощения и что вам надо время прийти в себя. Потому что сами понимаете, в Украине та же ситуация, что и в Беларуси, и в России - мужиков меньше количественно, а если убрать женатых, алкашей, гопников и т.д. - очень мало остается, и он не заваляется. Многих женщин и жена не останавливает, а тут его еще дома ни во что не ставят, всегда найдется Клава, которая красиво будет лить в уши , какой же он замечательный и как она бы его ценила. Так что думайте сами. Гормоны отпустят , а ребенок останется . А вот останется ли парень - вам решать
10.04.2019
Я вам так скажу,что он очень сильно хотел детей!Даже больше чем я и нам же не по 18 лет,что он будет отказываться и посылать на аборты!Мне26 и ему 32, у нас абсолютно осознанный возраст!Я понимаю,что мои нервы ему тоже уже поднадоели,но выдержать должны все вместе !!!
11.04.2019
Суши при беременности нельзя (сырое, возможность инфекции). Это во-первых. Во-вторых - то, что с вами происходит не просто гормоны. Беременность запускает механизмы подсознания, которые раньше не работали так остро. Вы резко осознали, что становитесь мамой. Каковы отношения у вас с вашей собственной мамой? Боитесь ли вы быть на неё похожей? Какие отношния между собой у ваших родителей? Боитесь ли вы вашего собственного отца? Я думаю вам поможет психолог, ну и поговорить предварительно с вашим женихом - у меня психологические проблемы, я чувствую в себе противоречия и я постараюсь их решить, ты не виноват. Постарайтесь с ним побольше разговаривать, он вас явно любит и поймёт. Не вините себя - у вас явно глубинные процессы в психике запустились.
10.04.2019
Отношения с мамой до 20 лет были очень тяжелыми,а сейчас без Мамы не могу,когда она рядом мне спокойно и хорошо)Я говорила с ним пойми меня,что у меня в организме все меняется,сплю через силу с ним потому что секса вообще не хочу(не хочу,что бы на лево ходил,боюсь и ревную), говорю это гормоны нужно пережить вместе он вроде понял:но через пару дней делает опят все то,что раздражает и потом говорит,что я приувеличиваю,что мне так сильно тошнит и плохо!Беременность все поменяла!!!И ещё одно я уже писала я его люблю и он самый лучший мужчина в моей жизни!!!Я просто задала вопрос кого так сильно бесил муж в 1 триместре?!
11.04.2019
Понимаете, у женщины с беременностью, а потом ещё раз после рождения ребёнка меняется всё очень резко - это инстинкт и гормоны. Не возможно ожидать таких же резких перемен от окружающих. Дайте своему избраннику время - он научится быть партнёром беременной и научится быть отцом, но не сразу. У меня оба первых триместра протекали тяжело - в первую беременность в первый триместр развилась чуть ли не клаустрофобия, очень подавленное состояние в помещениях, очень капризная была и плаксивая. Ко второму триместру подавленность прошла, она была чисто химическая. Во вторую беременность в первый триместр накрыла страшная физическая слабость - лежала два месяца, ела даже в постели, тоже гормональное. Ко второму триместру полегчало.
11.04.2019
В том то и дело,что беременность первая и я не знаю,что со мной происходит!Меня только одна мама понимает,потому возле неё мне хорошо хотя я некогда не была ''маминой доцей'' ( Я понимаю,что ему нужно привыкнуть,но с этими сплесками эмоций нечего не могу поделать((Я действительно уже устала от этого всего,таксикоз+ это (На работе голова не соображает вообще,работа ответственная ,а я как перестала понимать! Мне 2 мои кумы говорили когда то ,что беременность лучший период в жизни женщины,но не знаю,пока меня нечего и не кто не радует кроме моего-крохотного жопикааа!!
11.04.2019
Да, я тоже заметно тупела во время беременности )) Я ненавижу быть беременной, ни фига это не лучший период - для меня это ад, который я сознательно терплю. Ад и физический и психологический. Сейчас наверное у многих расширятся глаза - но я считаю, что лучше три раза родить, чем беременной быть. Роды мне показались ерундой по сравнению с беременностью - родила я быстро и безболезненно сама за три часа, а третий триместр с болями , постоянными болезнями длился по сравнению целую вечность.
