на память
Дела разговорныеПутает названия в цвете. Если подсказать зе...он продолжает -оный. Хотя цвета различает и показывает то, что надо еще с года.
Любит когда всё называется синим, а игрушки носят имена- кони. Что за кони?!
тета-света
танна, анна,данна-жанна
таша-саша
но мама всегда катя
олк-волк
олоко-молоко
пивет-привет
еля-Феля
тиутиу-рисовать, разукрашивать
титити-бежать, кто-то бежит
гусь (Г слабо слышимое)-гусь
яико-яичко
бух-упало, сломалось
атити-помогите
огу -не могу
Фелюшка, продолжай в том же духе, солнышко
еще сегодня ходили в цирк, что приезжал в район-я чуть не уснула, скукота 4 собачки, енот и медведь. Вечером спрашиваю у ребенка, что запомнил, мол что понравилось-услышала-не помню. Когда к Дурову ходили, он 3 дня рассказывал кого видел.
Чаще начинает повторять слова-прям душу греет.