14 лет

Как мы гуляем

Меня тоже раздражает, когда мамы не реагируют на плохое поведение их детей. Меня вообще раздражают мамы которые сутками торчат на площадке и считают себя там хозяевами так же ведут себя и их дети. Я давно уже не пытаюсь слиться с массой и не хожу на общаковые площадки. Мой старший тоже культурный и я прекрасно понимаю вас, только вы зря подняли эту тему на ББ в принципе, т к здесь сидят большинство, как раз таких мам, которых раздражают такие люди как вы (и я конечно Татьяну выбесила бы точно). Тут воспеваются дети, которые долбят в песочнице друг друга совком по голове, а мамы умиляются, мол, вот пусть учатся как правильно себя вести в жизни. Но наша цивилизация давно уже от совка ушла вперед, и сегодня приветствуются дипломатические отношения и безграничная любовь к детям, а дипломатические отношения и заключаются в том, чтобы научить не бить по голове, а договориться мирно....
17.06.2010
наверное вы правы))image я просто так написала, я твердо уверена в своей правоте, просто хотелось лишний раз удостовериться какие бывают мамы)) а у меня здесь на ББ есть подруги такие же как я , даже еще хлеще))image
17.06.2010
Я по тому и не гуляю, что может сама отношусь к тем кто "еще хлеще" сразу всем разъясню и мамам и детям))) если что не так
17.06.2010
я тоже всегда разъясняю, Я люблю своих детей больше жизни и мне искренне непонятно неужели мамы не понимают что мне нет никакого дела до их детей и умиляться я им не буду тем более если они обижают моих, я вообще в основном смотрю на других детей и думаю какие мои красавицы и умницы, а чужие некрасивые и глупые, это если уж быть совсем откровенной))) редко вижу красивых детей
17.06.2010
Ну это естественно, каждая мама считает своего ребенка самым красивым))))) 
17.06.2010
наверное да))
17.06.2010
вы ведь тоже так считаете? я не говорю что мне все дети такими кажутся, иногда попадаются довольно симпатичные, но редко))
17.06.2010
Да, если честно то и я так считаю
17.06.2010
image
18.06.2010
Вы тут явно все перепутали. У меня ребенок никогда не полезет в драку, если у него будут отнимать игрушку он отдаст или убежит, но драться не будет никогда(я еще ни разу такого не замечала). Он скорее заплачет и ко мне пойдет. А многие смотрят со стороны и делают выводы сразу же, невоспитанные или родители не занимаются и т.д., а ведь кто знает как там все на самом деле, надо глубже смотреть. Я тут говорила о том, что не все дети спокойные, что мой сын не стоит около меня на улице, а бегает играет и т.д.. Меня иногда это напрягает и я даже немного завидую тем у кого дети рядышком стоят и отходить боятся. И я никогда не умиляюсь на драчунов, а наоборот сочувствую их мамам. Дети все разные и темперамент у всех свой. Надо учиться жить со всеми людьми, все равно вы не сможете вечно ограждать ребенка от "драчунов и невоспитанных детей", и  с такими можно договориться. Мой старший сын еще толком не говорит даже и мне сложно понять что и когда он хочет, и он от того что не может объясниться часто психует, у нас сейчас прям борьба идет, мы с ним занимаемся, а он ну никак не хочет говорить, вечно убигает и начинает играть, хохотать, только бы не делом заниматься. Он у меня не может постоять и минутку, чтобы я его причесала, кремом помазала, зубы почистила и так далее до бесконечности, я вечно ношусь за ним по всей квартире и все у нас вызывает трудности. Я его и наказывать пробовала, и по попе он получал, пришла к мнению, что лучший способ для нас это игнарировать его, тогда он сам успокаивается и вроде бы что то получается. Вот такой нам сложный малыш достался, но все равно любимый и желанный. И тут дело не в воспитании, а в особенностях каждого ребенка. Мне честно скажу тяжело справиться со своим сыном, но я надеюсь терпение и труд опровдают себя и в скором будущем мы найдем общий язык.
17.06.2010
Да, меня всегда раздражают сравнения. Особенно в присутствии собственного ребёнка и не в его пользу. Вот так и вырастают закомплексованные и неуверенные в себе люди. Потому что самый близкий и родной человек (мама!!!) с детства даёт понять, что другие дети лучше.
05.05.2010
Да Мариш мне тоже это знакомо(((
05.05.2010
Не очень поняла что вы имеете в виду говоря, что кто-то другой думает обо мне? я ведь ни при кого плохо не говорила, а что думают обо мне меня вообще мало волнует, у вас свои принципы воспитания? напишите о них, я писала о своем и переубедить меня невозможно. В любом случае спасибо за ваш комментарий
05.05.2010
У меня первый ребенок вообще не такой как все, он никогда не поддавался обучению, характер показывал с "пеленок". И я никогда его ни с кем не сравнивала, потому что таких больше не встречала. Он все начинает делать сам, то есть когда ему что то показываешь он не смотрит, а потом через пру дней или неделю сам начинает это делать. А вот папа у нас совсем другой, он любит сравнивать и говорить ему, что вот тот мальчик так умеет а ты нет. И мы с ним ругаемся из за этого. Вот так у нас в семье происходит. Но и мужа я не виню, он рос один с мамой и у нее не было времени заниматься с ним, работала много. И ему постоянно показывали на других. Может поэтому он так себя ведет.
