Девочки, осторожно! Опасность!
Девченки! Этот пост о кидалове интернет магазина! Если кто то, как я, часто пользуется услугами интернет магазинов- прочитайте!
В моей жизни это первый, и надеюсь, последний случай. В силу того, что у меня нет времени, а часто и желания, ехать в торговый центр или на какой то рынок, я многое покупаю через Интернет, будь то бытовая техника, ноутбуки, детская одежда, обувь, коляски, кроватки, косметика и многое другое. Всегда все проходило отлично. В этот раз Бог тоже уберег, спасибо ему! Но заснула я только после 3-й рюмки коньяка!
Моя любимая подруга, которая мне как родная сестра и как третья дочь моим родителям, сейчас ждет малыша, а в силу того, что она живет в Сочи, я искала ей в подарок (кроватку, матрасик, обкладку в кроватку и колыбель) с доставкой из Москвы в Сочи. Понравившейся ей кроватки в нужном цвете нигде в Инет магазинах не было, потому как итальянцы летом отдыхали, а москвичи благополучно опустошили склады за это период. Однако, в одном чудо магазине www.baby-bum.ru нашлось все в нужных цветах, качестве и нужных марок. Милая девушка оператор сказала, что они отправят все грузовой компанией в Сочи, а ко мне пришлют курьера для оплаты всего в Москве в удобное для меня время. Кроме того из-за большой суммы мне даже дали скидку 5%. Дело было в пятницу. Курьера мне хотели прислать в субботу, но мне (слава Богу!) было удобнее в понедельник вечером, а отправить все грузовой компанией в Сочи уже во вторник- на чем и порешили. Все выходные я прибывала в счастливой эйфории, что дело практически сделано- девочка моя будет счастлива! Вечером же в пятницу, моя подруга попросила уточнить есть ли к кроватке комодик из этой же серии, мне тут же подтвердили наличие и сказали, что добавят к сумме заказа. В выходные я получила от подруги деньги на комод, взяла деньги на колыбель у моих родителей, отложила в конвертик наши с мужем денежки на кроватку и аксессуары к ней. Первый тревожный звоночек, который я прослушала, был утром понедельника, когда я сама позвонила в магазин, чтобы уточнить время приезда курьера- сумма заказа изменилась на 1000 рублей, потому как якобы из-за изменения курса евро каждая позиция стала дороже на 100-150 рублей. Я, естественно, сказала, что это не правильно и мне после череды согласований типа дали скидку на эту 1000. Курьер должен был приехать в 19.00. Наступил вечер, в 19.30- тишина. Я звоню в магазин, девушка оператор говорит, что передаст курьеру и он со мной свяжется в ближайшее время. В 20.00 я уже начинаю нервничать, потому что мне надо ложить детей спать, а с маленькой дочкой это процесс хоть и не сложный, но без меня не пройдет и отойти пока дочка не уснет я не могу. Снова звоню, оператор заверяет меня, что курьер сейчас позвонит. В 20.30 наконец то звонит курьер, спрашивает мой адрес и говорит, что он будет через минут 40. Я объясняю ему ситуацию с укладыванием ребенка и прошу не задерживаться больше чем на эти 40 минут, он понимающе ободряет меня и предлагает положить ребенка за это время. Я отказываюсь, потому что понимаю, что в 40 минут не уложусь и еще раз прошу поторопиться. В 21.30 звоню курьеру и спрашиваю где он. Он опять спрашивает мой адрес (это в 21.30! когда человек спешит ко мне на всех парусах!!!) отвечает, что скоро будет и называет свое месторасположения в 40 минутах езды от моего дома. Я в легком шоке, старшая дочь засыпает, а маленькая носится и уже начинает поднывать, потому что пора спать, а что это мама сума сошла и ее не кладет не понимает. Звоню оператору- никто не берет трубку. Хотя в пятницу вечером я дозаказывала комод в это же время. Звоню курьеру и спрашиваю где они находятся, чтобы на следующий день самой подъехать и оплатить заказ у них в офисе, посмотрев товар заодно. Курьер уточняет мой адрес (в который раз!!!) начинает что то мямлить и адрес не говорит. После нескольких минут пыток говорит, что он вообще из транспортной компании (!!!!) и к магазину отношения не имеет и адреса у них разные (!!!!). Я говорю, что в таком случае заказ отменяю, ехать ко мне не надо, прощаюсь и лезу с телефона в интернет, чтобы посмотреть адрес на сайте. Думаю, разберусь в ситуации с оператором на следующий день. Так как набирать адрес сайта мне не удобно, я просто забиваю номер телефона по которому звонила в магазин. И нахожу вот эту ссылку http://forum.ozpp.ru/showthread.php?s=bc9a371322561e8c5762c91cbc836960&t=31960&page=6
