14 лет

Чужие фото

ну у вас аватарка тоже не из серии красивых. я бы не сказала, что это дурачество выглядит юмористично. в своем глазу как всегда бревна не замечают...
07.08.2010
Да вы оболдели!!! "Дурачество" и "юмористично" - это одно и тоже! Авы у меня меняются ежедневно! И не об этом речь шла. При чем тут "в своем глазу как всегда бревна не замечают..."???
07.08.2010
потому что именно эта ваша ава из разряда - дурачество не в лучшей форме. но вам же кажется, что она прикольная и вы ее выставили. а там людям тоже кажется, что они прикольные и красивые. попробуйте высунуть язык, самокритично посмотреть в зеркало и сами все поймете. и совет: язык надо тоже чистить, а не только зубы. я вот смотрю на ваш налет и меня чуть не стошнило.  
08.08.2010
яна,если вы не понимаете о чем речь (НЕ ОБ АВАХ!!!) ,то лучше промолчите (умней выглядеть будете) или пройдите мимо,чтоб не выглядеть смешно.Да,она мне и не только мне, кажется прикольной и смешной,но я на ней даже не пыталась изобразить сексуальность,а именно это я написала выше! Если на то пошло,ваша ава тоже не фонтан - какая-то трихонема под микроскопом:))) В ваших советах я не нуждаюсь,оставьте их при себе.А на языке- не налёт,а след от таблеток(на фото я беременна),в связи с этим он у меня ещё и других цветов бывал :) Это ж ещё и рассмотреть надо было!
09.08.2010
о хосподи... еще раз: вы на той аве изображали юмор, дурачество, что там еще не знаю. а выглядит она совсем не так, как вам кажется и, например, лично у меня улыбки не вызывает, потому как я вижу только налет на языке. так же и у других людей, над которыми вы хотите поржать: они тоже видят свои фотки по-своему, не замечают некрасивое белье, пошлую одежонку. вот вам кажется, что с налетом на языке очень даже ничего, и, например, девочке в сером от частых стирок лифчике тоже кажется, что она очень даже ничего. может для нее главное, чтоб не рванный был. а для вас это стремно, но не стремно с грязным языком фотаться, а для меня с грязным языком противно, а для Клаши из соседнего подъезда будет что-то противно, что для меня нормально. у всех свои грани приличия.   тепереь понятно я выразилась?
10.08.2010
яна,не тупите! Вы уже заипали с налётом и авой! Насколько я спокойный человек,но вы уже просто достали. Я всё написала выше и достаточно четко сформулировала свои мысли (и на ваш счёт в том числе),если вы не понимаете - ваши проблемы! Идите бродить лесом. Я нигде не писала,что я хочу над кем-то поржать!!! Не надо мне приписывать то,чего я не писала! Прошу более мне не писать,т.к. общего языка нам не найти,а разговор грозит перейти на повышенные тона и взаимные оскорбления.Адью.
10.08.2010
ну дак я и не ищу с вами общего языка.  я свое мнение в посте оставила и все. вы ж для чего-то пост написали, тогда уж будьте добры выслушивать разные мнения, а не только те, которые вам нравятся.
10.08.2010
Высказывание мнения и навязывание своего - разные вещи! Да ещё и приписывание мне слов,которые я не то чтобы не говорила,но даже и не думала...Я тоже не особо-то и пыталась найти общий язык.Это скорее для красного словца.Имелось в виду,что я вам за Фому,а вы мне за Ерёму...P.s. любое мнение имеет право на жизнь )))
18.08.2010
согласна. пысы: а вот сейчас ваша Ава - загляденье.
18.08.2010
я вот на днях наткнулась на такой пост))) прошла мимо, но комменты смотрела (даюювот такая я нехорошая))) мне просто интересно стало, что люди напишут))) и написали, что везде прям така красАтищщща))) прелесть и тд..а фото безвкусные и нелепые (ну это естественно на мой взгляд). Прошла мимо я из-за того что неохота потом выслушивать в свой адрес что-то типа "не нравится не комменть" " надо было мимо пройти" и тд. Наверное посты пишут для того чтоб их хвалили, а вот для меня очень важно что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБО МНЕ ДУМАЮТ ЛЮДИ)) не люблю  жополизов
06.08.2010
Коротко и ясно! А главное,по существу.:)))Спасибо.
06.08.2010
imageimage
06.08.2010
что касается моих - я такие фото сразу удаляю))) а у других - ну мне этого не понять. зачем? может им действительно кажется, чтоэто круто?)
06.08.2010
Для кого-то это смешно и не лепо,а для кого и красиво и секси. На вкус и цвет - товарища нет! Знаете такое?
