9 лет

Про агрессию

У меня у дочки были жуткие истерики до 2-3 лет. Что такое агрессия после 3-4лет не знаем зато. Могу это обьяснить наверно спокойствием в воспитании. правда я книг по психологии не читаю, не знаю, плозо это или хорошо, но в последние несколько лет психологам и неврологам перестала особо доверять...
22.06.2015
Не знаю, моя что-то совсем не растет в этом плане...
22.06.2015
Вы домашние, единственный ребенок, все внимание на нее, вот она и вертит вами.
22.06.2015
Комментарий удален
22.06.2015
Может , и так... Спокойствия мне явно не хватает. Но, я думаю, тут и характер, и внешние обстоятельства, однозначно нельзя же сказать.
22.06.2015
Мда конечно строчки в духе "Для ребенка агрессия — это еще один адаптивный механизм, позволяющий ему успешно развиваться." или то что она полезна, явно написаны какими-то не допсихологами. Агрессия — это не адаптивный механизм, агрессия это естественная реакция при неспособности справиться с ситуацие, т.к. это проще. Но то что естественно, не нужно называть нормой.Конечно и толковое есть. Нестоит ломать и стыдить ребёнка за агрессию, его просто нужно научить управлять своими эмоциями и решать проблемы по другому. Ну а так же выяснить причины агрессии (это ведь ещё и способ привлечения к себе внимания, которого ребёнку так нехватает).Вывод только один — пока дети еще дети, им очень важно быть агрессивными, постоянно проявлять свою агрессию и на разных возрастных этапах учиться разным способам выражения агрессии, учиться управлять ей и использовать агрессию для того, чтобы отстаивать свои границы.А потом родители будут разгребать последствия таких советов.
13.05.2015
Спасибо, родная! В тему! Я все-таки интуитивно пюправильно реагируют, во всяком случае, подавляю агрессию крайне редко, потом проговариваем, но никогда не стыжу и прочие крайности мне чужды. Спасибо, ещё почитаю комментарии
03.05.2015
Мы с тобой друг друга понимаем)
03.05.2015
Очень интересная статья, но я считаю для злобы и агрессии всё-таки должен быть повод. И выход для злобы тоже можно найти :)
03.05.2015
Повод,значимый для тебя?) У ребенка он всегда найдется..А какой выход ?
03.05.2015
Согласна, значит надо учить не обращать внимания на пустяки. А то из крайности в крайность получается. Алёна может покидать подушки, потопать ногами, порычать. Но драться никогда.
03.05.2015
Как учить? Если для нее все трагедия? Говорить-не помогает. Покидать вещи и покричать, ну да,это выход,некоторые еще предлагают подушки бить, но это у старших уже. Драться я  тоже не разрешаю, да она и не дерется, на меня или папу только замахивается.
03.05.2015
Ой, не знаю :))) никогда не советую как и кого воспитывать. Тем более мы с тобой расходимся в методах воспитания :)
03.05.2015
Да я не совет прошу. Хотела уточнить как ты себе это представляешь)
03.05.2015
Как-то же люди это делают :)))
03.05.2015
Огромное спасибо! Сейчас это про нас, а я не могла понять почему? Ревность думала к брату. А оказывается причина глобальнее. А как правильно реагировать на агрессию?
02.05.2015
Я там ниже ответила ,вообще это пост ,а не статья ,там комментах автор отвечает. Я добавила ссылку на интервью , там хорошо говорится о том, как реагировать спокойно.
02.05.2015
Спасибо
02.05.2015
ой , спасибо про напоминание о статье..у софии агрессия сейчас цветёт..а я не всегда сдерживаюсь..как вовремя, теперь буду сдерживаться по возможности
02.05.2015
Да, я сама как воздуха глотнула
02.05.2015
Интересная и полезная статья. У нас как раз сейчас период этих агрессий. Вот только то ли из-за большой статьи ( могла что-то и упустить), то ли действительно нет этого здесь: как же вести себя родителям ? 
02.05.2015
Там в комментах автор на этот вопрос  пишет : "реагировать спокойно, позволять агрессии проявляться, но брать на себя ответственность за непричинение вреда. Если ребенок своими проявлениями кому-то или чему то вред причиняет — это ему самому очень вредит, рушит образ себя как хорошего и правильного. Так что ответственность тут надо родителям проявлять. А вообще дети быстро учатся определять границы, если их не подавлять." 
02.05.2015
Когда ты один на один с ребенком, то можно спокойно реагировать. А при наличии окружающих (родственников) уже не получается спокойно реагировать, на ребенка сразу навешивают клеймо " психически не здоровый", "нервный" и нужно вести ребенка к врачу лечить.
02.05.2015
Ну это да, бывает стыдно за ребенка, стараюсь отгораживаться от окружающих, конечно,бывает что и сама срываюсь, но все-таки ,думаю,надо быть на стороне ребенка в таких случаях. А еще,когда спокойно реагировать не получается, та же Петрановская говорит,что можно и покричать друг на друга, ничего страшного в этом нет.
02.05.2015
Сейчас переслушиваю вебинар о трехлетках, добавила ссылку.. На истерики надо давать разнообразие реакций. Т.е где-то уступить,где-то настоять и т.д. Представлять себя в этих ситуациях тренером, "об которого ребенок учится" Не боятся слез,не показывать свой страх перед истерикой.
02.05.2015
Спасибо за ссылку. Страха нет, а вот агрессия на агрессию иногда возникает.
02.05.2015
У меня тоже)
02.05.2015
о противлении в модели Ньюфельда На приеме психолога