6 лет

Обман эмбриолога.

Сегодня были у адвоката, очень грамотный человек. Посоветовал поговорить сначала с ними, до того, как отправляться куда-либо дальше. Были снова крики-вопли, они потеряли мое «соглашение» с подписью. Врач ударил медсестру с криками «где соглашение». Полный звиздец. Сказали прийти завтра, когда они переговорят со своим адвокатом. Так что завтра будет ясно.
11.01.2018
Извините, что влажу, но если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, в личку название клиники. Я собираюсь делать ЭКО весной, не хочется быть обманутой. Вам, я искренне желаю здоровых и счастливых деток, которые обязательно скоро будут.
11.01.2018
У-н-и-в-е-р-с@
24.05.2018
А что за клиника?
11.01.2018
претензию им напишите с требованием о возврате потраченных у них средств ну и морального вреда тысяч 100,соглашаетесь на 30- 50.больше суд в любом случае не взвщкт.дорожат репутацией без судебных и уголовных тяжб все вернут и выплатят.не трепите себе нервы сильно.поменчли клинику и молодец.
11.01.2018
Я что то не пойму ,у Вас в стране (я так понимаю в Грузии ) не эмбриологи решают до какого дня растить ? Родители ? Просто у нас всегда решают эмбриологи и как правило растят до пятого ,можно конечно упереться и потребовать заморозить на третий ,наверное тогда заморозят ,но как правило именно эмбриолог решает растить ему до пятого или нет ,родителей просто ставят в известность на какой день заморожены эмбрионы и если не дожили ,значит не дожили ,так бывает (у нас так тоже было )
10.01.2018
Татьяна, я делала в Тбилиси. Девушка упорно не называет клинику. В моей клинике все решает эмбриолог и репродуктолог. В первом протоколе, как я заметила, пациентов вообще мало спрашивают о чем-либо. Покупают универсальные среды. Если боятся потерять эмбрионы-подсаживают двухдневнок, стандартно-трёхдневнок. Если эмбрионов много, то растят до бласты. Или растят до бласты по просьбе пациента. Но вообще решение принимает эмбриолог. И в моей клинике никаких доплат за культивацию до 5 дня не берут.
10.01.2018
А у нас просто была оправа за эмбриоэтап и это подразумевало рост до бластоцист ,я просто не пойму какие там опыты над эмбрионами проводили ?До пятого дня растили ?Так это норма ,а не опыты ,зачем вдруг эмбриолог то соврала ,что на третий заморозили ,какой ей смысл врать то ?
10.01.2018
Да, у меня тоже по сути оплата за эмбриоэтап получается. В этой ситуации непонятна путаница с количеством эмбрионов и их возрастом, это наводит на мысли о том, что может что напутали, но не более того. Я бы подумала о халатности и ошибке, но не о опытах, не живых эмбрионах и прочем. Непонятно почему путаница и почему они так всполошились, вот И все. А то, что могли доращивать до 5 дня и могли не дожить это же норма в нашей ЭКО-ситуации. Вот подруге, например, подсаживали 2-х дневок. Перед вторым протоколом разморозили двухдневнок, дорастили до 5 дня и подсадили. Подругу никто не спрашивал ни о чем, так решил эмбриолог. Мне мой врач предлагала доращивать до 5-го дня, мы с ней и с эмбриологом совещались, но эмбриолог предложила не рисковать, ей виднее.
10.01.2018
Так вот и у нас так же ,дорастили др третьего -качество норм .и растили до бластиков никто нас ни о чем не спрашивал ,тут я так понимаю ,взяли оплату за заморозку лишнего эмбриона который не дожил ?
10.01.2018
Тут сообщили, что трех двухдневок заморозили УЖЕ и попросили оплату. При этом, оказалось, что один сразу погиб (это утаили), а двоих, которых были обязаны заморозить, решили «проверить на вшивость», ничего нам не сообщая. Т.е. мы были уверенны, что мы платим за троих двухдневок. Нам даже первый протокол с этим обманом дали. Только, узнав, что в другой клинике нам их разморозят и дорастят до пятого дня, эмбриолог затряслась. Она говорит: «Заплати, я доращу! Мы тебе подготовим эндометрий и подсадим трех малюток!» Я сказала, что в другой клинике это слелаю. Через 10 минут получаю от нее звонок, что у меня не 3 двухдневки, а 2 пятидневки... Если б я согласилась у них на повторное, я б даже не знала про их самодеятельность.