06.08.2010
А бывает так (у меня во всяком случае). Выкладываю фотки, проходит пару лет...смотрю - отстой полный!!!! Вообще непонятно что с лицом, что с волосами (и это не одна фотография, а серия из них). Но не удаляю - пусть будут для архива. А когда меня отмечают на чужих фотографиях, никогда не отказываюсь от них. А зачастую я там получаюсь не в лучшем ракурсе, не в лучшем состоянии. Но что делать....это правда жизни.))))))
06.08.2010
а если человек по жизни такой "некрасив (толстый,прыщавый,немытый-нечесаный),смешон ( в смысле,ни где дурачишься, а - "типа-а-а секси" ,а там раскарячка и пошлость до сблёва) или в неприглядном виде (пьян,в некрасивом белье или в пошлой одежонке и т.д.)" ? и нет у него другой одежды, и голову он моет один раз в две недели и считает, что ему это идет, и вообще по жизни так вот несуразно себя ведет, что же ему теперь фото не выкладывать нигде, в общественных местах не показываться, а вообще дома запереться или лучше  сразу яду, чтоб не мучиться и таких как Вы своим видом не пугать!
06.08.2010
МамАнечка,"нет другой одежды" - что мешает изначально приобрести другую,как минимум по размеру и не уродствующую человека? Я люблю фриков и даже завидую некоторым из них.Они умеют себя подать!Это даже не в одежде дело,а в сознании.Можно подобные фото держать и выставлять для себя,для друзей,а не на общий суд.Да с ожиданием похвал! "в общественных местах не показываться, а вообще дома запереться....чтоб таких как Вы своим видом не пугать!" - не об этом речь,а именно о таких,как я описала фото. Я ведь далеко не идеал,но стараюсь выбрать фото самые-самые удачные и не жду,что прям всем понравлюсь и меня начнут все хвалить!
06.08.2010
понимаете, то о чем мы рассуждаем, это все очень относительно... вот я считаю, что у меня 42 размер, а вы на меня посмотрите и решите, что мне нужно 40, потому что штаны 42 на мне свободно сидят, но мне ТАК НРАВИТСЯ, а кто-то сочтет меня эта одежда уродует... всем не угодишь, надо прежде всего себе нравиться ))))
06.08.2010
ну можт тебе отстой, а кому мняка? 
06.08.2010
Я смотрю на таких людей как на чудаков, потому что, если ты знаешь,что далек от идеальных параметров, то нафиг выставлять на всеобщее обозрение и просить оценки...иногда находятся люди, которые скажут всю правду-матку, но в основно люди из жалости или за смелось выдавливают из себя сомнительные комплименты общего типа - "ты прекрасна как всегда", У кого фигура не дотягивает для общепризнаных параметров и явно проигрывает в обнаженном виде, то зачем ...напяливать белье,купальник или вообще ничего и демонстрировать для всех..
06.08.2010
ну понесло всех  У кого фигура не дотягивает для общепризнаных параметров и явно проигрывает в обнаженном виде, то зачем До кем признаных позвольте узнать?? параметры красоты у всех разные.. нет тех кому нравится одно и тоже! и то на что кому-то противно смтреть мне может казаться вплне милым и красивым! Кому-то нравится "суповой набор", а кому-то женщины под "центнер" - о чем вы вообще говорите? о каких "параметрах" ?? у нас тут что мужской журнал "Максим"???
06.08.2010
есть понятие эстетической красоты,т.е. надо понимать,что очень худые, или очень толстые.пухлые могут нравится, но никак не скажешь,что это красиво..
06.08.2010
А фото тут для мужчин выкладывают? в Виде эстетическойфотографии? Женщины деляться отдыхом например в купальнике на пляже - они должны нестись в номер брюки одевать ток чтоб 10% ББ угодить? кому неприятно на них в купальниках смотреть?
06.08.2010
всегда можно более удачные фотки выставить, какая ты есть, но просто более удачные...в более удачном ракурсе, в более выгодной одежде или купальнике, в более удачной позе...во всяком случае на всеобщее обозрение..
06.08.2010
но ведь всеравно найдутся те для кого ты будешь слишком худа либо слишком толста - всем мил не будешь. Я поняла о чем говорила автор поста и поддерживаю в некотором смысле, просто Насть ты это всё сутрировала до того что если ты не "ИДЕАЛ" то нефиг вообще фото выставлять..
