Уважаемые участники сообщества и клиенты макси-сейла... Точнее заложники макси-сейла...
В связи с тем,что Гурлева Кира Игоревна не торопится выполнять свои обязательства, да в конце концов не отвечает на ваши сообщения или телефонные звонки, я вынуждена высказать свои мысли по поводу происходящего...
Итак : до определенного времени у меня лично не было оснований не доверять Кире,более того я была убеждена,что она действительно попала в сложную ситуацию и нуждается в определенной поддержке... за время работы ДиШоппера Кира благополучно,хоть и не в установленные сроки, а с опозданием, вернула мне почти все заказанные вещи… я в общем-то адекватно относилась к ситуации ожидания… Соглашаясь быть модератором сообщества, в первую очередь я соглашалась быть и клиентом Макси-сейла, в частности клиентом Киры… Мне действительно нравятся магазины США, за последние полтора года я более-менее разобралась с ценами, размерами,скидками и пр… Но… В связи с проблемной работой системы Макси-сейл у меня постепенно появились основания полагать,что никакого качественного шоппинга не получится… а уж когда я увидела у себя в личке сообщение-вопрос от одного из клиентов Киры от 5-го ноября 2011 года : Привет... А ты не знаешь, где Кира? Че то на ББ не отвечает, телефон не берет... Вы же вроде теперь в одной команде ))) - тут уж мне реально погрустнело…
И действительно, телефоны у Киры не работали, и присутствия на ББ не наблюдалось несколько дней... К поискам подключился мой муж и через родственников Киры мы выяснили,что на тот момент (начало ноября) она находилась на отдыхе в Египте, в общем наладить связь было реально только по ее возвращению... И вот это уже мне показалось странным - человек, у которого масса дел и финансовых обязательств перед другими людьми отправляется очередной раз на пляж даже и не известив,что в ближайшее время будет отсутствовать…хм… более того, в системе Макси-сейл статусы-то неизменны неделями, а проследить за заказами,которые я сделала через личные сообщения ББ в режиме "дополнительного заказа" (в системе нет такой функции) вообще невозможно,разве только поверив на слово - я поверила,тем более,что Кира пообещала курьера в конце октября… Курьер по ее словам был,но вещи почему-то мои не привез… и вот это уже не могло не обеспокоить... в общей сумме на карту ВТБ на имя Гурлевой Киры Игоревны в период сентябрь-октябрь я перевела 61 тысячу рублей,а Кира-то Игоревна вдруг вне зоны действия сети… без предупреждения... Полагаю, любой бы заволновался и начал задаваться вопросами…
По какой причине заказанные в сентябре вещи так до сих пор и не вылетели? Вопрос оставался риторическим и Кира все задержки снова и снова адресовала исключительно к проблемному посреднику в США... Чем же мотивированно его странное поведение? Кира объясняла трудным характером... но я,честно говоря, стала подозревать,что тут дело совсем в другом характере - скорее всего Кира сама задолжала этому самому посреднику неопределенную сумму и он в конце концов отказался за свой счет совершать пересылку… 16 ноября по неоднократным просьбам мне на е-мейл Кира переслала фотографии коробок и вещей,этот фоторепортаж обнаружил наконец и мои вещи среди прочих,точнее мизерную часть! Не скрою - и увиденному оооч обрадовалась! Следующим пунктом нашей договоренности должны были стать номера отправленных в Россию посылок... на сегодняшний день (27 ноября) я так и не увидела никакой информации... Хотя Кира убеждает меня и моего мужа,что письмо с номерами есть... и вот как к этому относиться? маразм стал усиливаться - я прошу вернуть мне деньги (половину Кира отдала сразу,а вот вторую половину уже возвращала не без конфликта…), а Кира отправляет меня к Паше (автор сайта)… и тд и тп… Вопросы остаются неразрешенными, а время-то идет…
Далее,оказалось,что ведь и некоторые закупки от июня месяца до сих пор не доставлены владельцам... ну и еще "висяк" в кол-ве двух вещей у меня лично аж с февраля... почему-то эти вещи в макси-сейл не перешли...
