Анна-Мария
13 лет
Маленькие хитрости
Интересные и полезные находкиЛовлю себя на интуитивном поиске различных приемов, которые бы помогли мне добиться от ребенка желаемого. Некоторые мои находки меня же и удивили.
1. Например, как я решила проблему с кашей. Из-за диатеза питание сына несколько однообразно: в основном каши (гипоаллергенные), говядина, зеленые яблоки. Чтобы ему было интересно есть, я делаю так... На стене над столом и его стулом висит плакат с алфавитом. При каждой букве нарисовано животное и подпись с его названием. Когда я повесила плакат ему было около 1,5 года. Я думала, что "когда придет время, он сам обратит внимание на буквы и выучит их". Но оказалось, что главное на плакате - это не буквы, а животные.
Я беру ложку каши и говорю : "Давай покормим твоих животных! Кого будем кормить первым?". Сын показывает мне животное, я подношу ложку к картинке, имитируя прием пиши: "Ням-ням, как вкусно!", а затем подношу ложку к его рту. Сын с удовольствием запихивает ее в рот. Иногда он сам "кормит животных". В любом случае, если он хоть немного хочет есть, он съест всё.
2. Я ужасно не люблю подниматься по лестнице. Лифта нет, живем на последнем этаже. Сын поднимается ооооочень медленно. Тащить его уже тяжело, да и он этого уже не позволяет. Поэтому я нашла такой прием. Я перестала уходить от него на этаж выше со словами: "Догоняй, а то я съем всю твою кашу!" или "Догоняй, а то бабайка зайдет в подъезд!". Это глупо и вредно. Теперь я дожидаюсь, когда он "проползет вперед" всячески демонстрируя, что ему некуда торопиться (даже если он сейчас лопнет, поскольку давно не писал). Затем я говорю: "Ты далеко ушел, молодец, но я все равно тебя догоню!". Вот тут и начинается! Он быстренько, перебирая ногами и перехватываясь руками за перила, поднимается вперед, успевая поглядывать, насколько я уже близко. Еще и смеется на весь подъезд или орет от удовольствия.
3. Еще один прием, чтобы накормить ребенка. Я говорю: "Объявляется посадка на рейс "Тарелка - Рот". Самоложка отправляется через две минуты, пассажиров гречневой делегации просим пройти на борт!", - и набираю кашу в ложку. Затем следует: "Жжжжжжж!", - это самоложка (самолет-ложка) летит к пункту назначения - рту. И финальное: "Аэропорт (далее - название аэропорта - это имя ребенка), подготовьте посадочный язык!", - и самоложка приземляется на посадочную полосу. Есть минус - сын смеется с набитым ртом.
1. Например, как я решила проблему с кашей. Из-за диатеза питание сына несколько однообразно: в основном каши (гипоаллергенные), говядина, зеленые яблоки. Чтобы ему было интересно есть, я делаю так... На стене над столом и его стулом висит плакат с алфавитом. При каждой букве нарисовано животное и подпись с его названием. Когда я повесила плакат ему было около 1,5 года. Я думала, что "когда придет время, он сам обратит внимание на буквы и выучит их". Но оказалось, что главное на плакате - это не буквы, а животные.
Я беру ложку каши и говорю : "Давай покормим твоих животных! Кого будем кормить первым?". Сын показывает мне животное, я подношу ложку к картинке, имитируя прием пиши: "Ням-ням, как вкусно!", а затем подношу ложку к его рту. Сын с удовольствием запихивает ее в рот. Иногда он сам "кормит животных". В любом случае, если он хоть немного хочет есть, он съест всё.
2. Я ужасно не люблю подниматься по лестнице. Лифта нет, живем на последнем этаже. Сын поднимается ооооочень медленно. Тащить его уже тяжело, да и он этого уже не позволяет. Поэтому я нашла такой прием. Я перестала уходить от него на этаж выше со словами: "Догоняй, а то я съем всю твою кашу!" или "Догоняй, а то бабайка зайдет в подъезд!". Это глупо и вредно. Теперь я дожидаюсь, когда он "проползет вперед" всячески демонстрируя, что ему некуда торопиться (даже если он сейчас лопнет, поскольку давно не писал). Затем я говорю: "Ты далеко ушел, молодец, но я все равно тебя догоню!". Вот тут и начинается! Он быстренько, перебирая ногами и перехватываясь руками за перила, поднимается вперед, успевая поглядывать, насколько я уже близко. Еще и смеется на весь подъезд или орет от удовольствия.
3. Еще один прием, чтобы накормить ребенка. Я говорю: "Объявляется посадка на рейс "Тарелка - Рот". Самоложка отправляется через две минуты, пассажиров гречневой делегации просим пройти на борт!", - и набираю кашу в ложку. Затем следует: "Жжжжжжж!", - это самоложка (самолет-ложка) летит к пункту назначения - рту. И финальное: "Аэропорт (далее - название аэропорта - это имя ребенка), подготовьте посадочный язык!", - и самоложка приземляется на посадочную полосу. Есть минус - сын смеется с набитым ртом.