06.08.2010
нет,я сама не идеал, и от лишнего веса считаю полностью не избавилась, но я просто видела такие фотки...что была в шоке..прям фотосессия целая,а человек в нижнем белье,далеко в нелучшем виде, просто не аккуратно выглядела..и еще спрашивала оценки...и тут таких много..мне кажется это уже лишнее
06.08.2010
блин!!! да как так можно!!!  а я вот со всех ракурсов неудачная!!! и одежда у меня на Ваш вкус вся невыгодная!!! и позы не умею выбирать, чтобы складки на животе не видно было!!! что же мне теперь паранжу одеть, чтобы Вас не смущать, если Вы меня, всю такую ЧУДНУЮ, встретите на улице???? или свои фото не выкладывать, чтобы Вам аппетит не портить???!!!
06.08.2010
ну а как в посмотрите на человека,идущего по улице, с явным лишним весом в короткой мини-юбке,в обтягивающей майке,или женщину достачно солидного возраста одетую в молодежную или вызывающую одежду? вы есно подумаете, что человек явно не в себе или просто не понимает как он выглядит со стороны,осудите или поржете) вот тут тоже самое, ну не всем подходит устраивать во всеувидение откровенные фотосесси...так же как и носить мини-юбки
06.08.2010
да никак не посмотрю, его это дело в чем ходить, не суди и не судим будешь! нравится-удобно-комфортно - ходи на здоровье. Мне все равно! Вот честное слово! Своим друзьям/мужу/родственникам я могу сказать, что МНЕ НЕ НРАВИТСЯ как ты выглядишь в этих брюках, но опять же одеть или не одеть, решать им.
06.08.2010
а я и не говорю,что надо что-то делать,тут говорилось о том,что люди позорятся. а вы будете как на это реагировать...
06.08.2010
да это лишь ВАШЕ мнение, что они позорятся! Большинству нет дела до того, кто там в каком виде и на каком фоне сфотографировался....
06.08.2010
Не надо говорить про большинство,отвечайте только за себя.
06.08.2010
ну вот даже опрос показывает, что большинство ))))
06.08.2010
А мне нравится в общественных местах пукать,ковырять в носу и в попе - мне так удобно! :)) И плевать,кто и что подумает.Есть же правила приличия,эстетика какая-никакая,самокритика в конце-концов. Да и на улице - это одно,а фото с претензией -совсем другое!
06.08.2010
ну вот ты сейчас все понятия в одну кучу свалила, правила приличия и мой вид на фотографии, а также степень чистоты моей головы и размер юбки - это совсем разные вещи. 
06.08.2010
Ну, не скажи! Если ты бухая в жопень,вывалила сиськи-жопы,да ещё и с немытой головой и всё это выложила в инет- это уже не прилично! А если ты всё то же самое держишь в дальнем ящике тумбы - это твои проблемы и не более!
06.08.2010
image соглашусь отчасти... здесь можно залезть еще дальше в дебри, начать рассуждать про круг общения... например, в некоторых кругах такую фотографию очень бы даже оценили и совсем не сочли бы неприличной... то есть я не то чтобы считаю это неприличным видом для фото в интернете(неприлично было бы  так прийти в школу на родительское собрание), я считаю это недопустимым ДЛЯ СЕБЯ...
06.08.2010
мамАнечка,может и я для тебя фрик и все у меня (на твой взгляд) не так! Но из 120 фото можно выбрать парочку,где поза всё же удалась и живота не видно! На улице ты прошла,я поржала или у виска покрутила или челюсть стою подбираю от удивления и...тут же забыла! И не висит на тебе табличка "Ну,какая же я кла-а-ссная! Похвалите меня" А фото - совсем другое дело.
06.08.2010
ну вот на мой взгляд моя поза очень даже удалась на этой фотографии, а на твой взгляд ну совсем не удалась, мне кажется эти две складочки на моем животе - просто верх эротизма и мой муж от них млеет, а тебя и твоего мужа тошнит от складок и возбуждают кубики пресса... и вот с такими разными взглядами мы никогда не договоримся!
06.08.2010
Насть,вот прям поняла меня,как никто:)
06.08.2010
Да просто все налетели переходя на личности, как будто их лично в чем то обвиняют,а то,что ты имела ввиду я поддерживаю)) здоровая самокритика, разумность и адекват
06.08.2010
Не только тут,хотя и на ББ хватает сообществ,где народ свои сиськи-жопы (не грудь и попки) выставляет и млеет от своей "божественности"! :(((
06.08.2010
Есть общепринятые стандарты и есть отклонения от них,а есть откровенный ужас! Кому-то нравятся ампутанты и чего теперь? Всех под одну гребёнку чесать нельзя,но нужно к самому себе относиться с долей здоровой критики.Ксюш,с чего ты взяла,что именно тут?
06.08.2010
Я ужаса не видела :))) сама вчера ток выложила отдых наш на Юге и я в купальнике и явно не Клаудия Шиффер image вот и задел твой пост.
