Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Таня

Запись

Таня 1 августа 2014, 17:17 , Орск ···

Средство от кашля для взрослого

Посоветуйте что либо действенное.

Пила Тонзилгон от боли в горле- помог но появился кашель.

Пшикала Ингалипт. Сейчас Люголь в спрее (всегда в момент помогал), щас бестолку.

Ингаляции с Мирамистином, Лазолваном.

Кашель то с мокротой хорошоотходящей, то сухой раздирающий горло, потому что в горле постоянно! свербит, не болит, а как щекотет что ли.

Малина, мед, горячее питье не помогает.

Может еще что можно сделать или ждать пока сама вся дрянь выйдет?

1

КОММЕНТАРИИ

Анюта 4 августа 2014, 01:19 , Архангельск
                                

Очень обильное питье. Ну можно попить мукалитик, Амброксол, например (либо его, он самый недорогой, либо на его основе Амбробене, Лазолван).

А часто бывает, что пшыкалки в горли плавно переводят это в кашель. Не знаю почему. единственное, что мне помогает от горла и не имеет такого эффекта — Гексорал. От всего остального тоже кашель потом начиается.

Ответить
Таня 4 августа 2014, 08:53 , Орск
                                Ань, в последнее время мне Люголь-спрей помогал отлично, именно в начальной стадии горла, в момент снимал боль, может на будущее пригодиться тебе:
782ad4ab260996d8cb90b86353cee70b.jpg
А так как отдыхала в деревне и по глупости от простуды ничего не взяла и купила в аптеке там Люголь, а он ну просто оказался не йод, а соленая прозрачная жидкость, то да, вероятно Ингалиптом ухудшила состояние.


Мукалтин отлично помог.

Гексорал спрей? А то леденцы мне не помогали.

Ответить
Анюта 4 августа 2014, 16:14 , Архангельск
                                Раньше да, пользовалась люголем. Но давно уже его не применяю. Он сушит слизистую...

Ингалипт мне вообще не нравится, от него тоже кашель начинается.

Мукалтин по сути самый эффективный препарат.

Леденцы вообще всё вигня, имхо.

Да, мне именно Гексорал спрей помогает. Давно его использую, тогда еще и леденцов не было таких)

Ответить
Таня 4 августа 2014, 16:25 , Орск
                                

Спасибо, Анют, уже отлично себя чувствую )

Ответить
Ирина 2 августа 2014, 22:56 , Москва
                                

Аскорил очень хороший. И мокроту выводит и кашель уменьшает.

Ответить
Аня 2 августа 2014, 11:30 , Ставрополь
                                от кашля растворимые в воде таблетки флуимуцил, от горла и особенно если сухое горло — рассасывать трависил (это типа стрепсиса, только более мягкий вкус, и они именно от сухого горла). Сиропами от кашля не увлекайтесь, они часто кашель усиливают, и обычно отхаркивающего действия, а если мокроты нет, и причина кашля в горле, а не в бронхах (например), то только хуже будет от них. Эреспал препарат очень сильный, перед тем как принимать лучше с врачом проконсультироваться. 
Ответить
Анастасия YaRyabinka 2 августа 2014, 06:26 , Барнаул
                                

Я если надо чтобы отхаркивалась мокрота — пью мукалтин, если просто кашель сухой и надо его прекратить пью "таблетки от кашля" — они так и называются, российского производства, не дорогие, но мне помогают.


Ответить
Таня 2 августа 2014, 07:32 , Орск
                                Настюш, в том и дело что у меня и тот и тот кашель. Выпила мукалтин одну табл, стало лучше сегодня, першения меньше и сухого кашля тоже. Кашель стал продуктивнее.
Ещё бы мукалтин от заложенности носа помогал ))
А так, по совету купил Эриспал, но вот думаю препарат новый. Да, хороший, но малоизученный вероятно. Хоть и мало побочных и противопоказаний, а всё равно боязно, тем более с нашим то няком.
Ответить
Алёна 3 августа 2014, 22:24 , Иваново
                                Эриспала нужно выпить пузырька 2 чтоб помогло((
Ответить
Таня 3 августа 2014, 22:31 , Орск
                                ну неее, может сиропа и надо два пузырька, а вот таблетки (именно их и советуют для взрослых). Я одну выпила (всего 3 табл, сегодня уже не пила его) и сразу в разы! лучше стало, а то прям задыхалась от сухого кашля. А так муколтин ещё отлично помог. Ромашка мне не помогает увы — в начале как горло заболело обпилась её.
Ответить
Анастасия YaRyabinka 2 августа 2014, 07:37 , Барнаул
                                

вот-вот, с этим няком боишься лишний раз что-то выпить




Ответить
Таня 2 августа 2014, 07:48 , Орск
                                так даже у мукалтина, а вроде ж травяной, есть противопоказания напр, язва желудка. Я вот и думаю, при няке же такие же язвочке только в другом отделе...
Ответить
Анастасия YaRyabinka 2 августа 2014, 07:48 , Барнаул
                                

Я когда слишком долго мукалтин пью, меня слабить начинает, стараюсь не увлекаться.


Ответить
Таня 2 августа 2014, 07:52 , Орск
                                да, одно лечим, другое калечим — старая истина (                            
Ответить
Nina 1 августа 2014, 23:07 , Люберцы
                                

Я здесь кашляла кашляла  и чего только не перепробовала, помогли копеейчные таблетки от кашля. Мама принесла, такие самые дешевые.

