кому нужны месячные

Очень даже согласна. Сама пыталась дважды стать сыроедом, но так сильно худела, что сама пугалась. Мой изначальный вес всегда был около 47 при росте 168. После последнего перехода и плавного выхода с сыроедения заработала жировой гепатоз печени и гастрит обострился.. Вот думаю, рожу третьего и можно будет неспеша оставшуюся жизнь продолжать эксперименты над собой.. А то все так и тычут пальцем - мол, куда тебе ещё сыроедение, и сама помрешь и ребёнка загубишь.. Очень уважаю людей вставших на этот путь и вообще верю в их существование! В их полноценное и здоровое существование! А месячные они как бы есть при сыроедении, я читала, просто нет кровомазанья. Все созревает, все сбрасывается вместе с прозрачными выделениями, а крови нет..
22.11.2019
Ой. Ты беременна! 😃 Поздравляю!
19.11.2019
спасибо)))
19.11.2019
Ничего не имею против сыроедения и веганов. Но я всегда рассуждаю исходя из природы. Где среднестатистическому россиянину взять зимой много фруктов? А где взять орехи? Мне кажется питание должно быть приближено к естественной среде своей полосы. Если в Индии нет зимы и люди живут на бананах и орехах - им это подходит и все норм. У нас же иной климат и иные условия. Хотя и мясо есть каждый день не нормально. Мой идеал питания это календарь православных постов. Там все продумано за нас) сравнивать организмы подруг тоже странно. У всех разная природа. Мы с сестрой росли и питались одинаково. У нее месячные пришли в 16 , у меня в 13. У моей дочки в 11. Хотя мясо она почти не ест.
15.11.2019
я вас услышала. Не буду больше сравнивать) буду только о себе писать, по собственному опыту, так сказать)
15.11.2019
Да почему, пишите что хотите! 😃 Мы же просто обменивается мнениями) я не смогла пройти мимо и решила свой пример тоже привести. Чтобы с разных сторон взглянуть на ситуацию) я вообще тоже месячные не долюбливаю, но вот осознание, что это начало новой жизни, наша возможность иметь детей, это все заставляет принимать себя и любить даже это . Наоборот радуюсь,что цикл стабильный, значит я здорова и имею возможность рожать детей, это какой-то знак молодости для меня.
15.11.2019
Спасибо за ответ 😊
16.11.2019
интересный пост от беременной☺️ беременность - радостный повод избавления от месячных года на два))) здорово)))
15.11.2019
ага)
15.11.2019
У вас в эту беременность совсем башню сдвинуло🤦‍♀️
15.11.2019
ага))))
15.11.2019
Хех. А как детей-то рожать, если месячных нет??
15.11.2019
действительно) очень важная функция при рождении детей - месячные!
15.11.2019
Да, именно так, месячные - это избавление организма от неоплодотворенной яйцеклетки, жизненный цикл которой закончился.
15.11.2019
а я считаю, что месячные - это избавление организма от ненужного хлама, который мы потребляем в течение нашей жизни, с утра и до вечера, впихивая в себя трупы животных.
15.11.2019
Какая связь между системой пищеварения и продуктивной системой? 😂 Я готова скорее поверить, что это кара за первородный грех Евы 😂
15.11.2019
смех продлевает жизнь. Но только не язвительный, к сожалению. А как по вашему ваш организм избавляется от шлаков и ядов? - через слизь (сопли) - через слизь (кашель) - через поры , пот - по средствам опорожнения кишечника - у женщин еще через месячные. (а еще много чего - родинки, волосы и тд и тп. . )
15.11.2019
Родинки, волосы и менструации и т.п. к выделительной системе отношения никакого не имеют. Органы выделения - это почки, легкие, слюнные и желудочные железы, поджелудочная железа и кишечные железы, кожа (потовые железы) . В просвет кишечника секретируются пигменты желчи, соли тяжелых металлов. Эти органы формально можно отнести к выделительной системе. Однако центральным звеном выделительной системы являются почки.
15.11.2019
а от себя можно что-нибудь написать. вы назвали органы выделения, а не через чего это все выходит. по поводу родинок - я слышала (ни в коем случае не претендую на истину) - что родинка - это закапсулированная болезнь, которую организм вывели подальше от себя. В общем, я поняла - вы будете и дальше защищать свою кровотечность - как нужную и нормальную. но для меня - это не норма.