06.08.2010
Хде? Хочу посмАреть! Я тоже не модель, знаю свои недочеты и для всех не выложу фото,где у меня перекошенное лицо (только если поржать),выпучен живот или вывалилась задница с целлюлитом (а у кого его сейчас нет?). И не буду притендовать на лавры секси и первой красавицы на селе! :)))
06.08.2010
Ну если ты говоришь о выкладывании фото именно в сообществе "Всё о красоте" с претензией на лавры секси - то я с тобой соглашусь :))) а если в общем когда человек себя показывает в дневнике - то ничего страшного не вижу в этом :))) А фото в дневе пост посмотри - он открыт так как в сообществе активный отдых публиковала :)))
06.08.2010
Да не только "всё о красоте" и не только на ББ.В дневниках можно почти всё что угодно! Посмотрела и сделала вывод - ты где надо и животик втянула,и ножку выставила,и платочком прикрылась! Чтобы выглядеть красиво,а не показывать свои недочёты и гордиться ими! При этом,как бы говоря :"Да,я такая! И чё? Я себя и такой лУблУ" Понимаешь о чём я? Только насмешила фотка,где ты на камни присела(будто покак..ь) :))) Не серчай только.
06.08.2010
А кто сказал что идеальные параметры это 90.60.90 или близки к этому!? Если человек полный так что ему,теперь зарыться что ли!? Кто сказал что эти параметры (идеальные) красивые и сексуальные?! Нравятся все и разные,так что ломайте свои стереотипы по-поводу внешнести идеала!
06.08.2010
daz12312345тут речь не о стандартах,а о самокритике.И полные могут быть красивы и сексуальны и худышки могут выглядеть несуразно.Просто либо человек ну очень себя любит во всех проявлениях,что ему пофиг,как он выглядит и что о нем подумают, что ему могут сказать другие.Либо у него со зрением не всё в порядке,либо с головой! ИМХО!
06.08.2010
Я отвечала на Настен камент, а она утверждала именно это!А по-поводу есть глаза или нет,еще раз повторюсь - для меня это фото может быть хорошим,чем для кого-то. Вкус и цвет у всех разный и взгляды на жизнь не одинаковы. Об этом можно спорить годами,все равно не придешь к чему-то конкретному,так что спор бесмысленный.   Если вам смешно смотреть или тошно обойдите или напишите об этом, вот и все может вы откроете каму-то глаза - это ваше право так думать. А по-поводу  такая лябофф к себе - это хорошо что люди любят себя такой какими являются. Если вы не можете себя любить такой какая вы есть,это не значит что все такие. И Я ЗА ТЕХ КТО ЛЮБИТ СЕБЯ ТАКИМИ КАКИМИ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ - ЭТО СИЛЬНЫЕ  ЛЮДИ,А ЕСЛИ НЕ НЕРАВИТСЯ - ОТВЕРНИСЬ И СТАНЬ В СТОРОНКУ!!!
06.08.2010
Можно и нужно себя любить,такими,какие есть,но...с трезвым взглядом на себя со стороны..Можно ведь и в порядок себя приводить и не распускаться.  "Если вы не можете себя любить такой какая вы есть,это не значит что все такие" - где именно я писала,что я себя не люблю? Очень даже люблю,но зная недочёты (надеюсь временные) своей фигуры не стану выкладывать фото,которые могут меня выставить не в лучшеи свете!!! И это только потому,что я себя очень люблю!
06.08.2010
Молодцы,что понимаете это,но другие же не могут убрать лишнее,и до этого момента им что не стоит выходить в свет?  Я например себя люблю и по внешнести и по внутренности,и если засветился лишний кг,это не значит,что я не стану фоткаться и прятаться от людских взглядов. Как-то так.
06.08.2010
Не про "выход в свет" речь идет,а про фотосеты.И согласитесь,что некоторые фото лучше вообще никому не показывать,а не то что выкладывать и ждать похвал!
06.08.2010
ну, от части согласна. Особо бесят фото с жутким кавардаком в помещении, ну и супер мега дрянное белье не оставляет равнодушным, НО мне кажется , что люди привыкшие так жить не видят не чего в этом зазорного. p.s. ваша ава то же портит ваше красивое лицо (о своей я молчу)),).
06.08.2010
Спасибо за "красивое лицо",а на авке я ж дурачусь и не претендую на лавры секси-шмекси!
06.08.2010
Я не пойму, а для кого ракурс то искать??? Для вас чтоли? Я лично сама в сеть вообще стараюсь фотки не выкладывать - боюсь всяких суеверий...Но кто выкладывает и не ищет удачных фото - скорееумнички - и потому что любят себя любой (респект) и потому что срать хотели на "ценителей"!
06.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мысли на тему "Прогулки в пижаме" Пионы