6 лет

Решила отправить мужа на нормальную работу...

Ой...это прям на тебя не похоже..заболет.умрёт..А где же твой оптимизм по жизни? А мужики у всех разные-как тут совета дашь?Моего не сдвинешь с места пока..ЗП небольшая,но без задержки и стабильно.Оплата почасовая...чего бы не работать?!Если ты ему такую работу предлагаешь-думаю будет не плохо.. А вот пока водилой работал-было больше "левака",иногда и времени свободного..Но опять же стабильности нет. Выбирать вам-чего хочется то? В любом случае-УДАЧИ! И никаких больше мыслей дурных!Если каждый день думать "...а вдруг?..." и "...одна не смогу..."-можно свихнуться!
12.02.2018
спасибо, Лена! вот вся в расстройстве. ничего он не хочет. типа лежит заболел( 37 и 5... просто при смерти) ну сама понимаешь, или может твой не такой. мой просто душу достанет стонотством, если сопли. а поставила ультиматум. пошел медсправку оформлять на водилу. правда, нервов столько( как у вас дела? как детки? как на работе?
13.02.2018
Машуль , дорогая , удачи тебе и твоему мужу!!!! Пусть подвернется ему хорошая работа 👍 С каждым разом убеждаюсь все больше , что ты Золото!!! только, Машуль , про себя тоже не забывай 😘 золотая мама , золотая жена , себя тоже люби 😘 счастья твоей семье и здоровья 🙏
11.02.2018
Спасибо большое) вот ради таких комментов и был пост!!!
12.02.2018
Ну обругали все тебя! Пусть муж сам решает чем заниматься хочет. Или ничем не хочет? привык с дочкой? Мне кажется, тут надо его самого подтолкнуть к этому, что, ну, никак вашей семье без его стабильных заработков не обойтись. Пусть крутится, ищет что то. Ты писала, что он в эмоциональном плане просел сильно в последнее время. Может как раз из-за этого? Дочка подросла и уже не так нуждается в нем, надо стабильно зарабатывать и быть главой семьи (пока глава у вас это ты, я так понимаю), но отвык и страшно. Тут без поддержки твоей не обойтись. Но и твердость нужна - он должен зарабатывать и точка. Можно еще и обрисовать перспективу того, что Иришке будет приятнее иметь уверенного в себе папу , могущего позволить побаловать ребенка всякими хотелками, чем папу домашнего и берущего деньги у жены. А Ирина скоро начнет понимать расстановку сил в семье. Ну и не в твоем характере, мне кажется, иметь возле себя слабого мужчину, ты тоже скоро взбрыкнешь. мнений тут у нас у всех много, всех послушай, может чего годное подскажут)
09.02.2018
ты права - отвык и страшно!! я тоже это поняла. Но все к этому идет... и спасибо за подсказку про расстановку. и правда скоро она начнет понимать, а он ее сильно любит. И да, она выросла, можно уже и с соплями в сад, сколько можно с ней сидеть дома...а может и перестанет болеть, раз уже нельзя, все работать будут)))
12.02.2018
Вот - вот, может когда папа на работу выйдет, то и Ирина меньше болеть будет
12.02.2018
вот бы!!!!)))))))))))
12.02.2018
Привет) у нас в плане принятия решений также. Я считаю так: если ему сейчас суждено выйти на хорошую работу, которая ему понравиться, то так и будет. Уже много раз убеждалась в том, что в жизни все происходит именно в тот момент, когда это действительно нужго и тогда все идет как по маслу. Ну и удачи, конечно же😉Все хорошо будет👍
09.02.2018
спасибо, дорогая!!! ты права!) и главное я сама перестаю бояться и сильно этого хочу. а куда они без нашей поддержки.. как и мы без их.
12.02.2018
Конечно)главное идти вперед)Ну и сама знаешь, кто не рискует, то не пьет шампанского😉
12.02.2018
Ой Аня, удивляешь)))) а он не думает , что ты пашешь как лошадь и помрешь????? Балуешь ты его! Отцу моему 63 и он тоже не особо здоров и гипертонии и микроинсульт был и тд и тп, но он до сих пор дальнобойщик))) просто мужик привык работать...
