Об указательном жесте и других проблемах
Хочу писать в дневник чтобы ничего не забыть.Ранее создавала тему об отсутствии указательного жеста. Так вот, вроде бы указательный жест и появился, но он какой-то бесцельный. Вроде и показывает куда-то пальцем, но на меня после этого не смотрит, просто тычет. Палец использует редко.
Из минусов:
- не всегда выполняет просьбы, чаще не выполняет, чем наоборот
- не понимает где какие предметы находятся В доме, не принесет по просьбе
-животных не показывает, звуки не имитирует, кроме звука машины
- слабая концентрация внимания
- развивающие занятия не признает
Из плюсов
- научился выкидывать мусор по просьбе, по просьбе целует, дает пять, дает предмет который находится в руках, по просьбе выключает свет, иногда закрывает дверь, бежит в объятия, идет за мной, если я попрошу
- начал брать за руку и куда-то вести
-начал ходить за руку
- присутствует имитация (разговор по телефону, моет пол, вытирает пыль и тд)
- с улыбкой реагирует на знакомых взрослых,
- с детьми старшего возраста прекрасно играет.
- пригласил сегодня бабушку в игру машинками
- игрушками играет по назначению, т.е. машинки катает, пирамидку собирает, руль в электромобиле крутит, карандашами рисует
- сам ест ложкой, вилкой, пьет из кружки
- залазит на любые поверхности
- машет привет,пока, делает иногда воздушный поцелуй.
-контакт в глаза хороший
- на имя отзывается
- ест все, что даю
- играет в сороку ворону, ладушки
из всего перечисленного беспокоит слабо развитый указательный жест, и как будто ребенок показал пальцем, но не для того чтоб мое внимание привлечь, а бесцельное тыканье. Буду наблюдать дальше☺️ и каждый месяц буду писать наши достижения