06.05.2010
У меня муж тоже не такой умный как я)), я ему рассказываю и объясняю, ссылаюсь на литературу, что надо так а не иначе и т.д. Он прислушивается. Родители меня воспитывали совсем по другому, на мой взгляд во многом неправильно, о многих вещах вспоминать не хочется(( Наверное по этому своим детям мне хочется дать то, чего не было у меня, любви, понимания того, что ребенок - это самое главное в жизни родителей, что его любят всегда и любого.
06.05.2010
Ну девочки есть девочки, мальчики есть мальчики. И все дети разные, некоторые спокойные, некоторые нет. Некоторые чуть что в драку, а кто то в слезы. Таких спокойных принцесс как ваша дочка тысячи и не надо равнять под неё всех детей. Я думаю вы тоже немного неправы. И также как и воспитание у всех разное и родители тоже разные и каждый думает по своему, что он правильно воспитывает своих детей. У меня вот 2 мальчика, кстати, с вашими детками они ровестники. Но у меня совсем другой случай, Данилка не стоит на месте, бегает, лазиет, играет, как все нормальные дети. Он не будет стоять возле меня на улице. Когда подходит к нему ребенок на улице и отнимает игрушку, я не вмешиваюсь, они сами разберутся, и поверьте, разбираются и делят игрушки. Дети они все собственники, и им надо учиться делиться. Так же как вы говорите о других, так может и о вас кто-то думает. Это вам так для размышления.
05.05.2010
Я абсолютно согласна с Татьяной. У меня дочка, два года два месяца, и вот, да, она сорванец. И я горжусь, тем, что она такой шилопоп. Да, это непросто, но зато... подрастёт, будем ходить на танцы или в спорт. Возможно найдёт себя там. У моей дочки есть подружка, ровесница. Старше всего на 3 дня. Если моя носится как угорелая, везде влезет, со всеми детьми перезнакомится, игрушки отнимет, потом отнимут у неё, упадёт - не плачет никогда, смеётся в голос, постоянно при каком-то своём деле, то вот  дочкина подружка как раз девочка-девочка. Спокойная, даже с горки кататься не умеет, зато очень хорошо говорит, уравновешенная очень, делится игрушками, никогда ничего не отнимает, с детьми без мамы знакомится не ходит, и это тоже хорошо. В каждом ребёнке есть свои положительные черты. Просто всё очень субъективно. Вы же сами понимаете, для кого-то одни качества - это хорошо, а для кого-то те же самые качества - ужас ужасный. Моя подружка как-то сказала, что если бы у неё был такой ребёнок, как моя Алиса, она бы "повесилась". Наверное, потому, Бог до сих пор и не дал ей детей. Каждый ребёнок, каждый со своим характером, попадает именно к той маме, которая и должна его вырастить и которой это будет  в радость.
07.06.2010
Цель моего сообщения было донести до мам шустрых детей, что когда их детки обижают спокойных детей то у их мам это никакого умиления не вызывает, а скорее наоборот поэтому они должны следить за детьми а не плевать семечки не обращая внимания, мотивируя это тем, что пусть сами разбираются, это полная ерунда, дети есть дети, они могут и ударить и поранить и думаю, что родителям такого шустрого ребенка от родителей спокойного ребенка мало не покажется если их малышу повредят. Следить надо за детьми тогда все будут довольны! Я не понимаю, что значит в два года!!! отнимать игрушки, в два года ребенок все понимает, он понимает чужое есть чужое и брать можно только спросив разрешения. Меня например ужасно раздражает если возьмут без спроса мою вещь или дочкины игрушки, что это за воспитание такое? не понимаю
08.06.2010
Дааа, не хотелось бы мне с вами на улице повстречаться. Вы бы точно вызвали раздражение. Нельзя быть такой категоричной.  Растите умные и добрые. Удачи вам в воспитании дочерей.
08.06.2010
Спасибо! Вам тоже!!!
08.06.2010
Меня тоже раздражает, когда мамы не реагируют на плохое поведение их детей. Меня вообще раздражают мамы которые сутками торчат на площадке и считают себя там хозяевами так же ведут себя и их дети. Я давно уже не пытаюсь слиться с массой и не хожу на общаковые площадки. Мой старший тоже культурный и я прекрасно понимаю Марину, только она зря подняла эту тему на ББ в принципе, т к здесь сидят большинство, как раз таких мам, которых раздражают такие люди как Марина (и я конечно вас выбесила бы точно). Тут воспеваются дети, которые долбят в песочнице друг друга совком по голове, а мамы умиляются, мол, вот пусть учатся как правильно себя вести в жизни. Но наша цивилизация давно уже от совка ушла вперед, и сегодня приветствуются дипломатические отношения и безграничная любовь к детям, а дипломатические отношения и заключаются в том, чтобы научить не бить по голове, а договориться мирно....
17.06.2010
Вакцина "инфанрикс" Это Я