11.04.2019
Просто я так долго этого ждала!!! Вот наверное потому и ребёнок зародился на второй месяц открытой жизни,потому что мы с ним друг без друга просто не могли ,бешеная страсть любовь,что мы только не творили (извините за подробности) но когда я забеременела все все мои желания с моим мужчиной просто пропали( А у него не чего не пропала,так как внутри его нечего не изменилось,он все так же хочет ''бешенный секс'' Который я ему сейчас дать на могу,да я вообще нечего не могу сейчас ((( Если бы я знала,что такое будет то я бы захотела планировать детей как минимум через год,нет нет я не о чем не жалею) Мой ребёнок не виноват,что сама с ума сходит!
11.04.2019
Сексуальная страсть - это не любовь, хотя с влюблённостью путается часто. И да, у беременной женщины часто тут же падает желание - это как бы даже и логично )) Хотя бывает по-разному у всех. Если у вас разногласия на сексуальной почве и именно поэтому вы «спаслись» от его домогательств выехав из совместной квартиры и прикрывшись у мамы - я вас понимаю. Вам надо понаблюдать за ним и понять - готов ли он быть отцом и семьянином. Но дайте ему время и разговаривайте с ним побольше.
11.04.2019
Возможно до беременности секс играл большую роль в нашей жизни,так как был каждый день по на сколько раз,а сейчас раз в 5 дней и то я же говорю для меня через силу!Но он постоянно хочет и начинает говорить,что я на лево хожу,раз его не хочу!Я не исключаю того,что именно секс дал трещину !!
11.04.2019
Ну вот теперь картина проясняется. Ваш избранник видимо неуверен в себе и одинок внутри - пытается заполнить эту пустоту одеждой, машиной, сексом (и ребёнком с женитьбой). Ему бы для начала разобраться в себе. Невозможно заполнять себя только засчёт вещей и окружающих, нужно научится наполнять себя самому - например засчёт любимого дела. Не надо его попрекать шмотками пока (и сексом) - он не готов пока это оставить, это как своего рода психологическая наркомания, которая помогает ему заполнить пустоту и почувствовать себя «живым». Думаю вы всего этого инстинктивно (и правильно) испугались - так как как ненаполненный человек может ещё и кого-то поддержать? У него и на себя самого то ресурса нет (пока). Ребёнок и семья может стать для него целью и смыслом жизни, ему будет наконец куда вложится. Но ему много потребуется мудрой помощи. Присмотритесь к нему - что он любит? Пойдите с ним куда-то, куда он хотел бы - наверняка у него есть любимый спорт, может он даже хотел бы им занятся? Поддержите его в каом-то его интересе, даже попытайтесь найти сама его интерес. В нём надо пробудить уверенность в себе - это складывается из ощущений успеха в любимой области, в деле, которым ему хочется заниматься. К сожалению это всё видимо было упущено уже его родителями в детстве (дорогие игрушки вместо эмоционального чуткого внимания - вот он что получал). Если у вас есть силы - попробуйте ему помочь, не пугайтесь.
11.04.2019
Он просто разбалованный с самого детства жить в роскоши и вы правы,что морального воспитание у него не было! Папа сам рассказывал,что сколько он перебил машин,сколько раз он вытягивал его из тюрьмы,сколько денег он просрал,а я понимаю что это вина родителей ему всегда было все дозволено!!!Потом отец лишил его всего,работал на отца в качестве простого рабочего,хоть и платит он ему не как простому рабочему ! После того,как я появилась в его жизни,он чучуть начал меняться перестал тусить,гулять ,ему интереснее было пойти со мной в парк чем в клуб)Родители увидели,что я его меняю и начали опять закидывать деньгами и подарками !Это вроде должно радовать ,но я не хочу что бы много денег его опять привело на на правильный путь,пока я не вижу,что деньги для него средство существования!Большая часть денег уходит на его шмотки,мне он тоже покупает только мне жалко за кофту отдать 100$ ,а ему нет!!!
