6 лет

Зима, конкурс и всякое

Мотивируешь)
19.03.2018
Иллюстрации просто огонь! Хочется рассматривать каждую деталь! Ну, и конечно, я поражаюсь твоей энергии, но если это ты на расслабоне ещё, то страшно подумать, что с тобой будет, когда потеплеет 😁 будешь как флеш 😁
спасибо)
А спираль разве надежно? Читала немало случаев, как с ними залетали. Иллюстрации зачетные) Ну и традиционное - с таким ритмом жизни ябпомерла
17.03.2018
Не знаю даже насчет спирали. Я тоже слышала . гормоны вечно пить тоже страшно. Презерватив не для нас. Как еще предохраняться? А ритм наоборот сейчас расслабленный, клиентов немного. Стала делать упражнения на растяжку и общую подготовку . только начала спина болеть.
Я поражаюсь твоей энергии и трудоспособности. И аплодирую!
16.03.2018
да я наоборот сейчас особо не активничаю. Затишье перед весной
И у моей период игр
16.03.2018
мне так нравятся иллюстрации, просто вообще!!! прям немного завидую твоему концу апреля! надеюсь, я к тому времени тоже начну бегать, потому что щас у нас зима-зима и никаких шансов на сухой асфальт. удачи на конкурсе! мотивация - крутая штука)
Спасибо , дорогая! Не у одних нас значит зима...
Ух ты, лихо ты, раз и Волгоград! Вот это я понимаю легкая на подъем! Сегодня и у нас страшный дубак! Я теперь с утра на улице гулять, сегодня прямо жуть была! Зато дубленку выгуляла! Но все равно я подвываю уже от зимы...
16.03.2018
я ппц как подвываю... Я б куда угодно собралась, были б деньги. К маме на месяц съездим, отвлечемся. Муж спросил возьму ли я собаку с собой. Ага, двое детей, я и собака) корзина, картина, картонка... Если б не дорогой собачий перелет, то взяла б
Ну муж совсем загрустит один, если и собаку забрать! Зима эта гребаная! Мы с мужем думаем насчёт зимовки в тае в следующем году.
Я зимовала там однажды с дочей, было супер! Но у меня правило дважды в одно место не ездить, пока весь мир не обьезжу. Но я точно в след зиму свалю. Невыносимо
Снимали апарты?
17.03.2018
мы летали с дочкой вдвоем. Ей был год ровно, она ползала, не ходила. Могла стоять у опоры. Мы прилетели в бангкок, там потусили пару дней в чайнатаун любимом и двинули на ко чанг. Это 10 часов ходу с 2 пересадками, включая пароход. На 2 маршрутках. Была ппц трудная дорога, меня с дочей забыли на остановке, пока мы были в толчке, благо кто-то сообразил, что место пустое не спроста, ибо вещи наши остались в маршрутке. Добрались и остановились на ночь в бунгало от отеля на нужном пляже, пляж такой тихий. Вообще остров не популярен среди наших соотечественников, тем и прекрасен. Еще там сиамский залив и море теплое и не глубокое, тем и прекрасно с детьми, безопасно. В эту ночь у дочи начался адский ротавирус, который после 5 суток лечения аньибиотиком пришлось лечить в больнице. Главное купить страховку с хорошим ассистанс. Не скупиться. У нас была шикарная страховка, я всегда беру еа ребенка хорошие, на себя по минимуму. Нас положили в трат, в шикарную палату я хз метров 30 наверное, огромный телек с выходом в инет, с выходом на крышу где можно гулять, кормили по меню из ресторана, короче 5 звезд на 2 суток) вернулись здоровые. Вот, после первой ночи при отеле я с больным детем искала жилье. Обошла пляж и выбрала офигенное бунгало в 20 метрах от воды, сделали скидку хорошую, так как я на 2 мес, повесила гамак и прожила в раю просто) единственный напряг это то что деть не ел со стола и приходилось готовить. Я привезла блендер, а на месте купила рисоварку, в которой варила батат и куру) говяди нет у них, только свинина, а я ее не ем. Кисломолочки там тоже нет, но есть офигенный молочный напиток, забыла как называется, но он как актимэль только литровый) им завтракали и мюслями. Мюсли тоже клевые там. Иногда завтракали при отеле рядом за 150 бат шведский стол 2 часа) я там обжиралась просто))) блин поехала б еще раз с удовольствием... Круто было) там есть далеко от пляжа домики, которые русские арендуют , там кухня , комфорт. Но блин далеко от пляжа и русские... Мой выбор это прям на пляже и нормальные соседи) идеально
И можно еще если найти единомышленник с детьми то арендовать крутую виллу с бассейном и жить как короли. Я пыталась найти баб, но нашла только одну р с той мы не сошлись, она от всего нос воротила, ей важен комфорт, а мне близость к пляжу, вышел и нырнул. А она хз зачем в азию поехала к ящеркам) короче не сошлись, но одной мне больше понравилось)
Дороге меня такая пугает, конечно... я б что поближе выбрала, например, хуахин рядом с Бангкоком, но там цены на жильё, как в мск((( меня вот пугали такие ротовирусы... меня, кстати, тоже автобус забывал) с подругой в Севилье. Но за нами никто не вернулся, сами потом доломались на поезде и оленях и потратили 3000 рублей на мобильную связь, разговаривая с транспортной службой.
