месяц

Социализация ребёнка: детский сад, школа, кружки.

Лучший ответ

Мне нужны и садики и школа. 1) Я живу не детьми и не ради них одних. Мне ещё своя жизнь нужна, наполненная не только детьми, я иногда хочу и от них отдохнуть. Они вырастут, а я не хочу остаться нереализованной в других сферах, интересных мне. Путешествия, и всякие там дополнительные кружки и секции легко сочетаются с садиком и школой. И я не из тех, кто откладывает жизнь на потом. Когда там она только начинается, в 45+, в 60+?)) 2) Старшему садик дал хорошую базу, в школе его учат, я не касаюсь его учебы, он отличник (пока) и без моего вмешательства. Он очень общительный, друзей полно, но двое из садика самые его лучшие, в школе ещё она крепкая дружба завязалась, посмотрим, как дальше будет. В спорте и т.д. не получалось долгую дружбу поддерживать, кто-то прекращает занятия, кто-то далеко живёт. И как ни крути, школа - это и школа жизни. 3) Быть учителем своему ребенку - это тот ещё дар, не все могут правильно объяснить, а главное, не все обладают нужным терпением. Тем, кто это могут - мое восхищение. Я же помогу, если трудно будет, но постоянно - нет.
05.05.2024
Someoneonlyyouknow , аплодирую стоя и поддерживаю полностью! 👏🏻
05.05.2024
Someoneonlyyouknow , вам повезло с сыном. У моего, к сожалению, большие проблемы с вниманием и часто он приносит из школы пустые тетради, так что все объясняю все равно я дома. Часто думаю и зачем он ходит в школу? Ну, как то социализируется, но приносит оттуда в основном плохое типа мата и тп
07.05.2024
Лидия, а к неврологу или к другому врачу обращались? Отчего он такой невнимательный, ведь он чем-то занят на уроках, не в одну же точку смотрит. У нас 28 человек, один только может сидеть, и то, иногда включается в работу, он претендент на второй год, но там уже на ПМПК родители записались. Вам бы тоже сходить, это ни к чему не обязывает, Вы решаете, нести это заключение в школу или нет, следовать ли рекомендациям или нет. Но пустые тетради даже для круглого троечника это ненормально, не оставляйте так. Конечно, от учителя многое зависит, прежде всего обстановка в классе, но на уроках в началке обычно тихо, дети еще в большинстве своем тянутся к знаниям, есть любимые и нелюбимые предметы и у одного учителя, но не так, чтобы прям забить
07.05.2024
Someoneonlyyouknow , конечно, обращались, сдв у него. Может и в одну точку смотреть. Дома когда занимаемся, я много сил прикладываю, чтобы что то делал
07.05.2024
Я вам скажу про себя и мой опыт, моя старшая дочь в сад не ходила, дали место в 4 года только ( так как новостройка и сад сдавали позже). Именно в 4 года дочка начала заниматься фигурным катанием и ни о каком саду речи и не шло, расписание было такое, что мне жалко было будить ребёнка отводить в сад на 2 часа, чтобы потом ехать на тренировку и там работать, сон был куда важнее " сопливых" одногруппников) Далее начальная школа, спорт стал уже более профессиональным ( больше нагрузка), ходили на первые 1-2 урока, потом уходили, так как ехать на тренировку ( дорога занимает примерно 1,5-2 часа в одну сторону, из Подмосковья в Москву) . Сейчас дочка заканчивает 6 класс, и в школу не ходит от слова совсем, максимум один раз в месяц( сходит отпишет контрольные, еще какие нибудь работы сдаст) . С директором школы у нас договоренность, все дз она отсылает учителям, по математике/ русскому делает много сама дополнительного, английским с 5 лет занимается, знает лучше учителя своего в школе ( очень сильный репетитор у нас ) С 1 класса дочка отличница, в спорте можно сказать тоже) Сейчас не та система образования, за которую стоит цепляться. Если ребенок хочет учиться, он будет учиться и дома/ удаленно/ семейное образование. Никаких проблем с социализацией у дочки нет, наоборот, друзья есть, цели в жизни тоже. Ей приятно, что уже автографы раздает и просят сфоткаться с ней .
05.05.2024
Екатерина, забыла добавить, с дочкой я оооооочень много занималась, мне это очень интересно. Старалась дать все что можно, с 6 мес Шичида у нас была. , мелкая моторика , Монтессори, все что только было, также с 4 отходила на ментальную арифметику( хорошую базу дала), с 5 лет английский , ребенок был абсолютно подготовлен к школе, знал куда больше своих сверстников. Я за то, чтобы вкладывать в детей в их знания и умения. Школа этого не даст, я даже вспоминаю свою школу, где все учителя как на подбор, все сильные были, и кто сейчас в школах работает, учитель труда физику ведет ( это я к примеру) В 2 года делала дочке биометрическое тестирование, сейчас ей 12 лет и я понимаю насколько все совпало , и что мы идем правильным путем
05.05.2024
Екатерина, по поводу того, что у Вашей дочки нет проблем с социализацией - это потому, что с детства она находится в спорте. Там много общения. И этого достаточно. У меня муж тоже спортсмен, занимался с детства, сейчас тренер, имеет черный пояс, и учебы в его жизни точно также было не настолько много. Но все-таки есть дети, которые не посещают кружки, не занимаются спортом, и родители не считают нужным отдавать их в школу… Как так? А где тогда искать социализацию? На детских площадках и в интернете?