11.04.2019
Это плохо, что он всё ещё находится под влиянием отца и работает на него. Его родители совершенно не готовы его отпустить, а он совершенно не готов вести самостоятельную жизнь - ведь по сути у него нет любимого дела, кроме материальной мишуры в голове. Вы должны хорошо подумать - хотите ли вы, чтобы ваш муж и отец вашего ребёнка продолжал бы себя вести так, как он себя ведёт сейчас. После вашего рассказа (что он работает на отца) - я думаю очень мало вероятности, что он изменится. Вам надо будет черпать силы, искать понимания и поддержку у других людей - мамы, подруг, а с ним можно будет только развлекаться.
11.04.2019
Вы повторили слова моей мамы!Я многораз говорила ему взрослей,почему ты рассчитываешь только на отца,думай сам как тебе семью содержать,чему ты сына научишь своего,какой пример ему подашь!Я устала просто с этим бороться,говорю с его мамой,а она мне говорит ну Дашенька нужно терпеть и уступать без этого нечего на будет!Но я не привыкла терпеть и не буду терпеть!Я благодарна Богу,что он мне дал такую мамулю,она мне так сейчас поддерживает,она справедливая женщина и мне эти черты передались от неё и она видит как я стараюсь быть этой хранительницей уюта и понимания,но в ответ получаю нечего ( Если до беременности я уступала в чем то,так как женщина должна быть умнее и хитрее ,то после беременности то,что так давно сидело в душе просто вышло с наружу! Вот опять звонит и говорит переезжай обратно все я поменялся,хотя толко вчера я нормально ему объяснила,что не хочу пока с ним жить!Его большой страх остаться один,без любви и заботы!
11.04.2019
Я думаю я хорошо поняла вашу ситуацию и как вижу вы её тоже хорошо понимаете. Решать вам, отвечать на вопросы себе самой вам, бороться с родителями будущего мужа(?) вам, они станут вашей семьёй и они совсем вас не поддерживают и будут тянуть одеяло только на себя и их влияние сильнее и останется таковым. Терпеть повехностное и неподдерживающее, по сути детское, поведение мужчины - тоже вам. Быть в одиночестве со своими проблемами, или возможно только с мамой/подругами - тоже только вам. Вы написали ниже, что не боитесь остаться одна - по сути у вас даже нет выбора, так как при любом сценарии вы останетесь психологически одна - бороться с ветряными мельницами. Понимаете - их больше! Целых три штуки - его папа, его мама и он сам. А вы одна. Вы не разобьёте этот треугольник, это даже бесмыссленно предпринимать. То есть либо вы смиряетесь и не считаете это всё слишком проблематичным, либо уходите совсем. Не тешьте себя надеждой его переделать.
11.04.2019
Спасибо вы абсолютно правильно все сказали!!! 32 года поздно,что-то лепить!!! В первую очередь я рожаю для себя и не боюсь уйти и остаться без очень обеспеченного будущего!!! Но потом начинаю думать за ребёнка,что лишаю его жить в богатом доме и т.д. ! Вы правильно сказали,что мне нужно сделать выбор или пожертвовать собой ради обеспеченного будущего моего ребёнка или уйти и своими силами поднимать ребёнка! Мои родители как бы тоже на бедные,но и на такие обеспеченные как его,но я так не хочу быть у них на шее!Сестре младшей 13 лет им ещё ее поднимать надо, а мама говорит не переживай хватит и сил и денег его обеспечить главное,что бы моя дочь улыбалась и была счастлива!!!Вот пишу и чуть не плачу от счастья,что у меня такая мама!У подружки мама насильно заставляет терпеть побои и пьянки,потому что у него квартира есть и он обеспечивает ее с ребёнком!
11.04.2019
Денежный фактор вообще не вопрос. Меня больше пугает, что на вас насядут родители мужа и будут пропагандировать тот же пустой стиль общения с внуком, задаривая его, а вас объявлять мелкой помехой в общении и удовольствиях. В конце концов вы можете начать думать, что сходите с ума, думать, что может этого всего и нет, что вы так защищаете?! Вот машину и кроссовки ведь можно потрогать, а ваши ценности? Они разве есть? Вам и будут говорить - иди расслабься в клуб, мы няню оплатим, езжай на курорт с мужем, ребёнка в садике/няне/нам оставь, чего ты мучаешься? Что ты хочешь? Живёшь как у христа за пазухой, мы вам машину такую/дом/поездку подарили - живи не тужи, нет тут баба какая капризная, чего она вообще хочет? А хотите вы тепла и семьи вашему ребёнку. Чтобы кто-то выслушал его, когда ваши силы закончаться, а не подарил очередную дорогую игрушку. Чтобы кто-то поинтересовался вашим ребёнком как человеком, а не как возможностью потратить красиво деньги. Хотите всю жизнь доказывать, что вы не верблюд, и что всё это существует и по-человечески важно - ваше решение.