18.03.2018
Все удобные места заполнены русскими и там помойка. Хорошо только на труднодоступных островах. Я снимала свое бунгало за 700 бат в сутки, внутри одна комната с огромной кроватью и душ туалет. Сетки на окнах и вентилятор, зато окна со всех 4 сторон и ночью ппц какой крутой ветерок, плюс я ж на берегу и шум прибоя это не описать. Луна там другая, как в австралии, улыбочкой. В австралии правда звезды совсем другие. Я вентилятор ни разу не включала. Днем я не бывала в доме, только на дневной сон, уже 1 раз он был. Пока она спала я плавала спокойно и делала массаж, у меня прям под окнами тетя тайская делала. Вечер также как и в австралии в 7 заканчивался. В 7 ночь и темно. Моя всю жизнь в 7 ложится, так что как раз мы с 6 до 7 в слинге на спине прогуливались в магазин, она в 7 засыпала в слинге, а я сидела в кафе, ела, потом меня подвозил сосед на мопеде с покупками домой и я ложилась в гамак и полночи читала или смотрела фильмы. Там инет херачил по всему побережью, я за 2 мес узнала все пароли и сотовую связь там так и не использовала ни разу) блин, вспоминаю и хочу) Кстати обратно дорога была легче. Я взяла трансфер и он довез нас без пересадок прям до чайнатаун моего любимого))) так что сразу надо было брать, он по цене даже дешевое вышел, чем своим ходом с кучей пересадок, я ж езе с огромным рюкзаком была и коляской, натаскалась тяжестей...
Да понятное дело, что на островах поменьше русских и людей в целом. Но я вообще борюсь далеко от Бангкока уезжать, именно по причине «вдруг что» и лучшие клиники наверняка а Бангкоке. Мне в путешествиях все время везёт на приключения: то ротовирус, то с байка рухнула надо ехать от столбняка прививку делать, то аллергия нешуточная, то какие-то судороги, которые диагностируют как приступ ВСД. У отчима в Доминикане вообще язва открылась, чуть не помер, думали инфаркт, мама на морского ежа села))) А можешь кинуть в вотс на карте местечко, где ты отдыхала? Или название деревни?
Страховка с хорошим ассистанс в помощь. Я брала росгос и не пожалела. Клиника отличная на острове, больница на материке в городе трат, нас туда еа катере скорой помощи доставили с комфортом за полчаса. Если страховая хорошая, без франшизы страховка, то можно спокойно ехать в любую жопу, но покрытие брать расширенное
18.03.2018
Да, надо будет изучить вопрос страховок и не экономить...
Ань, мы тоже были с 10 мес Ване в Тае и тоже с ротовирус или хз чем (я сейчас уже думаю на тепловой удар), в общем в новогоднюю ночь он у нас там блевал такими фонтанами и температуру 40 не могли сбить! Тоже были в госпитале, но слава богу, не лежали и вот тут я тоже поняла, сто главное страховка!)
19.03.2018
у нас точно был ротавирус, там анализы брали, маркеры на вирусы и ротавирус промаркеровался. 5 дней темпа 40 и понос-рвота, благо на гв были, она хоть молочко ела. А потом 2 дня в больнице, но там за сутки ребенка вылечили, вторые сутки уже так, долечивали. Страховка в путешествии самое важное, особенно на детей. но нужно узнавать что за ассистанс, это важный нюанс
2 месяца двудетности, весна, зима и все смешалось Паховая грыжа у девочки 3,2 года Москва