Вот так мы занимаемся с Ксюхой
Решила начать размещать наши маленькие пятиминутные уроки с Ксюхой, может быть кому-то пригодится.
Перед началом такого занятия я включаю музыкального медведя (он висит у нас на стене), Ксюха уже знает его "позывные", ползет к столу и просит, чтобы её посадили на стульчик. Ролик начинаю снимать с момента ,где она уже сидит за столом...
Цель данного занятия:
- развиваем умение слушать музыку;
- работаем над сенсорными и тактильными ощущениями (ладошки, пальчики, ребро ладошки) - упражнения делаются с озвучиванием небольших и простых для восприятия малыша слогов, которые он в состоянии повторить, при таком выполнении упражнения быстрее развивается речевой аппарат, так как задействованы сразу несколько участков головного мозга, отвечающие, как за речевые, так и за сенсорные потоки восприятия;
- работа над ассоциативным мышлением (мишка, мышка - по звуку) ,желательно, чтобы малыш уже познакомился с этими персонажами на картинках в книжке, в живую в зоопарке, до начала занятий;
- работа над передвижением в пространстве, а так же запоминание понятий (вперед, назад, покружились).
Занятие занимает всего 5 минут, этого вполне достаточно, так как в течении этого периода малыш готов сосредоточенно воспринимать информацию (не дольше, потом ребенок может устать). Первая часть занятия спокойная, вторая подвижная.