О поведении детей в развивайках или Рано делать выводы
Наш зайчик растетМы с Сашей ходили в замечательный центр развития "Сема". Там была чудо-преподаватель. Почти все детки ее слушались, но бывали и исключения, конечно, ведь все детки разные. В нашей группе был основной костяк из 5 деток, у которых др приходилось на +/- месяц от Сашиного. Были и залетные птицы: ходили редко, раз в месяц. В конце одна девочка из нашего костяка перестала ходить. Она была льготницей и получила садик раньше нас на пол года. А мы в четвером разобрали свои путевки в мае, вместе выпустились из развивайки и продолжаем общаться. И что оказалось интересным.
Саша делал, вроде, все задания, но вот мычать, мяукать, и подражать звукам, которые издают животные, птицы, насекомые, игрушки, инструменты и повторять за преподавателем отказывался. Со мной наедине он их нехотя проговаривал, но на людях никак. Молчал и всё. Я и так и сяк и на ушко ему повторяла за преподавателем, но он молчал, как партизан. В то время, как остальные мальчики старались, а девчонки просто блистали. И что в итоге? С окончания развивайки прошло 4 месяца. Мы встретились: и остальные детки говорят только "мама" ну и какой-то совсем минимум, а Сашка болтает - не остановить. И предложения и песни и стихи. И первому встречному-поперечному выдает информацию о месте работы родителей и перещне имущества, находящегося в квартире 🤦♀️ И откуда что берет иногда не сразу поймешь. Уже логичекие рассуждения есть: размышляет, выявляет причину и следствие. Остальные детки из нашей группы просто молчат. 🙄И мамы подтверждают, что они пока не говорят.
А я так переживала в свое время, что Саша молчит и не хочет отвечать на вопросы...