Далее я стала встречать замечания о том,куда же делись балансы по ДиШопперу страны США,если их нет в Макси-сейле... большинство клиентов Киры имели довольно незначительные суммы, на момент реорганизации многие даже и не вспомнили об этом, а тем не менее эти все деньги куда-то делись... Как вы думаете, куда? Мои вернулись на баланс…
Баланс… Что может быть проще,чем вернуть деньги "на баланс" страны…
Отмотаем прошлогоднюю историю - всем звонила Кира и рассказывала ситуацию,которую она впервые назвала "заложники"? Многие ведь согласились,чтоб им вернули деньги на баланс... деньги мгновенно вернулись, мы продолжили совершать покупки... вот только,что-то всё чаще и чаще заказы "отменялись магазином" или почему-то "не были в наличии" при том,что магазин отвечал in stock... и мы снова перезаказывали, а в результате временной интервал между выкупами и сменой статусов увеличивался... вот и разница между реальными деньгами,которые я отсчитала в кассу банка из своего кошелька на имя Киры,по сути-то в ее распоряжение, и цифрами в кач-ве "баланса"…
Я склонна считать,что Кира пользовалась финансами клиентов в личных целях - расплачивалась ли она с долгами или пила текилу это мне не интересно - факт в том,что отчитаться по закупкам в данный момент она не способна! Иначе по какой причине Кира не выполнила мои неоднократные просьбы выслать на е-мейл инвойсы? в чем проблема прислать чеки и развеять все мои вышеизложенные домыслы... Значит, мои основания имеют место быть - если покупки и происходят,то происходят другим числом, или Кира желает скрыть скидки, а она очевидно их желает скрыть... т.е. всё-таки получается,что Макси-сейл не осуществляет закупки, а продолжает действовать по схеме "заложник" - пользователь пополняет баланс,рассчитывая,что на эту сумму он что-либо купит, а деньги-то уходят как минимум на погашение предыдущих долгов, и как максимум на сопутствующие расходы самой Киры?! ... И кто тот новый заложник,который оплатит перелет моей посылки?! а время-то идет... и фантазия у Киры не иссякает,она придумывает всё более оригинальные мотивации происходящего для нас, ожидающих... курьеры ЕМС,которые постоянно теряют на полпути посылки; стюардессы,готовые перевозить килограммы наших вещей… ну и тп…
На сегодняшний день я отказалась от заказанных вещей - Кира вернула мне все деньги, не без участия в этом неприятном процессе моего мужа...
Очень сожалею,что пользователям помочь ничем не смогла… Я действительно очень переживаю по этому поводу и несколько раз просила Киру связаться лично, начать возвращать долги... но с ее стороны так и не появилось ни единого реального продвижения; подтверждения,что посылки когда-либо отправятся в Россию, так и не следуют - ни одному слову Киры я не больше верю и обнадежить вас,девочки, мне нечем... в любом случае пострадавшая сторона может прибегнуть к закону РФ... статью о мошенничестве в наше стране еще никто не отменял...
Еще раз выражаю свои сожаления - еслиб я могла предположить,что столкнусь с такой ситуацией... это настоящее разочарование,потеря времени и нервов…
Материальных претензий я к Кире не имею... Моральные дааа! Очень хотела бы чтоб она извинилась за причиненные моей семье неудобства!
Буду очень благодарна,если комментирующие выразят свои эмоции цензурно… на все вопросы,которые я могу ответить - я обязательно отвечу! Про свои вещи и деньги по-прежнему прошу обращаться исключительно к Кире… координаты ее есть в Макси-сейле,если кто-то забыл адрес или номер телефона - готова продублировать… на этом, увы,всё… желание возвращаться к этой истории у меня минимальное… Спасибо за понимание!