Рома 2 года
Рома - это отдельная песня.
Он ужасно шкодный, втихаря хулиганит, причем никакие наказания, ругания, разговоры и т.п. не помогают ни на грамм.
Если тишина в комнате, где он находится длится дольше трех минут, туда страшно идти.
Вчера например вылил бутылку молока на пол. Я все вымыла, он начал яблоко откусывать и выплевывать, я вся злая стала заставлять его собирать кусочки яблока. Тот ни в какую, после уговоров и шлепка по попе, он поднял один кусочек с воем и сказал: не буууду, учки гьяные (не буду собирать, ручки будут грязные). Через 5 минут он уже раскидывал по полу хлеб, потом переливал воду из миски кота в его корм и обратно, потом пошел копаться совком в наполнителе кошачьем...
Спит плохо, требует чтобы я была рядом: либо покачивала кроватку, либо гадила его, либо просто сидела рядом. Ничего не успеваю делать.
Говорит он все подряд уже давно. Они с Андрюшей ведут диалоги:
-Рома, что тебя дырка на колготках?
-я не наааю.
-давай машинами меняться, ты же хотел?
-нее, не буду.
Чаще их диалоги такие:
-моеее! не дам! я играл!
-дай! я тоже хочу! мамаааа!
Кстати,нам исполнилось два года... Куча подарков, гостей и все такое)
Ромка часто кусался и хватался за волосы, причем с такой силой, что никак не расцепишь.
Никакие наказания и слова не помогали. Сейчас он только хватает Андрюшу за волосы, я тоже подхожу и хватаю его, он глаза вытаращивает - больно. Я говорю: больно? И андрюше больно, нельзя так делать. Даже не знаю, наскролько этот метод правильный, наверное, он встретит много критики со стороны добрых мам, но то, что он действенный - это факт. Уже несколько дней не замечено хватаний за волосы.
Андрюша в возрасте 1 г 10 мес уе знал все буквы, Роме это вообще не интересно, никак не хочет. Вот картинки рассматривать и книгу читать - это он любит. Усидчивости пока у него нет, три минуты и все.
А вот Андрюша у нас научился на книге-азбуке писать мама и папа, очень радуется. У него опять проснулся интерес к буквам и словам, будем заниматься.