Ответить
Таня 1 августа 2014, 23:52 , Орск
                                )) ага, Санёк всё время на них ссылается, мол раньше только ими и спасались.
Чот я до них не дотюхала, купила Эриспал. Пила его, Нин? Хвалят его а то. Думаю пить нет..
Ответить
Nina 2 августа 2014, 08:53 , Люберцы
                                

Нет, я раскашлялась в Испании, с собой был только Амбробене, а он не помогал катерогически( и тут мама достала припасенные копеечные.

Попробуй, надо лечить то. Вдруг поможет.

Ответить
Natalya 2 августа 2014, 00:18 , Москва
                                

пить! меня спасало от щекотания в горле

Ответить
Таня 2 августа 2014, 07:30 , Орск
                                Здорово, не знала про это.
Спасибо, Наташ, большое за совет!!!
Ответить
Natalya 2 августа 2014, 10:13 , Москва
                                не за что big_smiles_166.gif 
попробуйте, может и вам поможет)))
Ответить
booka 1 августа 2014, 22:13 , Тверь
                                

мужу от кашля очень хорошо аскорил в сиропе помогает.

а вот такой постоянно щекочущий кашель может быть при трахеите (чуть ниже подключичной ямки свербит). у меня он хронический, практически любая простуда в него переходит, если не проконтролировать. из лекарственного мне неплохо помогал бронхолитин (сироп), а вообще самым эффективным оказывалось его перетерпеть, не раскашливаться, даже если щекочет(((

Ответить
Таня 1 августа 2014, 23:47 , Орск
                                Спасибо, Оксан!
Да вот же помню давно по врачам ходила ходила и никто точного диагноза не ставил.
А по твоим словам он самый и есть, трахеит. Именно там и свербит.
Уже купила по совету Эриспал в таблетках, думаю принимать нет, вроде полегче. Либо мне так кажется )
Ответить
Ksjusha 1 августа 2014, 21:56 , Белинский
                                Эреспал блокирует кашель, не дает постоянному раздиранию горла. Я обычно на ночь Эреспал, а потом утром уже отхаркивающее что-то. Получается он за ночь там все разжижает и утром прям хорошо откашливаешься. Не плохой препарат
А еще Геделикс мне нравится, он растительный. Быстренько помогает
Ответить
Таня 1 августа 2014, 23:49 , Орск
                                вишь выше Оксана пишет что трахеит, понимаешь кашель то с мокротой и одновременно прям невозможно свербит в горле. Спится нормально.

Что значит блокирует кашель? Ты же сама пишешь, что он разжижает мокроту, а это и есть отхаркивающее, разве нет?

Стоит конечно этот Эриспал мама дорогая, сказали нет аналогов, поэтому такой дорогущий.
Ответить
Ksjusha 2 августа 2014, 15:33 , Белинский
                                Он считается противокашлевым препаратом. Я с ним столкнулась когда Захар сильно кашлял и тут тоже вопрос задавала. Уже не знала чем лечить. Выписали Лазолван или Эреспал. А тут девочка ответила в посте (сама врач) что его нужно принимать вместе с отхаркивающим!!!! а не порознь!!! Он просто ночью допустим не дает сухому кашлю мучить и в то же время там его разжижает. Но он плохо выводит мокроту. Т.е. чтоб ее вывести нужно выпить еще и отхаркивающее что-то. Но не в коем случае не сразу. Я давала на ночь Эреспал, а днем Геделикс. Быстро потом отошел, а то очень долго мучались.
Ответить
Таня 3 августа 2014, 09:39 , Орск
                                

Спасибо, Ксюш.
Вроде лучше, ещё бы нос вылечить )

Ответить
Ksjusha 3 августа 2014, 15:24 , Белинский
                                Нос уже пора отпустить в свободное плавание))) Или ты ничем не капаешь? 
Ответить
Таня 3 августа 2014, 22:29 , Орск
                                

Ну вот тем что у вас давно перестала капать, а то ж им долго нельзя.
Сегодня гораздо лучше, и носу и горлу )
Эриспал более не пила, только мукалтин, кашель отличный, вся дрянь выходит.
Варюша тоже лучше ) как и Яшка, прадва щас  на ночь дала ему половинку мукалтина, а то что-то закашлялся сильно, а так у него кашель тоже хороший, с мокротой.
Так что побеждаем болячку на ура )

Ответить
Ksjusha 4 августа 2014, 12:49 , Белинский
                                Молодцы!!!! Собрались все и кучей решили выкинуть всю гадость из себя!!! Так держать!!!
Ответить
Lana_83 1 августа 2014, 21:35 , Москва
                                

Мне Туссамаг помагает вместе с АЦЦ лонг.

А откуда кашель?  

Ответить
Таня 1 августа 2014, 21:41 , Орск
                                где-то из горла, вот где ямка под шеей — ты это имела ввиду?
Ответить
Lana_83 2 августа 2014, 07:22 , Москва
                                

Да, я про место щекотания и кашля. Я помню, у меня тж такой кашель был, дурацкий!! Тут много тебе посоветовали. Я бы еще пластырь перцовый наклеила на грудь. Спроси в апреке он с дырочками должен быть, обычно такой 10х115 см примерно. От него хоть кожа не чешется. А то есть такие брльшие они без дырочек.

Вот наклей и ходи. Ну и что там тебе еще от кашля посоветовали. Может Боржоми. Мукалтин. Редьку черную с медом.

Ответить
Таня 2 августа 2014, 07:28 , Орск
                                

Вчера выпила мукалтин одну табл и сегодня ощутила себя в разы лучше (хоть нос также заложен), нет такого щекотания дурацкого и кашель более продуктивный.
Эриспал ещё взяла, выпила тоже щас таблетку, но думаю а надо ли..

Ответить
Lana_83 2 августа 2014, 20:45 , Москва
                                

Ну вот, дешево и сердито ))  я в детстве любила шипучий мукалтин )

Ответить