05.05.2024
Алина , у дочки нет проблем с социализацией- у ней большой круг общения, по большей части конечно на тренировках+ много участвует в разных проектах ( фотосессии, реклама и др.) Про таких родителей , которые никуда детей не отдают, ни в секции/кружки/ школы ничего сказать не могу, у меня нет ни одного такого знакомого человека, наверное им просто пофиг на ребенка, ребенок есть и ладно, учится хорошо, не учится тоже хорошо, видимо такая логика
05.05.2024
Екатерина, вероятнее всего, так и есть. Либо они считают, как сейчас положено считать, что ребенок должен сам вырасти и понять, к чему он хочет стремиться в жизни. И не важно, что он может понять это лет так в цать. 😅
05.05.2024
Детский сад нужен как модель общества, ребенок учится отстаивать свое мнение среди сверстников, взаимодействовать с ними. Да если есть возможность сидеть с ребенком, то сад может выступать как вспомогательный механизм, скажем несколько часов в день, а возможно ребенку там понравится и тогда сам вопрос о целесообразности отпадет. Если ребенок не посещал подобные заведения, где нет рядом мамы, и он сам выстраивает модель поведения, то ему будет трудно в школе и отсюда проблемы там и не желание ее посещать. Да и школа в 80% времени про навыки социализации. НЕ ВОЗМОЖНО И НЕ ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ РЕБЕНКА У МАМКИНОЙ ЮБКИ. Потом психотравмы у терапевтов лечат. Я конечно же говорю о среднестатистической семье, а не семье с нной сумой 000 на счету, возможно тогда и есть смысл расти в рафинированной среде. А в армию??? Ну вот правда, эо как с антипрививочниками, которые сами привиты и не стали даунами и аутистами, не прививают своих детей.
05.05.2024
Картинка, последнее предложение просто огонь, Вы правы 😂👍🏻
05.05.2024
Какие гениальные мамы, интересно, когда они успели получить высшее образование дошкольного педагога, образование школьных преподавателей по всем предметам. Ещё у них какая-то суперспособность не спать, наверное, и увеличивать количество часов в сутках, они как-то успевают обучить всему детей, с ними поиграть, погулять, сварить еду, сделать домашние дела и быть счастливым без своей собственной жизни.
05.05.2024
Regina, при этом она скорее всего домохозяйка, зависящая от мужа. Хороший пример для детей, ничего не скажешь. 🤷
05.05.2024
Regina, Точно, Вы правы.😂 Супергерои, не иначе))
05.05.2024
Regina, почему это все должна делать мама? Глупость пишите. Есть частные педагоги, занятия, наставники с прекрасным образованием. Откуда у дошкольного педагога высшее образование?
05.05.2024
Я с вами согласна и придерживаюсь такого же мнения. Понятное дело, что мама может научить ребенка клеить , лепить, вырезать, делать поделки , рисовать и т д. Но лично я не хочу быть аниматором для своего ребенка и этим заниматься, вот абсолютно честно, мне это не нравится и мне это не близко. Я взрослый человек и хочу заниматься взрослыми делами, а не опускаться до уровня зайчика и рисованных мишек. Могу почитать, показать картинки , погулять, рассказать ребёнку что видим и т.д , но заниматься вот этой хренью ( простите ) не хочу. Пусть воспитатели на себя это возьмут, я им благодарна 🙏 за это. Далее... Ребенку нужны сверстники, общение, игры и т д. Сад прекрасное место жля этого. Сколько интересных утренников было у детей, я даже костюмы им шила,они любят выступать , постоянно какие то ярмарки устраивались , это очень круто и весело. Про школу вобще молчу. Как не отдавать 🤷 То есть мама до 18 лет будет дитятком заниматься нон стоп и больше ничем.
05.05.2024
Ольга, аплодирую! Согласна с Вами! 👏🏻
05.05.2024
Ни сад, ни школа к социализации не имеет отношения. Сад не нужен ребенку вообще. В условиях семьи и свободного общения, плюс кружки и секции, и знакомство с социумом, и построение общения, и здоровье, и развитие будет лучше, нежели в саду. Школа вопрос открытый. Организация жизни школьника без школы требует колоссальных ресурсов. Но если уложится, то началу может легко пропустить. И плодотворно. Школа - эти много воды и мало выхлопа. А вот средняя и тем паче старшая... Качественную школу домашним образованием будет очень сложно заменить. Но именно качественную школу.
