Elena
10 лет
Вопрос компетентности консультантов салонов моб.связи
А вы знаете, консультанты в Связном и в Мегафоне не имеют понятия о "детских" телефонах.
Я пыталась найти в близлежащих салонах телефон для ребенка. Ну такой весь из себя детский. Простой, с программируемыми кнопками, слабоубиваемый и т.п.
В связном на вопрос о том, есть ли у них специальные детские телефоны для маленьких детей, консультант спросил в ответ:
- Вам смартфон нужен?
- Мне нужен телефон для МАЛЕНЬКОГО ребенка
- Т.е. вам нужен дешевый?
- Мне не важно - дорогой или дешевый. Мне нужн специальный телефон для детей. Детский.
В Мегафоне тот же сценарий. Это при том, что мегафоном выпускался как раз спецовый телефон для детей до 6 лет.
В общем, самым приемлемым вариантом в условиях некомпетентности консультантов оказалась простенькая Nokia 105 или 107.
Может кто что пользует уже?