Неужели 2
Сегодня все сложнее, но терпимо... Я бездарь во всем, что касается детей... Ну вот деть проорался, переживая предательство (не нахожу лучшего слова), лежит деть, вертится, страдает, а я даж не знаю че делать-то... Молча лежу рядом, вроде как поддерживаю... Хотя онопонятно, что ему кроме сисей ниче не надо - ни поддержки, ни рассказов, ни песен со сказками.
А завтра отпуск заканчивается и мне на работу с утра... Это всю ночь нытье будет, думаю похлеще чем сегодня было, а с утра опять стресс - мамаша на работу уезжает... А еще через 2 недели садик - вообще стресс... И тут я со своими идеями про "сиси нет" :(
Вот так вот продолжаю чувствовать себя сволочью. Эх, надо было слушать врача и сворачиваться с сисями месяцев эдак в 9... только тогда я еще не была так устойчива к воплям, как устойчива к ним я сейчас - после недели истерик и всякого рода выламываний...
Пойти что ли к психологу... То ли мне, то ли дитю, то ли всем вместе... Хотя опять же. Я "старый солдат и не знаю слов любви", то бишь я технарь и с психологией дружу примерно как с гомеопатией = никак. Поэтому честно прослушала курс по воспитаниию детей, на пару с мужем прослушала. Ну например. "Нельзя мотивировать детей внешними действиями (сделаешь как я хочу - куплю мороженое, будешь хоршо себя вести - пойдем в кино, будешь хорошо учиться куплю велосипед). мотивация должна быть внутренней" Т.е. ребенок сам должен хотеть чет делать из чувства самоэффективности. Это чувстово воспитыввается положительной реакцией на хорошие поступки и отстутсвием реакции на плохие. Это в общих чертах - пункт номер 1. Пункт номер 2 - наказания. Наказывать надо лишением хорошего, а не угрозой плохого. В моем понимании - не наденешь трусы - не дам тебе булку. Булка у нас это любимый дессерт. Как бы все правильно. Ребенок надевает трусы и говрит - давай булку! т.е. на выходе все равно имеем торговлю, которая не приветсвуется пунктом 1, только в профиль... Более того - ребенок обучился очень быстро собирать положительные комментарии своих действий и игнорировать отрицательные.Такой фигни описанная программа действий гипотетического ребенка не предусматривала и я не знаю что с этим делать теперь. Оба пункта вынесены с курса по воспитанию детей, это не я сама придумала. Короче, я укрепилась в своем мнении относительно психологов и гомеопатов...