05.05.2024
Анастасия, Ваше мнение имеет место быть, но не соглашусь. К социализации отношения не имеет «сидеть дома с мамой и папой целый день», а школа и сад является как раз таки прямой социализацией. И дело не только в знакомствах, дело в развитии ребёнка в обществе и лично. В его интересах и развитии в обществе. Кружки и секции - тоже самое, в общем и целом.
05.05.2024
Алина , ни сад, ни школа не являются прямой социализацией. Социализация - это умение общаться с социумом. А постоянная группа однолеток в саду - это не социум. Это его микроскопическая часть. Социум гораздо шире. И живя в семье, посещая с родителями разные места, учреждения, видя как родители общаются, решают вопросы, возможно, конфликты - вот в этом ребенок социализируется. Учится общаться с социумом. Посещая разные площадки, контактируя с разными детьми разных возрастов - и вот тут учится. А не в саду. Здесь он развивается в обществе. Дети, которые растут в семье, не сидят дома. Они живут полноценной, разнообразной жизнью. Не ограниченной 4 стенами сада с одними и теми же детьми и взрослыми.
05.05.2024
Анастасия, общение ребёнка с детьми на площадке в Вашем понимании - социализация, а общение с этими же детьми в детском саду - нет? Вы сами пишете, перечитайте первое предложение, что умение общаться с социумом - является социализацией. Разве ребенок в саду не общается с социумом? Совершенно нелогичное разъяснение с Вашей стороны, но дело Ваше, конечно. 🤷🏼‍♀️ Причем, зачастую, на детских площадках дети общаются в основном с ровесниками, плюс-минус, точно также, как и в дет саду.
05.05.2024
Алина , на детских площадках в будние дни практически никого нет, в основном те, кто на больничных сидят. А в выходные там дети от 2 до 10 лет, кучамала, все носятся и орут, офигенная социализация. Я такие площадки обхожу стороной.
05.05.2024
Ольга, да для меня в принципе ответ выше кажется странным, если честно))
05.05.2024
Ольга, прошу прощения, только сейчас заметила, я не Вам)
05.05.2024
Алина , перечитайте мой ответ ещё раз. Социум - это вся совокупность людей, что окружает ребенка. А не постоянная группа детей в саду. Да, на площадке ребенок получает гораздо больше в плане социализации, нежели в саду. Потому что там разные дети. Разного возраста. Ему приходится постоянно налаживать контакты, искать подходы, договариваться. Та часть социализации, которая касается кусочка социума "дети" вне сада проходит более эффективно. Но это только часть. Остальная социализация касается всей прочей массы людей, что окружает ребенка
05.05.2024
Анастасия, я прекрасно знаю, что такое социум и социализация. И для меня Ваш ответ неубедителен от слова совсем. Но опять же, я повторю, тут у каждого свое мнение, которое имеет место быть. Ребенку не обязательно находиться в «в социуме» - конкретно на детской площадке. Могу сказать больше, сколько я была на детских площадках, очень многие дети находятся в контакте либо сами с собой, либо с парой-тройкой детей примерно их же возрасте. А не в этой куче детей от 2 и вплоть до 10-12 лет, где происходит все подряд. Со стороны они посмотрят на все это, но это далеко не значит, что они будут обращать на это внимание, общаться со «старшими» и прочее. Так что о каком социуме тут может идти речь? Точно также ребенок может находиться с родителями, бабушками, дедушками, сестрами, братьями и всеми, кто старше. Точно такой же социум. 🤷🏼‍♀️
05.05.2024
Алина , вы точно знаете, что такое социум? Иначе я не совсем понимаю вашего вопроса "о каком социуме идёт речь". Мои дети прекрасно общаются с теми кто старше, младше, другой национальности, не говорит по-русски... Может те дети, что общаются только с детьми своего возраста - это те дети, которые ходят в сад и просто не умеют иного?
05.05.2024
Анастасия, по-моему, изначально Вы начали совершенно о другом, а сейчас закрутили тему еще больше. Я, если честно, уже и не вспомню дословно, что Вы говорили и что писала я, а перечитывать времени нет. Но скажу так. Я прекрасно знаю и понимаю, что значит «социум» и что значит «социализация». И конкретно Вам я писала о том, что детский сад - гораздо более лучший социум, нежели дети разных возрастов на площадке. Ладить можно с кем угодно, это могут быть дети всех возрастов, в том числе и взрослые люди, и это прекрасно, если Ваш ребенок хорошо ладит со всеми)) Я говорю конкретно о том, что Ваш пример про детскую площадку реально дебильный, по-другому уже не могу назвать. И выше уже несколько раз написала, почему я с Вами не согласна.
