Урааа!!нашла сценарий к двухлетию в стиле "маша и медведь!!"
др ЕвочкиВаш малыш любит мультфильм про Машу и мишу? Устройте ему праздник, День Рождения по мотивам любимого мультфильма!
Можно поставить самовар, наварить необыкновенного варенья. На комоде расставить кубки и медальки. Поставить надувную кровать для прыжков. Сделать домики для пчёл из картонных коробок. Поставить велосипедик и мячик положить.
Можно распечатать в формате А 3 много картинок про ДР по мультику Маша и медведь и развесить.
Пригласительные заказать в стиле Маши и медведя
Можно заказать машу и медведя из маленьких шариков.
Скачать все песенки и слова из этого мультика, в контакте их куча.
Призы за конкурсы: призами могут служить любимые Машины красные леденцы-петушки на палочке. Победит тот, у кого их окажется в конце праздника больше.
Перед детьми яркая карта путешествия по детскому бестселлеру - мультсериалу «Маша и Медведь» (карту следует сделать красочно на листе ватмана в стиле детских настольных игр и заламинировать для удобства использования детьми).
На карте выделяются остановки - зарисовки к некоторым сериям мультфильма. Каждая зарисовка должна помочь понять, о какой истории из сериала идет речь (например, для серии «Первый раз в первый класс» следует нарисовать школьную доску и Машу с ранцем и большим бантом).
Ведущий праздника должен быть «в теме», т.е. досконально знать каждую серию мультфильма. Он путешествует по карте вместе с детьми и организует конкурсы на каждой из остановок. При этом обязательно необходимо вспомнить сюжет серии (на каждом этапе путешествия): о чем она, чему учит детей.
Конкурсы:
1). «День варенья». Суть: участникам нужно с закрытыми глазами определить из чего сварено варенье (малиновое, клубничное, вишневое, яблочное, клюквенное).
2). Конкурс «Следы невиданных зверей». Суть конкурса: определить по рисункам (либо фотографиям), кто оставил следы на снегу (заяц, волк, лиса, ворона, белка, медведь).
3). Конкурс «Раз, два, три! Елочка, гори!»
а). Суть: раскрасить аккуратно, не нарушая закономерности, огоньки на нарисованной елке.
б). Суть: кто выше выстроит пирамиду из «подарков»-кубиков.
4). Конкурс «Лыжню!»
а). Суть: кто объедет аккуратнее препятствия на велосипеде (препятствия в виде мягких игрушек, стульчиков и т.д.)
б). Суть: кто быстрее допрыгнет (как заяц), надев ласты на ноги.
5). Конкурс «Граница на замке».
а). Первое соревнованием в данном конкурсе - соревнование на меткость - кто больше закинет с определенного расстояния шишек в корзинку.
б). Суть: кто быстрее пройдет нарисованный лабиринт и поймает зайца-воришку морковки.
6). Конкурс «Ловись, рыбка!». Суть конкурса: участники ловят импровизированной удочкой из аквариума (пустого, без воды) карточки с загадками и отгадывают их (можно взять загадки на одну тему, например: «Игрушки», «Дикие животные» и т.д.). Для «ловли» карточек нужно наклеить на каждую с одной стороны магнитик, удочку сделать из любой прочной палочки и привязанной к ней нитки с магнитиком.
Примеры загадок:
Ростом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешки)
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал.
Хоть надут он всегда -
С ним не скучно никогда. (Мяч)
Кручусь, верчусь
И мне не лень
Вертеться, даже целый день. (Юла)
7). Конкурс «Большая стирка» - ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Суть конкурса: кто быстрее развесит на веревочке кукольные одежки и пристегнет их прищепками.
8.) В коробочке лежат фрукты-овощи (пластмассовые из наборов различных, деревянные и т.п.), задача детишек подбегать к коробочке, брать фруктики и овощи, и бежать ко мне, я кастрюлей и ложкой, они кладут и бегут за следующими. Все это на фоне "Песни про варенье".
9.) Наборы такие есть "Рыболов", где удочки с магнитиками и рыбки, вот их можно использовать, как мишка, рыбу ловить тоже под музыку...
10) Маша в роли доктора...давай,давай лечиться!!!
Конкурс "Медосмотр".
1. Измеряем рост в бананах(тапочках,ластах,шариках...)
2. Измеряем улыбку....
11.)КОНКУРС ГРИМАС.РАСПЕЧАТАТЬ ФОТО МАШИ С РАЗНЫМИ ГРИМАСАМИ,ПУСТЬ ДЕТИ ИЗОБРАЗЯТ ЕЕ ,КТО ЛУЧШЕ.
12) Зарядка для взрослых и детей. «Медвежата в чаще жили» (дети и родители встают в круг).
Зарядка: «Медвежата в чаще жили»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так, ( круговые движения головой)
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали
Вот так, вот так, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо - влево)
Дружно дерево качали.