10.01.2018
Я Вам выше уже посоветовала берите их прайс и прям считайте за что именно цена 1200 лари,если это цена заморозки трёх эмбрионов (не важно что они сказали ,важно что написано в официальном прайсе клиники ) то им пипец абсолютно по закону и давить ни на что не придётся ,тут все ясно как белый день ,а вот если это цена за весь эмбриоэтап тут сложнее
10.01.2018
Нет прайсов у них таких)) До начала ЭКО мне сказали, что 1000 стоит заморозка. В день подсадки сообщили, что 1200 стоит заморозка. Сказали, что они заморозят трех моих двухдневок. Не знаю, как там поштучно оплата или нет. Все оплачивается в кабинете медсестры шито крыто)))
10.01.2018
Извините, не заморозят, а УЖЕ заморозили.
10.01.2018
Есть организация типа нашего Роспотребнадзора ?Какой то надзорный орган за деятельностью коммерческих предприятий ?
10.01.2018
Татьяна, скорее всего там сумма за факт заморозки. Типа крио эмбрионов в количестве до... штук. Эмбрионов мало, вряд ли по счёту. Есть вариант, что по соломинкам считают. Я тут не знаю, в моей клинике это входит в стоимость без количественного ценза(ну или у меня не было 20 эмбрионов в крио, поэтому я не сталкивалась с этим). Но все равно мне не понятно иное-ведь в клиниках выдают протоколы-при ЭКО это очень важная деталь(типа формы 100-это я для автора поста). У меня на каждый перенос есть протокол эмбриотрансфера. А в этот раз мне его на почту прислали(не знаю, может потому, что в этот раз с см). Там все четко:чьи эмбрионы, количество, качество,время переноса, врач, все дела. И в эмбриолисте все по полочкам и выдают его всякий раз при оплате крио хранения-данные не меняются)))) в общем, там какой-то косяк, но сдаётся мне, что не такой большой на самом деле. Но выторговать на этом бесплатный протокол легко)))) у меня подруга там бесплатный протокол получила просто потому что ей посочувствовали, что было 4 пролёта, а другой знакомой бесплатное ЭКО предложили, потому как после пгд не осталось эмбрионов нужного пола:-)
10.01.2018
Да там какая то вообще странная ситуация ,деньги не в кассу ,а в карман медсестре и тд ,я честно говоря давно такого не видела
11.01.2018
Я же Вам написала, что завтра у меня будет встреча с адвокатом, а затем с ними. И если они не возместят мне оплату нового протокола, то я озвучу их «имя». Я не упорно не называю, я жду. Мне эмбриолог сказала в день подсадки, что оставшиеся 3 двухдневки она УЖЕ заморозила и в день ХГЧ я должна принести деньги за заморозку-1200 лари. Никаких договоренностей о продолжении доращивания не было, даже не сказали, что доращивают. Не сказади и потом, что дорастили или те померли. Никакой инфы, но деньги взяли. И сегодня обманули выдав первый эмбриональный протокол. А потом перепугались и позвонили... А в какой клинике Вам сделали удачное ЭКО? Хоть порекомендуйте ради Бога, а то мой страх и недоверие, сомнения не дадут мне спокойно выбрать следующую клинику. Вы не представляете, какой шок я пережила. Ненавижу вранье, а тут еще и на такую святую для меня тему.
10.01.2018
Судя при всему у нас разные клиники, в мой протокол входит заморозках и полгода хранения бесплатно. Клиника раньше называлась neo-est, сейчас вроде сменили название и месторасположение. Были на Бахтриони, сейчас в районе Тбилисского моря(то ли 4, то от 5 роддом, не помню точно номер). Имя Врача напишу вам в лс
10.01.2018
Да, разные. Спасибо, что сказали. Я буду искать :) Сам факт вранья, разных протоколов, обещаний одного, деланье другого. Я знала, что у меня есть замороженные 3 двухдневки. Я за это заплатила. А там эмбриолог , по ее словам, НАВЕРНОЕ (ключевое слово, видимо, для нее самой) захотела посмотреть доживут ли до пяти дней! Какое нафиг посмотреть? Если мы заплатили за заморозку живых двухдневок. Многие двухдневки до 5 не доживают, она была обязана хотя бы предупредить, что 1 эмбрион погиб, что два эмбриона ей захотелось дорастить. Ну, и то, что она дорастила. А то- обман и туман...