05.05.2024
Алина , я могу ещё раз повторить. Детский сад это не социум. Это его микроскопическая искусственная часть. И чем он лучше, чем "социум " на площадке? Можете конкретно сказать? Я не вижу, чем постоянный набор однолеток лучше доя развития и социализации, чем разновозрастные дети, с которыми нужно налаживать контакты. Поясните. Может я скажу - бинго, точно. Аргумент дебильный - это ни о чем. Это всего лишь прикрытие отсутствия аргументов. И я не поделилась, перечитала, что вы писали. Но так и не увидела почему вы со мной не согласны. Может быть вы поясните, что вы подразумеваете под социумом и социализацией? Может мы по разному трактуем термины?
05.05.2024
Анастасия, он лучше уже потому, что ребенок не прячется за маму, он свободен от ее контроля, от ее (не)одобрения, и его поведение будет отличаться от того, что он показывает в семье, может и в + и в -. И рассказывать маме как он провел день без нее - это очень полезное занятие, так можно увидеть именно важное (даже негативное) для ребенка, а не подсказанное мамой (это из серии "я хорошо знаю своего ребенка"). На площадке стихийные знакомства, к которым дети часто не готовы, и уж точно не станут подходить к детям сильно старше/младше, как в наше детство, когда младшие таскались за старшими. Все же дети более-менее по возрасту собираются и играют. Мне чаще приходится наблюдать, как старшие девочки пристают со своей помощью к малышам, от которой те шарахаются, нежели трехлетка впишется в компанию 10-леток. В саду же дети знакомятся с разными типами характеров и интересов, учатся взаимодействовать длительное время, как в дружбе, так и в ссоре, как в свободной игре, так и в режимных моментах и общих занятиях, а не взять и уйти от "этого нехорошего мальчика". И в тот час на кружке, где ребенок погружен в занятие, а не в беззаботное общение, такого взаимодействия не будет.
05.05.2024
Someoneonlyyouknow , кто мешает создавать вне сада постоянные дружеские связи, которые требуют длительного взаимодействия? Ситуации, когда ты вынужден изо дня в день взаимодействовать с неприятными тебе людьми и не можешь избежать этого общения, я не считаю позитивным опытом. Это тюрьма. Поскольку в реальной, стандартной взрослой жизни люди имеют право выбирать с кем общаться и взаимодействовать. Они могут уйти, уволиться. И только в тюрьме в них выбора нет. В чем прелесть приучать к этому с детства, я не знаю. Кто мешает родителю не вмешиваться без запроса во взаимодействия детей на площадке? Чтобы ребенок мог сам разруливать ситуации, когда может? Но приходить на помощь тогда, когда это необходимо? Никто. Зато кто придет на помощь ребенку в саду? Кто научит, подскажет, напитает? Никто. Поэтому дети в саду общаться не умеют. Они используют примитивные схемы разрешения конфликтов. Заткнуть уши и говорить бебебе - станет так делать домашний ребенок? Нет. Потому что его остановит родитель и скорректирует. Зато садиковский да. Для него это стандартная схема. Что подхватил в саду, то и использует. Детей учат взрослые, а не сверстники. Поэтому чтобы ребенок чему-то научился, его надо учить. В том числе и взаимодействию с другими детьми. Что касается разновозрастного общения, то не рассказывайте мне. У меня три ребенка вне сада. Я прекрасно знаю как и с кем они могут взаимодействовать. И я за 16 лет на площадках насмотрелись на многое. И да, обычно дети кучкуются по возрастам. Потому что это садиковские дети, они не умеют иначе, у них нет опыта. Они зачастую не могут включить в игру даже ребенка вне их садиковской группы. Как в саду кучкуются, так и на площадке потом. Сад сильно ограничивает. Все знакомство с разными характерами ограничено группой. Все. Ничего нового из года в год. Все развитие уровня "колобка".
06.05.2024
Анастасия, не все дети на площадке 'постоянно налаживают контакты, договариваются и тп'. Многие дети будут с кем то играть, только если их позовут, а так будут или одни, или с родителями . И часто на площадке это дружба на полчаса. Встретились, пробегали и разошлись. А в саду/ школе более долгосрочные отношения
06.05.2024
Лидия, так не всем детям вообще нужны контакты с другими детьми. И вне сада ребенок как раз может выбрать - хочет со всеми общается, хочет с кем-то одним, не хочет играет в одиночку. А в саду его запирают с 20+/- детьми - хочешь, не хочешь, нужны тебе они, не нужны - никого не волнует
06.05.2024
Анастасия, ну что Вы. В саду ребенок точно также имеет полное право на то, чтобы выбрать: играть ему в компании, общаться только с одним ребенком или быть в одиночестве. Не нужно так уж утрировать.
06.05.2024
Анастасия, моим детям был нужен сад для социализации. Старшей приходилось летом ходить в разные дежурные группы, в результате она научилась легко заводить знакомства. К концу сада знала кучу детей из разных групп. У младшей были просто крепкие дружеские отношения. Сыну вообще было сложно привыкать к правилам и тп. Научился в саду, приобрел хороших друзей...болели мои дети очень редко
06.05.2024
Лидия, ну а мои прекрасно всему научились без сада. Но при этом получили все плюсы домашнего развития. Избежали адаптации к саду. Навязанного режима.