Я начинаю читать и просто офигиваю. У меня начинают трястись руки. Тут звонит мне оператор и начинает на меня наезжать, что я -ослица, зачем то отказываюсь от заказа, не понимаю, что курьер просто попал в пробку и еще много чего. При этом она интересуется, а что собственно меня не устраивает. Я отвечаю, что в сложившейся ситуации я сомневаюсь, что заказанный и оплаченный мной товар доедет до Сочи, т.к. их курьер по Москве до меня до сих пор не доехал и адреса конторы своей не знает. Она продолжает что то гневно мне высказвывать, говорит, что я вообще не понимаю правил торговли, что я полная дура и вообще ничего заказывать не собиралась изначально, зачем я им только нервы треплю. Я сижу уже в полной уверенности, что ничего у них брать не буду, потому что вставить хоть слово в монолог оператора не возможно и, если доставка товара будет с какими то проблемами, я им просто ничего не смогу сказать и не докажу. Воспользовавшись паузой, я еще раз говорю, что ничего мне не надо и прощаюсь. Звоню подруге, объясняю ситуацию, прошу не волноваться и обещаю утром все купить уже в обычном магазине. Начинаю укладывать свою малышку, опять звонок. Опять хамка-оператор предлагает мне привезти все заказанное мне домой на следующий день, но ….. 2 газелями! Я соглашаюсь, но цепляюсь почему газели будет 2?!?! Цитата: «Вы себе хоть представляете Газель? Вы свой комод представляете? Это же целый шкаф??? Он собранный будет! Это в одну Газель не влезет!» Я опять офигиваю и говорю, что сама ей могу рассказать какие бывают Газели, их параметры и виды, а так же размеры комода, кроватки и колыбели даже в собранном виде. Короче, не буду тут пересказывать как меня облили грязью с ног до головы, но ….
Уложила девочек, увидела неотвеченные вызовы подруги на телефоне. Перезваниваю и снова шок! Эти уроды позвонили ее маме, которую я давала как контактное лицо для доставки, сказали, что я не в адеквате полном, они мне весь день пытаются привезти товар, а я их посылаю и мне некогда с ними говорить!!!! Ее мама сказала, что она ничего не знает, но если они доставят заказ, то они все оплатят на месте, а мы уж как нибудь между собой решим. При этом у нее создалось впечатление, что девушка была или пьяна или под наркотой. Я, конечно, рассказала им все как есть, на что мама подруги говорит: «Ань, это ж просто кидалово! Ничего себе!» Вот тут меня давай трясти всю по настоящему. Я как представила себе, что отдала бы им 64 000 рублей просто так и потом меня бы выслали на фиг! А половина денег при этом еще и не мои! И подруга, которая должна родить на днях получила бы одну нервотрепку, а не радость от подарка! Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего. Тут с работы приехал муж, выслушав мою историй предложил слить этот магазин знакомым УБЭП, налил мне коньяку и уложил спать. На следующий день я все купила на коломенской ярмарке, на которой не была лет 5 (она поменялась не в лучшую сторону, но пара павильонов все еще торгуют Pali), даже нашла последнюю нужную кроватку и все остальное, увезла все на свое машине (привет Газели!), потому что просто боялась выпустить все из своих рук! Отправила все кроме кроватки EMS, а кроватка не прошла по весу и уехала компанией «Грузовозофф». Девочки! Прочитав все отзывы бедных обманутых беременных (!!!) женщин и родителей, которые либо не получили ничего, либо совсем не то, что заказывали, зато с угрозами и хамством, я благодарю Бога, что вляпалась с этим магазином не по полной! Вообще я стараюсь совершать покупки в хорошо себя зарекомендовавших инет магазинных. А тут меня смутило название магазина Беби Бум, потому что раньше у нас возле дома был такой реальный большой магазин с отличным ассортиментом всех детский товаров хороших марок и огромный отдел детского питания, мы часто в нем что то покупали. Еще такой был на Ленинском. Наверное, даже до сих пор есть. Я подумала, что просто у них теперь есть интернет магазин, как у Оланта, например, и абсолютно не боялась оплачивать заказ, не видя его. Хорошо, что дело ограничилось только моральным ущербом, а деньги я отдать не успела. Сработай они во время- и все! Прочитав форум по ссылке выше, я поняла что они специально приезжают поздно, чтобы дети не давали родителям не посмотреть заказ, не проверить комплектацию, вскрыв упаковку, они просто забирают деньги и исчезают. Более того, они еще и девочек-операторов кидают, нанимают и не платят! И сайтов у них под разными названиями много! Не буду переписывать- прочтите, кому интересно!
Вообщем, теперь и я имею отрицательный опыт покупок через Инет. Теперь буду дуть на воду! Берегите себя, свои нервы и деньги!