10.01.2018
Вы платили за заморозку эмбрионов. Я бы не стала вообще акцентировать внимания на возрасте эмбрионов- это пустой билет в практике разборок с клиникой. Я бы сделала упор исключительно на РАЗНИЦЕ В ЭМБРИОЛИСТАХ, для выдвижения версии о недоверии к действиям врачей, их некомпетентности(возможно путанице с эмбрионами). Эмбрионы заморозили живыми, при разморозке это будет понятно. Я так поняла, что вы хотите перевезти эмбрионы-если вы доверяете другой клинике и у них нет конкурентной войны, то вам честно скажут, что с эмбрионами(вероятность недобросовестной конкуренции минимальна). Сделать протокол бесплатно, обычно это не проблема для клиники. Напишите, что вам завтра скажут.
10.01.2018
Разница в количестве эмбрионов, их состоянии и возрасте. При чем, в глаза однотговорилось, в первом эмбриолисте второе, во втором эмбриолисте- третье. Конечно!)
11.01.2018
Татьяна, решает, наверное эмбриолог. НО! Одна нас уверила, что 3 двухдневки она УЖЕ заморозила и мы их Оплатили. Даже выдали на сегодня первый протокол подтверждающий, что три двухдневки заморожены, а подсажены-2 шт. В день переноса сообщили, что три штуки подсадили. Нас обманули, Вы понимаете? Мы заплатили за одно, а эмбриолог самодеятельностью решила заняться с нашими эмбрионами. Может, они и погибли до 5 дня и в таком состоянии она их для приличия заморозила. Обман, введение в заблуждение. Понимаете?
10.01.2018
Если они погибли до заморозки , то это будет очевидно при разморозке ,вот понимаете читаю я пост ,и не пойму какая им выгода то со всего этого ,я в ЭКО была много лет ,7 переносов было и много всякого разного в сфере эко и видела и сама сталкивалась и вот я не пойму какой ей смысл Вас обманывать ,в чем их выгода то ? Ну даже если бы все эмбрионы погибли при попытке дорастить до 5-го дня и что ?Такое случается и довольно часто и вины эмбриолога тут как правило нет,а если есть то ее не доказать ,вот Ваша история не укладывается в голове ,просто потому что в этом обмане просто нет смысла ,ну дорастили они до 3-го дня ,а потом решили растить до 5-го и что ? Да так очень часто делают , смотрят в каком состоянии эмбрионы и принимают решение растить или нет ...Или они с Вас за крио взяли на 2 день ? Когда ещё никого не заморозили
10.01.2018
Они на 2-й день сообщили, что УЖЕ заморозили 3 эмбриона, сразу, как я вышла после подсадки! И сказали, что я за это должна им 1200 лари (около 470$) за эту заморозку и денег они ждут 4 декабря в день сдачи ХГЧ. Понимаете? Они соврали! Они обещали 3-х живых двухдневок заморозить. Так же сообщили, что еще трех двухдневок подсадили. А в док-те первого эмбрионального протокола написано, что 3 двухдневки заморожены, 2 двухдневки подсажены, 1 погибла. Вранье намбер уан. Далее, они (возможно) дорастили до 5 дня (не знаю живых ли заморозили. Из 2-х две прям какие живучие? Не знаю-не знаю. Не предупредили нас, сделали это тайно! А через 10 минут после того, как отдали первый эмбриональный протокол позвонили и сообщили, что у меня не 3 двухдневки заморожены, а 2 пятидневки. Говорит, что она НАВЕРНОЕ захотела посмотреть, доживут ли они до 5-го дня, ей было интересно, и типа дожили и такими она заморозила. Вранье намбер ту! Я же не знаю, при разморозке можно понять они были мертвыми заморожены или живыми , в случае, если разморозим и будут метвыми? Это как-то доказемо?