09.02.2018
да не, у меня хороший муж) просто наверно у вас все наоборот - он больше держит все... а жизнь такая - разные бока порой поворачивает
12.02.2018
Да я и не говорю, что он плохой. Просто для меня мужик просто обязан работать. Я сыну уже внушаю, что ты должен учиться потом работать и содержать свою жену и детишек. Мне сложно представить рядом неработающего мужчину. Исключение конечно не дай бог болезнь
15.02.2018
меня жизнь все обламывала да подпиливала, потому у меня давно нет слов "обязан" и "должен", я стала гибкой, научилась принимать многое. другое дело - менять и двигать, если обстоятельства меняются. у нас так как раз. а если что-то в жизни презирать (например, неработающих) - жизнь обязательно это даст тебе. у меня так много примеров, что не хватит места в сообщении) и он работающий. я вроде писала про такси. но сейчас все плохо в этом направлении, и машина постарела, и конкуренция не дает повышать цены. а на все остальное цены как раз растут. настало время менять сферу деятельности. и как и перед всем новым, как и перед любым началом, мне нелегко. а в посту чуть не каждый только лишь ударяется в критику..) хотя и она нужна, тем более дурацкая, как ниже было) хоть повеселилась
15.02.2018
Жизнь сложная- это точно. И меня она ломала. Но для меня мужчина, если он не болен, просто обязан работать. Я с первым жила как у христа за пазухой: машина в кредит?! Да зачем - деньги есть мы за наличку купим! Купила сапоги, сэкономлю на кофточке - зачем?! Мой нынешний супруг далек от благосостояния, но он работает и старается для нашей семьи. Т конечно мне приходится экономить, причем не хило, но ни разу в голову не приодило решать за него по поводу работы. Извини если жестко, но ьы меня знаешь. И мне кажется ты просто оправдания своему ищешь. У него две руки и две ноги, с головой нормально он сам должен бежать искать работу ради тебя и дочки
16.02.2018
а че жесткого-то) у меня когда-то тоже были принципы)) и всякие "мужчина должен", "женщина должна", "ребенок должен", "правительство должно"и т.д.слава Богу, что прошли по мере взросления. в этом мире и правда никому никто и ничего не должен. для меня нормально,что в семье кто-то лидер и все решает. и лучше это буду я) а если тот, кто работает, старается, он и заработает всегда. мой вот не старается, вот и нету нифига) но он дает почву и свободу мне, чтобы стараться могла я. а сейчас настала пора стараться всем. И Иринке тоже - стараться не болеть!)
16.02.2018
Мой отец давно на пенсии, и здоровье уже не то, но пашет себя не жалея. Хоть и заработал уже давным давно на приличную жизнь в старости. Иногда и в опасные ситуации попадает. Но не жалуется и не мечтает поскорее на заслуженный отдых. Поэтому мне не понять «заболеет и помрет».
09.02.2018
Слава Богу, что "не понять" а я насмотрелась на похороны 40-летних мужей подруг и коллег, увы...
12.02.2018
Прямо все эти мужчины, на которых Вы насмотрелись, поголовно заболели и умерли от физического или умственного труда. Смешно. Мужчина должен работать. Не важно где и как. Должен и точка. Хоть уборщиком, хоть сантехником, хоть строителем, хоть президентом. Кто на что учился, как говориться. А Ваш сидит, то то ему не так, то там тяжело. Ещё и жена ему работу подбирает. Стыд позор
12.02.2018
зря вы так. к сожалению, насмотрелась. согласна. должен. он работает. в такси. я вроде написала. но он работяга. труд их не так легок. как вы можете себе представить.
12.02.2018
Что зря? Стыд позор зря? А почему нет то? Взрослого мужика нельзя жалеть. Ему Стыдно должно быть, что жена ему тепленькое местечко подыскивает. Чего Вы его оправдываете? Он расслабился, видя что Вы его жалеете и значит можно не перетруждаться. Работать можно везде, и охранником и таксистом и дальнобойщиков и кем угодно. Главное желание
12.02.2018
согласна. надо идти..
