Как учатся дети

Как же все откликается!!!! На днях на конькобежке у меня спросили, ну как учится Джамал? - Хорошо! - на какие оценки? - У нас нет оценок, у него все хорошо! Боже, что было дальше, мамочки просто слюной изошлись как это ужасно, как это безответственно, как он дальше будет жить не получая оценок! ... как вы так можете... в общем много того - что я не воспринимаю для нормального существования... Да нет оценок, да мы счастливы, да делает только сам домашку, да мне все равно на что учится...)))
24.11.2019
Аня, у вас нет оценок? если это так - это кайф
27.11.2019
Раньше не было полностью во всей школы, но под прессом депОбра они появились в старшей, начиная с НГ 5-го класса, началку отстояли, она полностью без
28.11.2019
ничего же себе!!!!
28.11.2019
Джамал счастливец. Что понял, что ему надо. Что ты его отпустила в ту школу, что не стала настаивать на обычной.
25.01.2020
Прямо восточная философия... Я тоже хочу, чтобы мой сын сам учился, но приходится чуть ли не силой усаживать за уроки, будет крутиться по дому, лишь бы не заниматься в своей комнате((( Вот как спокойно относится к слабым оценкам, тем более учителя просят- контролируйте детей!
22.11.2019
Елена, это уже к вам вопрос - как оставаться спокойной)))))
27.11.2019
Я слышу разумные речи!!! Ура!!! Значит я не сошла с ума, как многие думают. Мама вообще не понимает моего дозволения выбрать ребёнку кем ей быть. И это ещё бабушка не знает, что внучка собирается ехать в Китай. А я всю жизнь дочке твержу, что хуже нет ходить на нелюбимую работу, даже высокооплачиваемую. И да, она учится для себя, а не для меня.
21.11.2019
👏 спасибо)))) очень приятно слышать, что не я одна такая)))
22.11.2019
Я за золотую середину. Я за то, чтобы влиять на выбор ребенка косвенно, насколько это возможно. Лично я в 11 классе не хотела никуда поступать, а собиралась работать продавцом в магазине. Благо мама меня направила на путь, буквально за руку отвела в университет. С моими знаниями шансов на хороший вуз не было, а вот творческий очень мне подошёл. И потом началась активная интересная студенческая жизнь и я нашла себя в этой профессии, куда привела меня мама. Поэтому сейчас я ей благодарна. Не говоря уже о том, что на своем курсе я нашла своего мужа ❤️ есть дети с высоким сознанием, а есть нет. Я такой ребенок была, если меня не пинать я бы фиг чем бы занялась. И дочка у меня абсолютно такая же. Ей бы дома сидеть с планшетом и чтоб никто не трогал. Предел мечтаний - стать блогером. Благо я стараюсь показать ей жизнь, куда-то водить, знакомить с интересными людьми, она хоть делает выводы и иногда появляются иные мечты) под девизом "делайте, что хотите" дети могут годами потом искать себя.
22.11.2019
мои родители не знали даже какие у меня предметы в школе были, всегда все сама. но любая залетная 4ка влекла скандал. Тоже типа самостоятельная) к своему ребенку требования хотела не предъявлять, но в итоге если вижу, что плывет или недорабатывает - наставляю.
21.11.2019
да, у каждого свои методы. Главное, чтобы всем было комфортно. Раскрою секрет, может он повлиял на мое мнение в первую очередь. Я очень нетерпима, и плохой учитель - который всегда орет, если дети не понимают, чему их учат. Поэтому я самоустранилась, чтобы не калечить детскую психику))) а потом уже родилась целая философия, оправдывающая и доказывающая мои действия)))
21.11.2019
О, как же я хочу так же! У меня, к сожалению, со старшей так не выходит. Если я самоустраняюсь, она не учится. Я бы хотела сойти с этого марафона, но жаль ребенка. Она будет ходить в школу и ничего не понимать. Младший пока справляется сам. Хотя я помогаю ему в музыке. Можно конечно не помогать, но там все дз рассчитано на то, чтоб делать его со взрослым. Получается, не буду помогать - его отчислят. Как же воспитывать самосознание тогда? Может с третьим провести эксперимент и вообще не вникать ни во что?))
21.11.2019
вот и ответ: Можно, конечно, и не помогать. Это в первую очередь - работа над собой. А старшая дочка ваша очень хорошо понимает, что она всегда может рассчитывать на вашу помощь в приготовлении уроков. И уже давно сложила эту обязанность на ваши плечи. Пусть получает двойки, пусть начнет понимать, что все в жизни зависит только от нее.
22.11.2019
Дело в том, что не все так просто. Вы судите по обычным детям с устойчивой психикой. Моя просто не справляется с учёбой. Как можно бросить на произвол ребенка, если он вообще не понимает, что происходит на уроке? Можно было бы пойти ещё по второму пути - решить этот вопрос с психологом. Но у нас не сложилось. Ну и потом, дочка много пропускает. В первом классе больше болела, чем училась. Зимой три месяца не не было в школе. Программа была школа 21 века, она сложнее чем традиционная шр. Как можно было не участвовать в процессе? Она даже не могла нормально на строчку попасть, когда писала. Не говорю уже о том, что у нее 3 + 1 это было 31. Соглашусь, что заниматься со своими детьми самой это жесть. Но нам даже репетиторы не помогли.