15.11.2019
Что я могу от себя написать? Мы же не книгу или фильм обсуждаем. Тут субъективного мнения быть не может. Есть наука анатомия. Возьмите учебник по анатомии, там всё написано. Мне кажется, это надежнее, чем рассуждать о функциях и болезнях организма на уровне "я слышала".
15.11.2019
причем тут анатомия. Как устроены органы мы не обсуждаем. Мы обсуждаем здесь совсем другое. "Анатомия человека " нам говорит что легче и правильнее рожать ребенка стоя или на корточках, только мы этого не делаем. Ну многие, если правильнее так сказать
15.11.2019
Не знаю, что обсуждаете Вы, а я обсуждаю вопрос о том, что менструация - это физиологически обусловленный и закономерный процесс. Ответ на вопрос почему это так, дает наука анатомия и физиология. Вертикальные роды (как более физиологичные) уже давно не редкость. Официальная медицина это не оспаривает вроде. А вот то, что менструация не нужна - это только плод вашего воображения, ни анатомия, ни физиология, ни медицина вас в этом не поддержит.
15.11.2019
А мне плевать на медицину и ее поддержки я не ищу)
15.11.2019
А что с месячными не так? В чём их проблема-то? Что 3 дня, что 7...
15.11.2019
Олечка, если все хорошо - не парься. Мне просто не нравятся месячные и что за две недели до них я свожу с ума себя и своих близких. Но это норма. Но не моя. я так не хочу
15.11.2019
Меня вообще не беспокоят. И настроение не меняется особо. Наверное, у кого как. Знаю тех, кто на работу даже ходить не может из-за них...
15.11.2019
Почитайте о кошках и приматах. У кошек, а они хищные, нет месячных, у них другая матка. А у обезьян, которые фруктовые сыроеды, есть. И у людей и у приматов схожее строение женских органов. А без мяса нет М, тк организм уходит в режим сохранения жизни при низком гемоглобине, тк его уровень неоткуда поддерживать
15.11.2019
то есть обезьяны сыроеды и у них есть месячные, а у человека, у которого то же схожее строение женских органов без мяса месячных нет, потому как все уходит в режим сохранения жизни. Что-то не сходится. А откуда же у обезьян высокий гемоглобин. вот незадача.
15.11.2019
Схожее не значит одинаковое, плюс у всех разные потребности в железе. У кого то оно легковсваивается и хватает яблока в день, а кто то всю жизнь на таблетках сидит, просто в природе такие обезьянки не выживают. Может тут ещё играет роль, что девочка изначально потребляла мясо и организм к этому привык
15.11.2019
может да ка бы. Это все не доказано на вашем опыте. я сужу по своему опыту. И знаю, что мой организм точно не страдает от нехватки гемоглобина. Как только я стала есть больше, намного больше фруктов, заменяя ими обед и ужин, токсикоз меня покинул. Наверно, это плохо, ведь у нормальной беременной женщины должен быть токсикоз, рвота и плохое самочувствие.
15.11.2019
Я с вами не спорю, просто поделилась своим мнением! И это прекрасно, что у вас хорошее самочувствие!
15.11.2019
и я не спорю) я просто с вами общаюсь) это же прекрасно - общение!
15.11.2019
Вообще кошкам повезло больше чем обезьянам))
15.11.2019
обезьяны, которые живут далеко от цивилизации не подвержены менструациям (в том смысле, в котором мы их понимаем. А мартышки рядом живущие - конечно, которые кушают и пьют нашу грязную воду - они с нами заодно, менструируют.
15.11.2019
почитала. Есть ли менструация у животных? У диких животных нет менструации, у них есть брачный сезон, называемый течкой, которая случается несколько раз в год, обычно весной или осенью. В нормальном состоянии во время овуляции половые органы самок низших животных немного увлажнены слизью. Но если животное поймать и одомашнить, течка превращается в кровотечение, это значит, что появилась менструация. Это происходит вследствие ненатурального питания и неестественных условий жизни. Менструация появляется у коров, ослиц, кобыл, медведей, свиней, кошек, крольчих, собак и обезьян. У обезьян кровотечения случаются пять раз в год. Они не имеют никакого отношения к способности воспроизводить потомство, так как у обезьян брачный сезон может быть только два раза в год. У коров такие выделения, часто в форме очень обильных кровотечений, происходят каждые три недели, хотя корова может сойтись с быком только раз в год.