06.05.2024
Анастасия, я не думаю, что стоит продолжать дискуссию по этому поводу, потому что я банально потеряла начало, середину и конец нашей переписки) Как видите - не только я не согласна с Вашим мнением. Почему я назвала Ваш аргумент про детскую площадку «дебильным», так это всего лишь потому, что я уже написала выше лично Вам несколько ответов на эту тему, привела примеры, а Вы усердно пытаетесь внушить практически всем ниже подписавшимся то, что общение на площадке - это социализация, а детский сад - это так. Выпустился из него и забился в угол, ведь общения там толком никакого не было, детей учили взрослые, и общались дети только с ровесниками. Это я не кратко описала то, что писали несколько раз Вы. Уже десять раз сказала, почему я не согласна и привела свои аргументы, которые не поняли только Вы, но почему-то поняли другие люди. 🧐 Возможно, у нас разное восприятие этой ситуации и мы друг друга не понимаем. Оно и к лучшему. Завершу этот диалог тем, что я останусь при своем мнении и не считаю его ошибочным, а Вы оставайтесь при своем. 🤪
06.05.2024
Алина , ого как вы перевернули все, что я написала. Вы, видимо, читаете то, что хотите прочесть. Я несколько раз написала, как мне кажется, что такое социализация. Но вы приписываете мне утверждение, что "площадка - это социализация, а сад - это так". Я могу ещё раз повторить. Ни сад, ни площадка - это не социализация. Это малюсенький кусочек оной. Просто площадка - это более широкая социализация в плане общения с детьми, нежели сад. Ща счёт более обширных контактов. Почему выпустился и забился в угол? Где я это писала? Это вы придумали. Вы не привели ни одного аргумента за то, что сад - это какое-то уникальное место, без которого что-то ребенок не получает. Все те аспекты "социализации" за которые вы топите, ребенок легко получает без сада.
06.05.2024
Анастасия, я Вам напишу в еще 100 тысячный раз. Возможно, получится много. Я не топлю за детский сад как за предмет социализации. Я пытаюсь Вам объяснить, что детский сад - это не обязательная часть жизни, без него МОЖНО обойтись. Но тем не менее, в саду ребенок точно также, как и на этой сраной детской площадке, получает общение, в первую очередь. В саду ребенок может завести друзей, не важно, как на долго он их заведет; в саду ребенок может просто найти общение со сверстниками; в саду ребенок может играть, развиваться, учиться чему-то новому, получать базовые навыки, которые необходимы каждому ребёнку в этом возрасте. Все это точно также можно получать и вне сада! Дома, на площадке, в деревне у бабушки, на коленках у мамы, в кружках, с репетиторами и прочее-прочее. Но изначально ведь Вы говорили совершенно о другом, именно поэтому я и зацепилась! Говорилось о том, что все общение ребенок может получить и просто тупо на детской площадке, и там это «общение» может быть гораздо лучше, чем в детском саду. Это я перефразировала ВАШИ слова. Но кроме слов о том, что на площадке дети и люди разных возрастов, больше я не услышала ни одного адекватного комментария о том, почему же все-таки на площадке ЛУЧШЕ, чем в саду??? Я написала выше, чем полезен и хорош детский сад. Да, опять же, всему этому МОЖНО научиться дома, с мамой. Но тогда разве у ребёнка будет достаточное количества общения? Нет, потому что он будет постоянно с мамой) Можно отдавать ребёнка к частному педагогу, например, который занимается с небольшой группой детей за 💴. Тогда в чем смысл этого, если ребенок занимается с ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ детьми, что и в саду? Окей, можно нанять педагога для вашего ребёнка, чтобы он приходил ЛИЧНО К ВАМ домой. А тут тогда в чем прикол? Что он конкретно «педагог», а не мама, у которой нет должного педагогического образования, но ребенок все также находится абсолютно один с взрослой тетей, которая его чему-то учит? Тогда почему бы просто не взять и не отдать ребёнка в детский сад, где он будет находится под контролем взрослых людей, педагогов, и в компании других детей, с которыми у него будет общение каждый день. Практически в любое время дня, пока он находится там. После чего ребенок придет домой и расскажет маме, как он провел день, что интересного сделал, что давали на полдник и прочее. Я очень надеюсь, что сейчас я объяснила максимально ПОДРОБНО и больше не будет глупых слов про эту несчастную детскую площадку, социум и социализацию с Вашей стороны! ;)
06.05.2024
Алина , о чем совершенно другом я говорила? Можно конкретно? Чем вас мой подробный ответ, чем общение с разными людьми лучше общения с одними и теми же в плане обучения коммуникациями не устраивает? Почему у ребенка не будет достаточного количества общения, если он будет дома с мамой? Он что сидит в вакууме? Нет, он ходит, общается, играет. Но делает это в том об'нме, что ему нужно. А не вынужденно от звонка до звонка. Пассаж про частного педагога я вообще не поняла. На кой отдавать дошкольника частному педагогу? Бином Ньютона изучать? Не отдать в сад затем, что это абсолютно не нужно ребенку. Затем, что это ограничивает его развитие, вредит нервной системе, вынуждает быть в некомфортных условиях. А ради чего? Нет, понятно когда родителям работать надо, а самому то ребенку все это зачем?
