На носу школа
На носу школа и принятие важного решения для Феликса и для нас.
Я долго и упорно боролась, чтобы ребенок стал говорить, выражать свои мысли, что то запоминал. Годами мы работали, работали и работали. Попали в логопедический сад и большую работу проделали специалисты сада. Медикаментозно помогали ребенку усвоить материал. В результате вышли на финиш. Вот она прямая. Конечно есть недостатки. есть еще над чем работать, но к 7 годам он читает, пересказывает, считает в пределах 20. И вот она школа, с программой школы России. И вот еще одна такая же программа интенсив. Все возможные тесты сада ребенок тянул ниже среднего, а тут как узнал, что есть возможность пойти во второй класс, сдал тест на тот самый интенсив. И вроде ура, радость внутри, а я плачу. Прям рыдаю горькими слезами, я задумалась на сколько нужен этот интенсив моему ребенка. у меня поселилась капля сомнения перерастающая в большую для меня проблему. выбрать интенсив 2-4 и работать с ребенком, поскольку все таки это второй класс, или дать почувствовать себя умнее, увереннее в первом классе по обычной программе. Что делать не знаю, рыдаю из-за ответственности выбора. Был бы это мой выбор в отношении меня, я бы пошла в ускоренный курс и страдала бы от тяжести, но я не хочу эту тяжесть навязать ребенку. Как понять, что мое эго удовлетворено и надо сделать шаг назад, в интересах ребенка. Я его конечно спрашиваю, для него второй класс и точка, но сможет ли, потянет ли?