А потом они ходили (ходьба по - медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так, вот так (наклоны туловища вперёд)
И из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево - вправо)
Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)
Вот так, вот так,
Лапы выше поднимали!
13) « Первый раз в первый класс»
Краткое описание: урок труда - строим Медведю дом; для этого делимся на две команды, например, мальчиков и девочек. Мальчики вместе с мамами и девочки вместе с мамами строят дом ; подвозят на машине строительный материал ( мягкий модуль), Модули возят по одному, придерживая их руками, выгружают, при этом ставят на пол, везут машину обратно и передают ее следующему участнику. Получается один дом, который построили дети для Медведя.( если на празднике будут папы, то они займутся строительством)
Викторина «Маша и медведь»
1. Что было написано на циферблате будильника у Миши?
весна, лето, осень, зима, Новый год
2. Про какого «невиданного» зверя Маша НЕ пела в своей песенке?
тигрогав
3. Что попросила Маша у золотой рыбки во втором желании?
петушка на палочке
4. На чем катался Медведь в серии «Праздник на льду»?
на роликах
5. Что запросили волки у Медведя в обмен на Машу?
холодильник с продуктами
6. Под какую известную мелодию подвывали Миша с волком в серии «До весны не будить»?
«Лунная соната»
7. Что подарил Миша своей возлюбленной на свидании?
ромашку
8. Сколько раз Маша, балуясь, звонила Мише с мобильного телефона до момента встречи с волком?
9
9. Какой урок был «съедобным» в серии «Первый раз в первый класс»?
арифметика
10. Кто озвучивает Машу?
Алина Кукушкина
СЦЕНКА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Действующие лица: Маша, медведь.
Маша: Мишка, а куда это мы попали? (видит именинника) Ой, а ты кто?
Именинник отвечает.
Маша: А меня зовут Маша, а это мой друг - Мишка. А что тут такое происходит? Все такие веселые и нарядные!
Именинник отвечает, что у него сегодня день рождения.
Маша: День рождения? Мишка ты слышал? А я тоже хочу день рождения!
Медведь: Маша, но у тебя уже был день рождения!
Маша: А я еще хочу! (топает ногой) Почему ему можно, а мне нельзя? (показывает на именинника)
Медведь: Да потому что у него еще не было дня рождения!
Маша: как не было? Если бы не было у него дня рождения, то его бы и самого не было! Ты что такое мишка говоришь?!
Медведь: я имею в виду, что в этом году у него еще не было дня рождения, а у тебя уже был!
Маша (насупившись): Ну почему день рождения только раз в году? Я хочу, чтобы день рождения был каждый день!
Медведь: Так нельзя!
Маша: а я хочу! И поэтому, сегодня МОЙ день рождения!
Маша подходит и садится рядом с именинником.
Маша: Где мой торт? Где мои подарки? (стучит руками по столу) Подарки! Подарки!
Медведь: Ах, точно, мы же забыли про подарок!
Маша: Подарок? Мне?
Медведь: Нет, Маша, не тебе, а (имя)!
Маша: Так не честно!! Сегодня мой день рождения!!
Медведь: Маша, не капризничай! Тебе я подарю подарок на твой настоящий день рождения! А сейчас подарок для именинника!
Маша: Для име…. Кого?
Медведь:
Сегодня праздник у тебя,
Собралась твоя семья,
Чтоб поздравить от души
С днем рождения твоим!
Ну а мы желаем с Машей,
Чтоб скорее стал ты старше!
Здоровья чтобы было много,
И шел ты правильной дорогой!
Чтоб все получалось у тебя,
Будь счастливым ты всегда!
(если для девочки - измените немного окончания!)
Маша: И я! И я!
Мишка тебя поздравил сейчас,
И пожелал много счастья от нас!
А я желаю, будь послушным тебе,
И никогда не поддаваться беде!
Упорства и терпения желаю,
С днем рожденья тебя поздравляю!
Далее Маша и медведь дарят подарок и все вместе поют песню «Пусть бегут неуклюже…»
Сценка №2
Маша:
На день рождения мы так спешили,
Что подарок дома позабыли!
Но зато мы с мишкой здесь,
Давайте же скорее тортик есть!
Медведь:
Подожди немного Маша!
А как же поздравленья наши?
И, пожалуйста, не ври,
Ведь подарок мы с собою принесли!
Маша:
Мишка, ну зачем ты рассказал,
Достался бы подарок нам,
А теперь дарить придется,
Может все же без подарка обойдется?
Медведь:
Вредничать ты, Маша, перестань,
И подарок наш скорей достань!
(Имя) хотим тебя поздравить от души!
И не с пустыми ведь руками мы пришли!
Тебе подарок этот дарим,
А от себя еще желаем!
Слушайся родителей всегда
И не болей ты никогда!
Большой, счастливой, умною расти,
Иди по правильному ты пути!
Свою семью не забывай,
И никогда не унывай!