06.05.2024
Анастасия, извините, конечно, но после общения с Вами у меня создаются впечатление, будто я общаюсь с совершенно не образованным человеком, который не воспринимает никакие другие слова, кроме одного и того же, о чем он, собственно, второй день твердит. Подскажите, Пожалуйста, а Вы всех детей под одну гребенку берет?) С чего Вы вообще взяли, что детей ВЫНУЖДАЮТ быть в некомфортных условиях?) Это Вам когда-то Ваши дети сообщили, дети друзей, знакомых? Вы это сами за всех решили? Анализ какой-то провели? Я знакома лично с очень многими детками, которым нравится находится в саду, общаться с другими детками, развиваться, заниматься творчеством, лепить из пластилина, играть, петь песенки и прочее) А Вы мне порядком надоели со своей дуростью. Отстаньте уже, я уже давно поняла, что Вы не ходили в детский сад, была бы воля - в школу бы тоже не ходили, вероятнее всего, потому что там тоже было некомфортно. Соответственно, и дети находятся в том же положении. «Мне было плохо и им будет также, пусть сидят дома, пока работу не найдут». Удачи Вам. 👏🏻
06.05.2024
Алина , вы уже который раз пытаетесь меня оскорбить. Вы уверены, что проблемы с социализацией у меня? Почему некомфортных? Ну потому что это система. С порядком, расписанием, занятиями созданными доя группы. Индивидуальные особенности и желания никого не волнуют. Сказано заниматься, значит заниматься. Ты хочешь играть? Не важно. Ела по расписанию. Хочешь, не хочешь. Хочешь читать Волшебника изумрудного города? Нет, мы читаем Колобок. Хочешь побыть в тишине? Упс, ты в группе. И т.д. все это и есть некомфортных условия. Не просто же так дети плачут при адаптации.
06.05.2024
Анастасия, я не пыталась Вас оскорбить, я говорю о фактах, которые видны на лицо. Вы меня извините, но Ваша позиция крайне узка, от слова совсем. И Вы именно пытаетесь навязать эту позицию мне и другим, кто с Вами не согласен) По-моему, все, что Вы пишите - это перебор. Такое ощущение, будто в детском саду лютый контроль, как в тюрьме. И находятся там не дети 3-6 лет, а заключенные, у которых нет свободы слова и существует только жуткий распорядок дня. Вы знаете, как это в реальной жизни называется? Дисциплина. Или Вы своим детям ее не прививаете? Иначе я не пойму, почему у Вас такая реакция.
06.05.2024
Алина , и вы опять продолжаете в том же духе, вместо того, чтобы немного притормозить... Нет, я не прививаю. Мои дети не живут в жёстких рамках. У них есть выбор. Хочет есть? Ест. Хочет читать, а не играть, значит читаем. И читаем то, что хочет ребенок. Какая свобода есть в детском саду?
06.05.2024
Анастасия, Вы совершенно меня не понимаете. Прививать дисциплину и разрешать кушать и читать в то время, когда ребенок хочет/не хочет - это совсем разные вещи. Сад - дисциплина, школа - дисциплина, секции, кружки, спорт, работа - дисциплина. Это не жесткие рамки, боже мой, это банальное воспитание… Вы пытаетесь выставить меня в некрасивом свете, мол, я пытаюсь Вас оскорбить, перехожу границы. А я лишь говорю банально нормальные для людей вещи. Дисциплина - это то, с чем человек сталкивается в течение всей своей жизни. А Вы почему-то говорите про какие-то жутки рамки. Если для Вас банальное воспитание и дисциплина - жетские рамки, то извините, нам не о чем говорить дальше. 🤷🏼‍♀️
06.05.2024
Алина , какого рода дисциплину нужно прививать дошкольнику и зачем? Воспитание я понимаю. Дисциплину - нет. Что вы подразумеваете под этим? Я не пытаюсь вас выставить. Вы сами это делаете, не замечаете?
06.05.2024
Анастасия, я себя не пытаюсь выставить в каком-то плохом свете, я лишь говорю очевидные вещи. Подскажите, Вы своих деток в года 3 не пытались научить, например, хотя бы убирать за собой игрушки? Ну так, в форме игры хотя бы. Это и есть дисциплина.