10.01.2018
Конечно ,если клетки были заморожены мертвыми это будет видно при разморозке , по поводу второго ,я не знаю чего она так испугалась ,но это нормальная практика ,если эмбриолог принимает решение растить до пятого дня ,он как правило не советуется с пациентами ,просто принимает решение растить ,сам ,один ,ну или с репродуктологом .В некоторых клиниках (здесь в России )есть правило созваниваться с эмбриологом на третий день он говорит сколько эмбрионов развивается и тут можно решить растить до пятого или морозить на третий .Вот про финансы тут странно ,скажите 1200 лари ,это цена за что ?Вот конкретно за какой этап эко ? Ну вот например есть же прайс ,там все расписано ,каждый этап ,стимуляция столько то ,пункция столько то ,эмбриоэтап столько то ,заморозка и тд ,вот 1200 лари взяли за что именно ?За заморозку ?Или за эмбриоэтап ?Потрму как именно ответ на этот вопрос может Вам чётко сказать правомерно они взяли с Вас деньги или нет ,если за заморозку то Вы сами можете проверить взяли они деньги за заморозку третьего эмбриона ,который не дожил или нет ,так как цена за двух или за трёх должна отличаться ,а если это стоимость эмбриоэтапа в программе эко в их клинике ,то деньги взяты правомерно ,да и чеки это тоже засада ,хотя я однажды за приём медсестре через сберонлайн по телефону переводила )))
10.01.2018
Смотрите, прайс у них есть за протокол 4500 лари, а 1200 лари - заморозка (я знала, что плачу за трех двухдневок, которых УЖЕ заморозили.) Так же, клиника брала с меня деньги за дорогостоящие уколы, медсестра в кабинетике за это брала, чеки не давала. Так же за УЗИ, сам прием у врача, анализы крови, анализ хгч- все платится медсестре, без чеков. Карту не принимают, чек выдают только за протокол-4500. А на все про все, вместе с заморозкой ушло 10000. Меня обманули с кол-вом эмбрионов подсаженых, замороженых (еще и с их дневностью), утаили, что 1 эмбрион не выжил. Дали 2 эмбриональных протокола, 1 по их первой версии с небольшим враньем об утаивании погибшего эмбриона, а второй с их «новой» версией. Слова «Извините» я не услышала, только крики и истерики за то, что я теперь во всем сомневаюсь и ни во что уже не верю. Типа, как я простая смертная смею сомневаться в Богах? Унизительно все это, больно, противно. Ненавижу вранье.
10.01.2018
Вот начните с того ,что письменно потребуйте обьяснить Вам стоимость каждого этапа эко ,что именно и какая стоимость каждого этапа входит в эти 4500 (у нас не могут отказать ,не имеют права ,там скорее всего так же ) и потом берите их за приятное место за эти 1200 ))) Доказать что Вы что то платили на руки ,тут скорее всего сложнее . То что они Вам сказали что 1200 это за заморозку ,это ерунда ,всегда скажут ,что женщина на гормонах не тактная поняла ,пусть официально расписывают стоимость каждого этапа ,приёма ,всего ,но только письменно .Запрос пишете письменно ,два экземпляра ,на Вашем экземпляре простите поставить отметку ,что они его получили ,поверьте с документами проще что либо доказать ,чем просто с разговорами .В эко и почище истории бывали ,это когда ты идёшь за колбасой ты имеешь право на защиту своих прав по закону ,а женщина в эко как правило беззащитна и не имеет прав ни на что ,бесит меня это неимоверно
10.01.2018
Они обещали мне завтра выдать документ и чек-1200 за заморозку. Женщина, может, и на гармонах))) а муж? А все остальные посетители клиники, которые невольно станут свидетелями, если они доведут дело до прокурорской проверки? Там же не для одной меня такие цены))) и не одна я платила медсестре без чеков, но и другие, при мне лично!!!! Пусть лучше вернут мне деньги, чтоб я на новое эко шла заново. Итак мне вред нанесен лекарствами организму, а так же стресс с этим враньем. Сегодня давление подскочило и температура подскачила. Плохо мне :(
10.01.2018
Постарайтесь успокоится ,ЭКО сложный путь ,я много на нем прошла и главный совет постараться успокоится и не реагировать так бурно на каждую неудачу ,у меня их было -6,на 7 перенос -двойня ,девочка и мальчик ,нам 4 месяца ,и с врачами тоже проблемы были ..и с клиниками ,не гробьте свое здоровье ещё больше нервами ,нам итак достаётся
10.01.2018
Спасибо, Татьяна! Счастья и здоровья Вам и малышам :) Даже не представляю, какой адский путь иногда приходится проходить девочкам для осуществления мечты. Очень постараюсь :) Я сильная, я справлюсь.