15.11.2019
И у кошек течка без крови, там просто выделения
15.11.2019
правильно)
15.11.2019
Из практики консультирования по ГВ отмечу факт, что истинная гиполактация наблюдалась как-раз у сыроедок, веганок и т.д. (которые пришли к этому в сознательном возрасте). Да они могли чувствовать себя прекрасно; но организму не хватало ресурсов для выкармливания ребёнка. Отсутствие месячных (как и отсутствие овуляции) - в продолжение этой темы.
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Да, поколения женщин, матери, да и бабушки которых не имели возможности кормить - им нужна помощь и в этом. Особенно, при позиции многих врачей, глядя на некоторые физиологические особенности, и их "ярлыки" что "вы с такой формой вообще не сможете кормить". З.Ы. Но дело и не только в инстинктах. Даже у опытных и многодетных матерей возникают порой и трудности, и проблемы, и какие-то ситуации, в которых нужен совет и поддержка.
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Ну в принципе, общеизвестный факт, что люди предпочитают слышать только то, что им хочется слышать. Иногда это оправданно, иногда нет. В плане приверженности к образу жизни, в частности, по типу еды, у людей вообще такая категоричность, словно это реально вопрос жизни и смерти)) Тогда как ни один тип питания не гарантирует ни бессмертие, ни безусловное здоровье. А грелин, вырабатывающийся при голоде (вызванном тем или иным ограничением) - он "окрыляет" ровно на то время, которое дают ресурсы организма. Поэтому "все чудесно". И можно отринуть генетический опыт наших предков, которые столетиями ели определенную традиционную еду и не были ни веганами, ни сыроедами. Но были традиции существования определенных периодов (постов и мясоедов), включающих и сыроедчество в т.ч. но не на постоянку.. Но сейчас каких только теорий не пропагандируют. Каждому свое, конечно.
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Раньше были ледники для хранения еды; и соленья были и соль была. Уже много столетий как). Но не суть. Я изнутри просто прожила всю эту тему. И лечебное голодание; и фруктов овощей ленте и отказ от животных белков.. Не один год, так сказать, практиковала. Ну..много чего было, и лёгкость и отсутствие месячных))) Но и обратная сторона медали есть. Потом, глубоко вникнув в тему, изучив разные исследования; пообщавшись с грамотными врачами и оценив собственные ощущения, я таки сделала выводы относительно подобных экспериментов. А вам желаю здоровья и лёгкой беременности :-) спорить с женщиной в положении, табу)))
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
У меня месячные как-то незаметно протекают, не испытываю дискомфорта. Почему это ужас-то?))) Дышим загрязненной атмосферой..факт. Это Поль Брэг бегал по берегу океана и ему было хорошо) а мы ходим на работу и ездим в толпе народа в метро)) разница существенная. Монахи почему отказываются от мяса. Не из сентиментальных соображений относительно "трупов",кстати, а ради того, чтобы угасить репродуктивную функцию.
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Я просто упомянула факт. Без затрагивания темы жестокого мира; ибо это отдельная большая тема, но вашу позицию здесь я читала.
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Комментарий удален
15.11.2019
Если нет месячных, то нет овуляции, и зачатия быть не может.
15.11.2019
это в учебниках и по телевизору так говорят. Овуляция есть и без месячных (без кровопотерь).
15.11.2019
Как вы себе это представляете? Если есть овуляция, но нет беременности, куда должна деваться "неиспользованная" яйцеклетка, жизненный цикл которой ограничен?
15.11.2019
яйцеклетка настолько огромна, что кровь от нее идет целых 7 дней! О!
15.11.2019
Овуляция маленькая, помимо этого есть эндометрий который растет каждый месяц для прикрепления эмбриона, если нет оплодотворения с месячными он тоже выходит для подготовки следующего цикла.
15.11.2019
пошла специально читать, сколько мм эндометрия в норме перед месячными. Оказывается - 12 мм. 12 мм эндометрия и малюсенькая неоплодотворенная яйцеклетка - могут выводится 7-8 дней. У кого-то и 9 (знаю такую женщину). Да, сейчас скажут, что там много чего выделяется еще.... Да, действительно много - все, что нажито и выпито и съедено годами.