06.05.2024
Алина , нет. Не пыталась. Зачем? Смысл этого действия? Хотят убирают, не хотят не убирают. Могу попросить, если мне нужно. Могу убрать сама. Вон старшей 17 будет. Никаких проблем ни с уборкой, ни с самостоятельностью. На кой было приучать? Выросла, мозг есть, понимание есть, руки из плеч растут - сама все может сделать
06.05.2024
Анастасия, ладно, в принципе, я все поняла и сделала вывод. Все-таки люди очень разные, и то, что нормально для одного - совсем неадекватно для другого. Удачи Вам, спасибо за интересную дискуссию. 👌🏻🙏🏻
06.05.2024
Анастасия, точно также, как и в школе. Везде существует дисциплина. Или Вы на работе тоже считаете, что Вам не нужно выполнять свои должностные обязанности? Вы же не хотите делать таблицы в экселе, вы хотите Волшебника в изумрудном городе почитать.)
06.05.2024
Алина , работу я выбираю добровольно. И добровольно подписываюсь под должностными инструкциями В сад приводят родители. И оставляют, не смотря на все слезы, болезни и просьбы забрать домой. Разницу не видите?
06.05.2024
Анастасия, подождите минутку. Вы на работу устроились, пришли, Вам дали должностную инструкцию, там четко прописаны все Ваши обязанности. Вы не будете их выполнять? Вы же сейчас совершенно о другом пытаетесь говорить)) У детей в дет саду тоже должны быть определенные задания в виде: с утра завтрак, потом свободное время - играйте, общайтесь, бегайте; потом прогулка; обед; тихий час и прочее. Это как раз-таки и прививает банальную дисциплину с детства. Тут нет каких-то «жетских» рамок, как Вы писали ниже. Банальные дисциплина и воспитание. Детям необходимо прививать это с детства, воспитывать их. Скажу даже больше. Вы пишете, что работу Вы выбираете себе сами. Вы меня простите, но ребенок в 3 года чисто физически не может САМ решить, хочет он в детский сад или нет)))) Я, например, в сознательном возрасте САМА выбирала, в какие кружки я хочу или нет, в какой колледж я хочу, на какую работу и должность я хочу) Так что не стоит говорить ерунду, будто ребенок в 2-4 года может сам решить,хочет он в детский сад или нет.
06.05.2024
Алина , я, будучи взрослым человеком, понимая все плюсы и минусы, принимая осознанное решение, естественно буду выполнять инструкции. Это же обоюдный договор. Только при чем тут детский сад? Это вопрос взрослости, а не натасканности с детства. Иначе люди, не ходившие в детский сад, были бы не способны "соблюдать дисциплину". А это не так. Это всего лишь вопрос понимания. Ваш ребенок в 3 года не способен сказать, что ему нравится, что нет, где комфортно, где нет? Так может надо над этим было работать? Мой ребенок без каких либо сложностей сказал - мне лучше дома, в детском саду мне не нравится, я не хочу туда ходить. Не думаю, что он гений.
06.05.2024
Анастасия, начнем с того, что моему ребёнку еще нет 3 лет и до детского сада еще далеко) Но я очень долгое время, скажем так, «общалась» с деткам в возрасте 2-4 лет на постоянной основе. И могу сказать, что, как минимум, насильно и через слезы их куда-то тащат только ненормальные родители, которые не обращают внимания на желания и слова своего ребёнка. Но другое дело - когда ребёнку нравится находится в саду, в коллективе, где много деток такого же возраста, плюс-минус, где ему комфортно проводить время. И ему есть, о чем рассказать родителям после прошедшего дня, ему нравится делиться эмоциями и впечатлениями о том, как он провел день, чем занимался и с кем общался. Именно поэтому я Вам пытаюсь донести, что не всем детям некомфортно в саду, не все ходят туда через слезы и истерики. И глупо говорить так за всех. И глупо судить о детских садах и школах плохо лишь потому, что там не нравится Вашим детям. Обратите на это внимание.
06.05.2024
Алина , и много вы знаете детей, которые охотно шли в сад с самого первого дня? Не плакали на адаптации? Потом то да, смирение приходит ко многим.
06.05.2024
Анастасия, я после первого дня в школе тоже рыдала как не в себя. И что с того? Бежать оттуда?
06.05.2024
Алина , к сожалению,от туда бежать не получится. Поскольку образование у нас обязательно. А домашнее обучение не все потянут. И здесь хотя бы понятно, когда ребенка ведут в школу. Но сад не является обязательным. И когда ребенок плачет, а его все равно ведут.... Ну это на любителя действие. Я, например, так не могу. А вы в сад не ходили что ли? Или сад никак не помог? Я вот не ходила, дети не ходили, никто не рыдал в школе. З.ы. я почему то прочла, что у вас трое детей. Мне показалось? Или у вас только одна и маленькая совсем?