12.02.2018
И да, я представляю, что такое таксист. Мой дед всю жизнь им проработал. А умер от рака в 80 лет, а не от работы. Так что не нагнетайте. А отец мой почти что тоже таксист, только на машине намного более легковушки. Иногда по трое суток не спит, частенько помогает грузчикам разгружать по 15-20 тонн груза. Иногда в град попадает, то молния настигнет, то шасси не открываются, то на посадочной полосе на трещине запнуться может, редко, но и Движок в воздухе отказать может. . Да много чего происходит. Вы ж примеров хотели. Вот Вам пример
12.02.2018
хорошие примеры. я дедов и отцов тоже имею. кто-то работал, кто-то пил. еще несколько лет назад таксисты в Перми нормально жили, сейчас все в отстое. много конкуренции, цены очень дешевые. машине больше 10 лет. заказов дают мало. машина ломается. вот такая ситуация. новую машину или поновее не хочу в кредит, боюсь, что не отработает в этих же такси. Прадед у меня конюхом в колхозе был, тоже больше 80 прожил. Кто-то воевал и т.д. Есть момент, что я его жалею, но это не основа ситуации. Как-то складывается так, что пора пришла выходить, наверное. Вот и делюсь своей проблемой, наверное, просто поговорить, чтоб поддержали. Но и к ругани, и что у нас все неверно в семье, малость готова была тоже) я уже привыкла к этим "должен", "мужик", что я там типа его забила и все такое.. на самом деле это не так, все немного сложнее. И несмотря на все, у нас счастливая семья...
12.02.2018
Я Вас не ругаю. Я Просто хочу Вам донести, что здорового взрослого мужчину жалеть нельзя. Вы сами себя не жалеете, я думаю, а почему его надо жалеть?
12.02.2018
да мне кажется, что я каменная, сильная, все смогу, я даже заболеть не могу - мозг не позволяет расслабиться.
12.02.2018
Ну вот видите. Дальше хуже. Так и будете на себе все тащить. Перестраивайтесь уже. Вы что , баба-конь? Женщина конечно морально сильнее мужчины. Но хитрее надо быть. Я тоже сама могу справиться со всем. Но для чего тогда мне муж? Для мебели?
12.02.2018
а я без него не могу, увы... не со всем могу
12.02.2018
Все Вы можете. Я тоже мужа своего люблю. Обожаю просто. И в моральном плане я тоже без него не могу. Но свои мужские обязанности он должен выполнять. А если не выполняет, то просто не хочет. А если не хочет, значит он меня не любит так же сильно, как я его. А если человек меня не любит, учитывая, что я его люблю, то зачем нужны эти односторонние сопли? Да, я могу понять, когда временные проблемы с работой, человек в поиске или ещё что. Поддержу и буду тащить насколько это возможно. Но на постоянной основе, увы. Любовь любовью, а кушать хочется всегда.
12.02.2018
очень хочется! спасибо Вам за все слова. Ведь так и есть. я уже все начала и не отступлю. он конечно в шоке. Но, наверно, пришла пора..
13.02.2018
Удачи Вам, Мария! Цените себя пожалуйста.
13.02.2018
Ого, вы все за него всегда решаете?
09.02.2018
не все) а конкретно по теме поста?
12.02.2018
А сколько лет мужу, что не может тяжело трудиться? Пенсия есть?
09.02.2018
а по теме поста
12.02.2018
исходя из ответа и совет будет
12.02.2018
42. нет пенсии
12.02.2018
в 42 и немолод? моему мужу 54 года и я считаю, что нем пахать и пахать=))) в 42 года мужчина еще в силах брать ответственность за семью и если семье трудно, мужчина должен шевелиться. Просо по описанию я думала что ему лет 60-65, тогда да, целый день на ногах тяжеловато... мужчины наоборот, без работы сдают быстро.
12.02.2018
Прям как про собаку дворовую- заболеет или помрет- жалко. Да не жалейте! Денег то хочется!
09.02.2018
спасибо))) и правда
12.02.2018
вы о муже как о котенке..он мнение своё имеет?
09.02.2018
а по теме поста...
12.02.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Принять себя (Ошо Раджниш) Весна