15.11.2019
12 мм - это по вашем мало? Посмотрите еще так же объем матки. И посчитайте какой объем ткани в итоге отторгается. Отрежьте кусок пальца глубиной 12 мм. и посмотрите сколько он будет у вас заживать.
15.11.2019
окей. Тогда вопрос в другом - почему, когда я ела мясо - месячные были 7-8 дней, а когда перестала - 3 дня. Куда делась кровь? Наверно, не хватает строительного белка, чтобы вырос эндометрий побольше, и яйцеклетка созрела.
15.11.2019
Да, именно так: дефицит животных жиров может может спровоцировать перестройку гормонального фона. Возможно, вы слышали от узистов фразу "пышный эндометрий ". Во период, когда должна происходить имплантация оплодотворенной яйцеклетки, значительно увеличивается количество сосудов в энедометрии. Врачи назвали это явление «пышным эндометрием». Именно толщина эндометрия позволяет узнать фазу цикла на УЗИ. Чем больше толщина, тем ближе месячные. Вначале слой составляет всего несколько мм, а к 28 дню цикла достигает 12-15 мм. Однако период наибольшей толщины эндометрия наступает чуть раньше, к 20-23 дню цикла, он может достигать 18 мм. Эндометрий реагирует на гормональные нарушения в организме, которые и приводят к гиперплазии или гипоплазии. Таким образом, при дефиците животных жиров вполне возможно уменьшение эндометрия за счет гормональной перестройки организма.
15.11.2019
да, еще я слышала от врачей - попей гормональных таблеток - все пройдет! недостаток животных жиров - во первых, они не нужны человеку, во-вторых - спасибо за этот недостаток, который сократил месячные))))
15.11.2019
Применение гормональных препаратов без серьезных на то оснований - вопрос весьма спорный. Это совершенно изолированная тема, никак не связанная с темой поста. Если вам интересно мое мнение. Да, я тоже знаю, много гинекологов, которые склонны видеть сплошные плюсы от гормональных таблеток, "и кожа улучшается, и цикл нормализуется и форма груди". Но знаю также и врачей, которые полагают, что длительное применение гормональных контрацептивов с юных лет приводит, например, к необратимым изменениям в челюстно-лицевовых суставах. По личным наблюдениям этого специалиста по ЧЛХ, заболевания ЧЛХ приобрели очень распространенный характер и сильно "помолодели" последние десятилетия. И большинство его пациентов - это молодые и средних лет женщины, большинство из которых в свою очередь применяли гормональную контрацепцию. Лично я не сторонник какого бы то ни было вмешательства в естественное функционирование организма без серьезных на то оснований. Конечно, если человеку удалили щитовидку, например, то заместительная гормональная терапия необходима. Тут уж деваться некуда. Т.к. имеется брешь в организме, которую приходится "закрывать" синтетическими заменителями естественных гормонов. В остальном, я считаю, что чем меньше мы вторгаемся в естественное функционирование организма, тем лучше. И я тоже очень настороженно отношусь к медицине, по многим причинам, которых сейчас ни буду описывать, иначе комментарий разрастется до неприлично больших размеров.
15.11.2019
Спасибо большое за общение. Буду рада вас видеть снова у себя в дневнике 😊
16.11.2019
Клетка не огромна, зато огромен эпителий матки, к которому не произошло прикрепления оплодотворенной яйцеклетки, и который также имеет ограниченный жизненный цикл при отсутствии соответствующей гормональной поддержки (гормонов, которые вырабатываются при беременности ) и по этой причине отторгается, чтобы обновиться и подготовится к возможной беременности в следующем цикле . Это естественный цикл репродуктивной системы женщины. Если менструации идут слишком обильно, длительно, болезненно - надо разбираться в чем причина, это могут быть какие-то патологические состояния (эндометриоз, миомы и т.п.).
15.11.2019
я это слышала всю свою жизнь. И в школе, и врачи говорили. Только здоровья мне это нисколько не прибавляло. Пока перестала доверять всем этим бредням.
15.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
20 дней на сыроедении. Мой опыт. Сыроедение и беременность.