Как мы растем...
Наша жизнь
Ура, мне переустановили офис на ноуте,и теперь я могу печатать, очень много печатать пока А. спит и не мешать ей.
Я давно не писала про Алессию, надо бы настрочить пару строк.
Итак, Через почти неделю будет 1,8.
Как же мы живем и чем.
С 1,6 резко поменялся характер, А. все стала делать «сама», одеваться сама, есть сама, раздеваться сама. Если ее заставлять, то начнется истерика, поэтому я как то пытаюсь найти с ней общий язык и не нажиая, подождать пока она сама решит одеть туфлю, нет это не занимает 40 минут, 40 я бы терпеть не стала, но видимо для нее важен сам момент, что это решение именно ЕЕ, а не чье либо. Иногда она пытается одеть туфлю не на ту ногу, специально, хотя я показываю на какую надо, и я жду, пока опять таки именно ОНА решит, что туфлю надо одеть на правую, не на левую ногу. Поэтому одеваться мы начинаем ну by на 20 раньше чем надо. Стали чаще проявляться истерики, не знаю с чем связанные, но мы перешли на гомеопатическую валерьянку, иначе у меня начинались оры и визги на весь дом, вроде стало немного полегче.
Гуляем мы много, выходим и колесим, колесим, с июня у нас нет ни занятий, ни бассейна, поэтому приходится что то придумывать, куда то ездить.
Площадки…да, это конечно адское место, я бы сказала временами ненавистное…Попадаются разные дети, адекватные и не очень, добрые и не очень, общительные и не очень, взрослые и маленькие. Попадаются разные родители… Это какой то такой новый этап, я учусь находить общий язык с чужими детьми. Если кто то берет наши игрушки я всегда уговариваю Алессию отдать, пусть играет. Я не сторонник мнения, что на площадке никто никому ничего не должен, и если это твоя игрушка, то надо отнимать, бить по рукам, истерить и вопить. Нет, если ты пришел со своим ребенком на площадку, я считаю, и уже почти категорически, что надо делиться, надо учить детей доброте, взаимопомощи, и неважно сколько ему. А если ты истеричный, капризный ребенок иди и сиди дома со своими игрушками в зубах, вот дома можешь орать что это ТВОЕ. Поэтому, чтобы у нас не брали да, я не разрешаю забирать и орать при этом дурным голосом, и неважно, что есть противоположность, я буду учить так. Мне всю жизнь претили такие люди. Если же моя берет чужую вещь, я объясняю ей, что это чужое и если рядом нет родителя, который скажет «пусть берет», я стараюсь не брать. В основном, видимо наблюдая за мной, остальные тоже разрешают и моей брать их игрушки, ну или мы пытаемся совершить обмен.
Что касается взрослых детей. Есть оч воспитанные, которые берут А. за руку, общаются, даже играют как то вместе, в машинки ли, или в догонялки, но на таких детей оч приятно смотреть. Есть другие дети, которые говорят мне и А., которая пытается войти в домик на площадке, что это их домик и они ее не пустят, тут я говорю, что «их» домик у них дома, а тут это общий и что долго она не станет там сидеть, а просто зайдет в гости. И это работает. Пока, по крайней мере. Ну и так далее, то есть по мере возможностей я пытаюсь разруливать.
К водным процедурам дома мы резко охладели, не знаю почему, может по 2 дня не просится в ванну, приходится хитростями, типа пойдем помоем машинку ее туда заманивать.
Начали рисовать пальчиковыми красками и гуашью, вроде пытается поесть, но не очень охотно. Еще купила водных раскрашек, тоже балуемся.
Все книги выучены наизусть, сама сидит и показывает и рассказывает если попросить, поэтому надо купить новые, но пока некогда, и чтение у нас идет не так охотно как раньше. Накуплены зато новые деревянные игрушки, это и мишки, которых надо одевать, и мозайка, которую кстати охотно пихаем в рот, я при этом не жива-не мертва…это и дерево, на которое надо нанизывать всякие фрукты, и домино маша и медведь, и карточки Найди пару, про животных, кстати справляется легко. В общем, за всю эту груду я заплатила всего 2 тыщи рублей, вот такой магазин я откопала у себя в районе.
Да, кроватка наша полностью похоже изжила себя. У некоторых наоборот дети стали в них спать, а нас наоборот, мы теперь всегда втроем. Так получилось после болезни, я заметила, что если она засыпает с нами и я не перекладываю, то и истерик и драк в 4 утра не бывает. Поэтому пока будем терпеть пока не переедем, там я куплю ей диван. Разобрать кроватку правда пока что то не поднимается рука, не знаю, это наверно как перерезать пуповину)))
Ах да, горшки и прочие девайсы….Нет я не приучаю, ну да садится, но безрезультатно. Писает на пол, на ковер, куда придется, в шорты, правда говорит тут же «кака». Ну да, как то покакала на ковер также, ну и на площадке в шортики тоже наделала)) Видимо пока не пришел период. Подождем, я не переживаю.
Ну да, про развитие же надо написать, по традиции. Не знаю, видимо я не из тех родителей, которые верят, что в ребенка надо обязательно напихать кучу информации до 3-х или до скольки там, до 5-ти лет. Я сама с детсва была закормлена музями, произведениями искусства, галереями, консерваторией, тут приложила руку бабушка, картограф по первому и искусствовед-гид по второму образованию. В музеях мне всегда становилось плохо, у меня плыли круги перед глазами, мне было неимоверно скучно смотреть на все это….пусть и искусство, но что с того, что мне было неинтересно? Одни раз я даже упала в обморок. Музеи я теперь не перевариваю, никакая информация у меня после хождения по мукам не задерживается в голове. Что еще, классическую музыку я тоже слушала чуть ли не каждые выходные проходные, и там же засыпала. Фортпепиано я тоже занималась, но не мой это путь, хоть и слух 100%. В общем, к чему я все это. Не хочу я насиловать своего ребенка, моему ребенку нужна смена впечатлений и декораций, да, но надо давать ему то что ему интересно, а моей бы полазить, попрыгать, ногами потопать на занятиях, ну и для смены обстановки всякие места, типа зоо и тд. Ни буквы, ни формы, ни цвета, ни всякую прочую лабуду я не напихиваю каждодневно, все равно ведь будет и читать и писать и рисовать, и цвета будет знать, ну куда нам спешить. Вот такой я стала отщепенец))) Поэтому в этом пункте мне писать особо нечего. Это знаете, как продолжение моей работы, как будто я становлюсь училкой для своего ребенка, а я наработалась и заработалась уже училкой, мне хочется чего-то живого вместе, интересного, сколько еще занятий и уроков впереди, Бог мой…..как же это скучно))
Разговор: говорит, но в основном первыми слогами. Телевизор-те, пульт-пу, пить-пи, есть-нямням, книга-ки, сидеть-сить, пока-ка или пка, сися-сися(чисто), нога-но, нос-но, глаза-га, туфли-тю, маша-ма, девочка-де, мальчик-ма, коляска-ка, машина-биби, птица-пи, коза-бееее, собака-авав, кошка-мяу, говорит нельзя, отстань, иди, компьютер-ко, на-ня, дай ну и много еще чего, все не запомнишь…
Вот так много слов родилось.