10.01.2018
До тех пор пока все будут прощать, разворачиваться и уходить с гордо поднятой головой - бардак никогда не закончится! Те же американцы судятся по каждому пуку от того и порядка больше, хоть и своего бардак а хватает. А у нас во всем Путин виноват.
11.01.2018
Лично у меня Путин не виноват ни в чем )К чему Вы его сюда ?))) А комент был для автора ,уходить с гордо поднятой головой ей не надо ,ей надо успокоиться и подкрепить свои претензии фактами и цифрами ,на эмоциях это трудно сделать
11.01.2018
Пишу по дороге из аэропорта, водитель винит Путина во всех его проблемах, к которым тот никакого отношения не имеет, вот и навеяло..... У наших людей (снг) чаше всего виноват кто угодно, кроме его самого.
11.01.2018
Давайте я Вам проще подскажу .1.Утизомирьте немного эмоции ,они плохой советчик 2. Идите на их официальный сайт ,скачивайте прайс и смотрите и считайте ,за что именно с Вас брали деньги ,что не выполнили или взяли больше чем должны ,хоть на копейку ,вот с этими подсчетами и идите к директору клиники ,цифры дадут Вам возможность подкрепить разговор
10.01.2018
Комментарий удален
11.01.2018
А Вам при переносе не показали, сколько было у Вас эмбриончиков? Мне доктор на мониторе сама показала нашу бусинку.... И парой слов с эмбриологом перекинулись, она сказала как развиваются... Но у нас квота, платим только за хранение, поэтому сам не спросишь, сильно не расскажут... А у Вас большие деньги завязаны, в связи с чем, тем более, не понятно почему такое хамское отношение...
07.06.2018
Конечно, не показали. У нас не показывают сколько их.
07.06.2018
Кто вам сказал , что в РФ эмбриолог решает, а родители без права голоса??? Это вы так для себя решили, вам так проще и ответственность будет на кого повесить - РЕ и эмб-г, ваш домик крайний. Да ещё и в платном протоколе! Я обсуждаю все моменты в начале пути. Это ВАШИ эмбрионы и ваш голос решающий. Не надо думать, что вам сделают пролетный протокол из мести , правильно ведите диалог и все будут счастливы.
11.01.2018
Девушка ,давайте Вы мне не будете рассказывать ,что мне проще ,а что нет ,ладно ?Я в курсе где и чья ответственность. В наших протоколах решал эмбриолог ,как растить и до какого дня ,но мы были нацелены именно на бласты ,в нашем случае трехдневки абсолютно бесполезны и все равно решающее слово было за эмбриологом
11.01.2018
А зачем вы грубите??? Из вашего поста льется убеждение, что в РФ решает эмбриолог, а не родители. Я вам сказала, что это не так, вы (лично) просто отдаете это решение эмбриологу и / или РЕ. И это ваше решение, а не закон. Не путайте ваше личное с законным правом родителей.
11.01.2018
Родители должны знать, а не быть в неведенье обманутыми эмбриологом. Это для любой страны, мне кажется.
11.01.2018
Разумеется! А так же принимать решения в судьбе эмбрионов решающим голосом, а не постфактум. Ваша ситуация вообще ни в какие ворота! Мороз по коже. Ни в коем случае не уходите с гордо поднятой головой, плюнув и растерев, как здесь кто-то советует. Надеюсь, скоро у вас все получится и вы возьмёте на руки своих малышей!
11.01.2018
Очень не приятная ситуация. Если честно, я бы побоялась те эмбрионы что есть переносить. С такой путаницей как у них там, я бы не была уверенна что это вообще мои эмбрионы. Так не может путаться в показаниях врач... Требуйте возврата средств, и моральную компенсацию.
10.01.2018
Я согласна с Вами. Уже нет веры ни в то, что мои, ни в то, что живыми заморозили... Сейчас у меня и щеки и уши горят, врачи сильно нервничали и психовали, орали. Наверное, в месенджере меня парафинят. Нет этим людям доверия. Люди ли они? Вряд ли.