06.05.2024
Анастасия, да-да, у меня одна кроха, Вы не там прочли, скорее всего. 🫶🏻😁 Я в сад ходила через пень колоду, но помню много хороших воспоминаний. Хотя, может, память плохое отсеивает 😂😅 На свет родителей, что водят насильно, я писала выше - это ненормальные родители. И таких, к сожалению, много… Вот тут я с Вами согласна. Если бы моя дочка сказала бы мне, что не может туда ходить, что ей там плохо - я бы не повела. Но опять же, все детки разные. Все реагирую по-разному. И есть те, кому очень нравится там. Один из примеров - моя племянница) Сейчас заканчивает 1-й класс, и в саду ей очень нравилось. А кстати, на счет школы, я там очень хорошо училась, была почти отличницей. Просто вот в 1 классе стало страшновато от новых людей и новых правил)
06.05.2024
Анастасия, видимо, проблемы с социализацией все-таки не у детей бывают больше, а скорее, у взрослых) Которые потом проецируют эту проблему на своих же детях. Какой кошмар.
06.05.2024
Анастасия, а вы работаете?
06.05.2024
Лидия, теперь мне тоже интересно. 😄
06.05.2024
Лидия, нет, уже давно не работаю
06.05.2024
Анастасия, собственно я не говорю, что без сада нельзя обойтись. Но говорю, что для многих сад хорошее подспорье. Не все имеют возможность да и способности заниматься только детьми
06.05.2024
Лидия, мне показалось, что вы говорите, что сад даёт "социализацию". Все с этого началось. У меня хорошая память. То, что сад вещь необходимая для работающих родителей, никто и не спорит. Он доя этого и нужен. Это передержка. То, что для многих сад - возможность убрать ребенка из своей жизни на какое-то время - тоже. Конечно, подспорье. Отправил и свободен.
06.05.2024
Всеми руками и ногами ЗА детский сад и школу!!!!! Это же самые яркие воспоминая, там же всё детство, веселье, праздники, концерты, первые шишки и синяки, первые друзья, прогулки... В школах вообше своя маленькая жизнь... Наверное, у всех самое яркое воспоминание начинается со слов "Как-то после школы"... Да и базовые модели поведения в обществте, ответственность, ЭМОЦИИ!!!!!! А что дома?? На маму целый день смотреть до института/армии??? А как потом там?? Так и психа можно вырастить🤷‍♀️....
05.05.2024
Наталья, я с Вами полностью согласна. Мои самые яркие воспоминания из детства и подросткового возраста связаны со школой и колледжем. И честно, не знаю, как можно эту часть в виде хотя бы школы вырезать из жизни ребенка 🤷🏼‍♀️
05.05.2024
Ого, все вокруг стали прям педагогами, причём во всех областях. Каждая мама прям 100% сможет объяснить ребёнку нюансы органической химии, например. Но ладно, репетиторов можно и нанять. Но в школу не ходить.... Я недавно тоже думала, что не поведу. Дома буду сидеть с ней. А потом дошло, что школа это не про образование, и не про знания. Это про преодоление ситуаций и получение разного опыта. Такого мама дать не сможет никогда.
05.05.2024
Летта, а по саду... Моя общительная, ей сад необходим. Тут по ребёнку смотреть нужно.
05.05.2024
Летта, я, конечно, считаю, что каждая мама вправе сама решать, как лучше для ее дитятки, но по-моему, это уже немного маразм 🤏🏻
05.05.2024
Алина , согласна
05.05.2024
Садики больше для удобства мамам,чтобы выйти на работу или заняться образованием,если нет необходимости,можно и не отдавать ребенка,он может спокойно взаимодействовать с детьми на площадках или секциях,но школу считаю обязательной,как минимум человек должен получить образование(хотя бы 9 классов),я не смогу его подготовить к куче экзаменов и дать всех тех знаний,которые дают учителя.Плюс дети в школе уже находят настоящих друзей и более активно идут на контакт,а без школы ребенок просто может быть одиночкой и замкнуться в себе.Нельзя же ребенка все время рядом с собой держать,он должен уметь взаимодействовать с разными людьми,а не только с родителями.Потом и вырастают забитые маменькины детки,которые до 40 живут с родителями.Детям старше,а особенно подросткам сложно знакомиться где-то на улице и из круг общения,это люди,с которыми они заняты одним делом,учебой например.Такие мамочки видимо слишком самоуверенны и думают,что смогут восполнить все функции,либо не задумываются о будущем ребенка.Прошу не кидать тапками,это лично мое мнение,которое субъективно)
05.05.2024
Дарья , Вы правы, согласна) 👏🏻
05.05.2024
В детский сад тоже не хотела бы отдавать, но нет такой возможности. В лучшем случае буду искать работу 2/2, что бы ребенок не жил в саду. Сама в детский сад ни дня не ходила и не жалею.
05.05.2024
Мария, почему у Вас такое мнение? Просто интересно, так как часто встречаю подобное)
05.05.2024
Алина , просто не доверяю ребёнка чужим людям ( это основная проблема наверное) не хочу чтобы шлепали, ругали там. И вторая причина болеют часто в садах. Не знаю как в других городах но у нас в садах то за шиворот детей тащат, то руки дети ломают, то проглатывают какие то мелкие штуки. Тревожно как то за малыша становится
07.05.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Простота людей 🫤