22.11.2019
Доброе утро! Поздравляю вас с днем рождения Дочки! Всего вам доброго и светлого! Если дочка не понимает, что происходит на уроке - на фиг такая школа! На фиг так мучить ребенка! она же страдает от всего этого. Просто все ваши амбиции, чтобы дочка выросла тем, кем вы хотите ее видеть. А она не справляется.
25.11.2019
Спасибо большое! Амбиции тут не причем. Я не вижу ее никем таким, о чем бы прям мечтала день и ночь) это элементарное стремление социализировать ребенка. Мне важно дать ей базу, с которой ей потом жить. Если она не справляется с учёбой это не равно она не справляется с моими амбициями. Она не справляется с учебой. И странно не стараться ей в этом помочь)
25.11.2019
социализировать - что вы вкладываете в это слово. Общение со сверстниками? Или "ей жить в этом обществе
25.11.2019
Ей просто жить. Искать себя, искать профессию, общаться с людьми. Писать заявления, ходить в магазин, выходить замуж.
26.11.2019
то есть этому в школе учат))))
26.11.2019
Комментарий удален
26.11.2019
Считать и писать пока да, ещё учат в школе. Моя дочка в 12 лет не может посчитать сдачу в магазине. Она не умеет определять время по часам. От слова совсем. Она не может запомнить ,что 15.00 это три часа дня. Она не понимает как это вообще? Человеку надо во взрослой жизни как минимум уметь писать заявления, анализировать тексты, считать деньги. Не говоря уже о различных профессиях, где требуются многие навыки, которые прививает школьная программа (вопрос только к каждой конкретной школе, справляется ли она с поставленными задачами). Сейчас пошла биология, география. Ей вообще не понятно что это за фигня? Координаты, меридианы, карта , - что это? Зачем? ... И так почти в каждом предмете. Литература ещё ничего была в начальной школе. Сейчас пошли сочинения. Составить сочинение по плану - нет, не может. То есть с такой базой ей даже гуманитарные науки не светят. Получается, выбора у нее нет в будущем. А хочется, чтоб выбор был, кроме как продавцом в пятёрочке работать. Если я сейчас забью, скажу учись как хочешь, это будет нормально? Я однажды уже кинула ее, отказавшись заниматься с ней дома ЛФК. Все мне говорили, просто объясни ей, что ровная спина это красиво. Покажи ей фотографии сутулых людей. Да пофиг ей. Даже в подростковом возрасте пофиг. А время ушло.
26.11.2019
Катя, я не сужу. Я даже ставлю себя на ваше место. Я бы взяла такую девочку на домашнее обучение. У нее такой уровень стресса - от того, что она не понимает, что к чему. Все ваши жизненные необходимости - координаты и медкарты - это не школьная программа. Просто ходите с ней и делайте, показывайте. Для меня - водить в школу такого ребенка - вот где бросить его. И, конечно, же много факторов - понятно дело - вы работаете. Но видно, что дочке вашей тяжело и вам тяжело.
27.11.2019
Да я все это понимаю) но поверь (можно на ты?))) Уровень стресса от занятий с мамой у нее ещё больше) тем более,что в условиях деревни школа была нашим единственным ежедневным социумом. Я не из тех мам, которые качественно занимают детей дома. Поэтому усадить ее дома ещё не значит избавить от стресса) но в целом, я иду к СО маленькими шагами. Продумываю систему на будущий год. Чтобы были кружки, чтобы было куда девать энергию. До этого года в началке сельской школы ей было неплохо. 8 человек в классе, добрая чуткая учительница, все это нам очень помогло. Сейчас в средней школе в разы тяжелее.
27.11.2019
И, кстати, моей дочке пофиг на двойки вообще. А на тройки тем более. Она считает, все,что не 2 - хорошая оценка)
22.11.2019
Но, возможно, такая учеба на подсознание это способ привлечь мое внимание. Я не исключаю этот вариант. Но над этим нужно так глубоко и профессионально работать, что надо много финансов и ресурсов. Поэтому пока мы живём как умеем, а дальше скорее всего, подключим психолога. С сыном вот я сразу настраиваюсь чтоб школьные уроки делал сам. Хотя вот почерк плохой. Думаю, помочь ему с этим, или не стоит...
22.11.2019
А я из своего детства помню, что мне всегда не хватало внимания родителей к моей учебе, моим успехам, моему развитию и вообще. Помню, всегда завидовала своей школьной подруге, родители которой очень много внимания уделяли детям, водили на доп.кружки, помогали с учебой, развивали всячески, следили за всякими мелочами касаемо их жизни - почистили ли зубы, с кем дружат, нет ли проблем в школе, с друзьями и т.п. Моих родителей никогда не интересовали эти вопросы. Они также рассуждали- не жалуется, значит все нормально. А я была скрытным ребенком, закомплексованным. + Единственный ребенок в семье. И внутренних проблем у меня было масса, но я не умела их озвучить. И научилась этому, а также избавилась от ряда комплексов уже ближе к 20 годам. Но это так, просто мысли вслух. К вашей истории, наверно, не имеющие отношения, или имеющие, но косвенное.
21.11.2019
Привет) А я помню, что я всегда была зависима от мамы. Она все делала за меня. Никакой самостоятельности. И я очень от этого страдала. А моих детей я вожу на кружки, и очень интересуюсь их творческой жизнью. А учеба - не считаю я школу чем -то важным)
21.11.2019
Школа в том виде, в каком она существует, вообще зло 😂
21.11.2019
согласна!
21.11.2019
О даааа....
21.11.2019
25 Гран При у нашего Коллектива Активная предновогодняя жизнь