10.01.2018
Нут вам вообще не стоит думать о том, что они о вас думают - это их косяк и проблемы. Вам важно сейчас придумать ваш план действий. Либо они вам возвращают деньги за все, либо Новый протокол, ну или предайте огласке эту ситуацию. Не бойтесь, если Новый протокол предложат за счёт клиники, соглашайтесь, они его сделают хорошо! Читала девочку, ей в клинике на стимуляции сделали укол просроченным препаратом, она увидела это, и забрала ампулу. Пошла к главврачу, тот предложил за этот косяк протокол бесплатно. И все сделал очень хорошо для результата, девочка родила двойню!
10.01.2018
Мы уже не сможем им доверять, смотреть в их бессовестные глаза. С каким сердцем после этого скандала и они б делали?))) Они орали на нас! Они истерили и тряслись от нервов, от злости. Они нас ненавидят всеми фибрами души!
10.01.2018
Боритесь.Сил Вам,я верю,что вы победите и они не будут наживаться на горе и надеждах женщин какой бы они не были национальности, вероисповедания и на каком бы они языке не разговаривали. Они такие же как мы,хотят маленького счастья. Маленькая месть за всех кого они обманули.
10.01.2018
Буду бороться за нас с мужем, за наших эмбриончиков. И вообще за всех неотомщенных. Полагаю, не я первая и не я последняя. И теперь мне кажется, что и они такие не первые и не последние. Уверенна, что будет им уроком. Муж так и сказал: «Деньги потратили, а морально пострадали».
10.01.2018
Ничего себе! Ну, к юристу для консультации. И требовать возврата денег за протокол + за моральный ущерб. С составленным с юристом документом попробовать к главврачу, ему такая репутация не нужна... И вообще, не делать там больше...
10.01.2018
Вот, завтра к адвокату. Проконсультируемся, а док-т какой в таких случаях составлять? Притензию озвучить, то что без моего согласия над моими эмбрионами проводили манипуляции?
10.01.2018
Проведение манипуляций над эмбрионами без согласия супругов Введение в заблуждение о проведенных медицинских манипуляциях (тому док-во как я поняла у вас два разных эмбрио листа) Отсутствие выдачи чеков за оказанные услуги
10.01.2018
Супер! Спасибо! Заскринила себе, чтоб не растеряться на месте. :)
10.01.2018
Вот мрази, гореть им в аду!
25.05.2018
Вымотали тогда всю душу :(
25.05.2018
Мне кажется, что вы должны были озвучить до культивации эмбрионов, что замораживать на 3 день к примеру. А сейчас , что предъявить, что их растили до 5го дня? Так это и должно быть нормой. К этому не придерешься. Какие манипуляции? Опыты то не проводили.
10.01.2018
Меня заверили, что мои двухдневные эмбрионы (3 шт) уже заморожены. Уже! То есть- ложь в день НЕ заморозки, которая и дальше продлилась до того момента, пока я не забрала эмбриологический протокол, в которм написано : 3 двухдневных- заморожены, 2 двухдневных подсажены. Когда забрала протокол, сообщила, что в другой клинике их разморозят и будут доращивать до пятидневок, если доживут, подсадят. И тут ручки эмбриолога затряслись, а через 10 минут она позвонила и сказала: «Это ошибка, у тебя две пятидневки. Кажется, я захотела посмотреть дорастут ли они до пятидневок, так как они были хорошего качества!» а еще она очень просила им заплатить и у них сделать подсадку.
10.01.2018
Я делала ЭКО в Тбилиси, заидоращивание денег не брали. В стоимость ЭКО входили все манипуляции кучкой-просто 3500 лари за ЭКО-протокол. У вас все этапы отдельно оплачивались?
10.01.2018
Кошмар. Если честно я тоже так иногда думаю. А был ли перенос у меня. Это же ни как не доказать. То что на мониторе показывают это всего лишь воздух от котетора а самого эмбриона мы не видим. А вообще вы знаете про эту клинику? Там вообще беременели с первого раза? Вы наверняка с кем-то во время протокола познакомились или силели в очереди и общались.
10.01.2018
Нет, никого не знаю :( в очереди на эко сидели лишь сельские азербайджанцы и приехавшие из Баку. И все они ждали чуда, как и я. Но они почти не говорят на русском и на каком-то еще кроме своего языка. Так что, особо и не поговоришь. А туда меня направила врач гинеколог из той же клиники, заверев, что там у всех чуть ли ни с 1 раза получается!
10.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
7 дпп и режущая боль внизу ;(