11.04.2019
Они уже вчера ему сказали,что как это так,что она будешь жить отдельно она же беременная и это не нормально,что будут говорить люди! И чем мне не угодила съемная красивая квартира,то есть они уже считают,что я как королева!Но это не так,они не видят очевидного,вчера через него передали 5000грн. Якобы мне на витамины и что бы я что-то купила себе и не нервничала!Кто то бы сказал ну вот какие у тебя свёкор и свекровь,но я то знаю,что это все покупается,что бы я была с ихним сыном(Фухххх я хоть излила душу,а то только мама знала все ''прелести'' моей жизни)
11.04.2019
Фу, типичное взяточничество. По принципу даёшь взятку, а если отнекиваются - это значит надо больше дать! Сразу согласится тогда, чего уж... Фу, противно как. Отправьте им эти 5000 обратно, с какой-нибудь запиской умной. Ну конечно, проблемка небольшая у них - жену то в магазине для сыночка не купишь, как всё остальное.
11.04.2019
Возможно они во мне вилять последнюю надежду для ихнего сына и пытаются любимым способом меня удержать)Потому что за 32 года он им сала за шкуру хорошо залил,не хочу этой всей грязи вспоминать!но мне было бы приятней если бы они позвонили и просто со мной поговорили,как это делают взрослые и адекватные люди!
11.04.2019
И спасибо наконец-то хоть кто-то меня понял)Потому я переехала к мама понять готов ли он для семейной жизни!Он у меня великий шмоточник,любит очень спортивные вещи и кроссовки (шкаф ломится) и он дальше заказавает и покупает,постоянно в нете сидит и смотрит,а меня это бесит 'говорю ты как ''баба'' с этих шмоток не вылазишь!Проведи время со мной поговори и на время он прекращает !Вчера за 4 дня приехал ко мне,потому что блоконула его и он не мог дозвонится !Уже опять в новых шмотках,я говорю быстрый ты,не успела я уехать а ты опять пол магазина скупил,я тоже шмоточница но в меру!Возможно эти все пускай и не серьёзные действия но подшатнули тоже мое отношения к нему! Мое окружение его все любят,он не жополиз и прямой человек,всех всегда угащает всем )Но только я и моя мама видят в нем большую любовь к себе!!!Его Папа сказал,что на Рождения ребёнка подарит нам новую машину,он уже ездит по салонам и смотрит машину и все он уже весь в машине!Наверное мужики не когда не поймут,что ценность не в этом
11.04.2019
Очень похоже на гормональную перестройку. Если это так, что скоро все должно уладиться, в эмоциональном плане первый триместр самый сложный, его просто пережить и перетерпеть надо. Постарайтесь только не наломать дров, судя по описанию парень у вас неплохой, любящий. Если реально вы его разлюбили, то расстаться всегда успеете, но не сейчас, а уже на менее "беременную голову". Пы.Сы. Меня тоже муж ужас как бесил в начале беременности. Как будто все не то делал, словно специально. Ничего, прошло неделям к 12, и дело совсем не в муже было) Удачи вам, мудрости и удачной беременности.
10.04.2019
Я просто думаю,что то,что я молчала когда она чудил и быстро ему все прощала,сейчас вылазит мне боком((
11.04.2019
Меня запах духов и дезик мужа бесил, говорила чтобы шел проветриться - он смеялся над этим,но честно уходил на балкон. А в остальном гормоны, я сама жёсткий человек, но нужно думать и головой.
10.04.2019
Ваши мозги должны взять верх над гормонами, иначе никак. Думайте головой, через пару неделек все стабилизируется
10.04.2019
Согласна,спасибо)
10.04.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.