10 лет

Схватки у повторнородящих

Девчонки, а что считать стремительными родами?. У меня, например, пробка отошла рано утром. Весь день были ноющие схватки как при месячных, но все терпимо. В роддом спокойно приехала в 19:30, в 20:30 прокол пузыря и открытие 2 см, в 21:40 родился сын. У меня это стремительные роды?
31.12.2013
Вот у меня действительно были стремительные- в 17.30 заныла поясница, в 18.00 начались схватки, а в 18.40 я уже родила даже до кресла дотянуть не успели рожала на кровати. Теперь очень переживаю что в этот раз даже до роддома не довезут.
06.01.2014
ценная инфа! У меня подруга второго как раз неделю назад родила, и у нее роды были вторые, как у меня первые почти. Сначала раскрытие шло более менее плавно, в 6.30 утра было 5 см, врач сказала еще часа 3. А В 7.40 малыш уже родился! То есть почти за час 5 см+потуги. Было много разрывов (+еще малыш-то 4300).Ничем не стимулировали говорит (пузырь сам лопнул дома), насчет окситоцина правда не знаю. Само так пошло.А муж как раз крестец сильно разминал этот последний час, говорит, так было легче, но значит это и стимулировало!Ну и вообще этот последний час рядом никого не было, все ж решили, что еще часа 3, и никак не помогали процесс замедлять
20.11.2013
так легче, да. но вот акушерка нам сказала, что даже если просто положить руки на крестец - для обезболивания уже достаточно будет. или другие методы искать.жаль про разрывы(
20.11.2013
Девочки, стремительные роды - это опасно, но к счастью случается редко! Я думаю помимо самого факта не первых родов, очень важно учитывать промежуток между родами, как первые роды проходили, не было ли травм! Так что не надо думать, что вторые роды - прямо ОП, и через два часа мама))) Мои третьи роды длились с начала ощутимых схваток до рождения сына с 14.00 до 23.27, ничего стремительного))) А реальные треники начались всего за неделю до родов. Так что не паникуйте! Все будет хорошо)))
19.11.2013
4-5 часов - это не стремительные. но речь как раз о том, что не надо ускорять процесс. и конечно это не стандарты для всех. и я не поняла, где вы в этом посте панику увидели
19.11.2013
Я вот сразу запаниковала)) у меня первые 5 часов были!!
21.11.2013
без паники)) это ж информация для размышлений, а не для паники. наоборот, вам в помощь)
21.11.2013
Спасибо))
21.11.2013
Слушай, и правда, у меня такие странные схватки были во второй раз, по приезду в рд вообще стихли, меня спрашивают про схватки, а я сказать ничего не могу, тк уже минут 15 тишина)) Можно сказать, что было всего около пяти сильных схваток, это где-то 20 минут и всё, потом воды отошли, 3-4 потуги и вот оно счастье на пузе:))) Я боялась, что не успею в рд, поэтому мы как можно быстрее помчались! А если бы ориентировалась по первым, то родила бы дома 100% :))) 
18.11.2013
нам на лекции акушерка сказала, что быстрые роды - это наиболее распространенный вариант.
19.11.2013
ого, интересно.А вот такой вопрос, мб вы в курсе...Первые роды были КС. Было назначено плановое, но я пару дней не доходила. Начало тянуть, нерегулярные схватки, немного мазни - и я пошла к врачу ( благо была в РД уже), меня быстренько упаковали, прокесарили. То есть никаких открытий, ничего не смотрели, и не факт, что и было что-то.Так вот, получается в первые роды ничего там не открылось и не отработалось. Вторые - будут стремительные или как обычно первые (10-12часов?)? Ну, на условии конечно, что не будет планового КСа и тд.
18.11.2013
не знаю, я не врач. это информация с курсов для беременных, которые я посещаю. могу только предположить, что шанс быстрых родов минимален, причину вы сами назвали
18.11.2013
Понятно, спасибо)
18.11.2013
влезу немного)))роды после кс происходят совсем по другой схеме. и здесь просчитать , сколько времени они займут , очень сложно. обычно тело стопориться на переходе от схваток к потугам. если этот барьер преодолевается, дальше все идет нормально. но это огромная работа. и психологическая, и физическая.
18.11.2013
ммм а у вас личный опыт? Или какие-то источники? Если поделитесь, буду безмерно благодарна)
18.11.2013
у меня опыт подруг, рожавших дома сольно после кс
19.11.2013
По данным наблюдениям мне стоит готовиться к скорым родам:)))) Возьму на заметку, а вдруг пригодится!
18.11.2013
я бы все же не рассчитывала на что-то конкретное в прогнозировании собственных родов, время покажет.
18.11.2013
А у меня все было как ты пишешь. И предвестники, как же они меня замучили! Только мне вроде как стремительные не грозят - пока пузырь не проколешь ребенок вообще не опускается, хотя роды и идут. Ну это ерунда и поправимо :) Да, я рожала на боку! 
18.11.2013
нам на последней лекции показывали парочку водных родов. там оба малыша родились в пузыре!)
18.11.2013
Да, я знаю, бывает такое, но у нас роды не идут, пузырь супер крепкий или что. Я ж рассказывала, у моей мамы все три раза ничего не происходило пока не проткнули, у сестры старшей гипоксия уже получилась, я лучше не буду рисковать. Кто то вот и не знает что малыш уже опустился, или раскрытие полное, а у меня все надо делать самой! Не сказать что это больно, когда малыш опускается, но и приятным не назвать. 
18.11.2013
да я  ине настаиваю, просто мне казалось, что это такая редкость - ребенок в рубашке, а вот бывает)
18.11.2013
У нас в семье железные рубашки :) Ну и я тоже о себе думаю - если с пузырем рожать, совсем офигею это все выталкивать! Воды то у меня ни одной капли не вытекают. В рубашке родится круто, не спорю :) Этоже не просто так хорошим знаком считалось :) 
18.11.2013
с пузырем на ребенка меньшее давление оказывается, ему мягче рождаться. поэтому пузырь стараются не трогать столько≤ сколько это возможно. но иногда бывает, что надо
18.11.2013
Верю, понимаю. В следующий раз попробую, но не думаю что дотерплю. 
19.11.2013
сколько у твоей акушерки лет практики?
17.11.2013
15 минимум и 5 своих детей
18.11.2013
больше 20 точно, она мне кажется своих сольно с мужем рожала последних в Крыму в море)
18.11.2013
я 15 написала, тк школа основана в 95 году (даже 18 получается). хотя понятно, что еще до создания школы они какое-то время занимались домашними родами на неофициальной основе
18.11.2013
ну да, короче опыт есть)
18.11.2013
Я бы его все-таки называла "тихим часом"... а не мертвым...)))
17.11.2013
со слов Юли писала
18.11.2013
ну мы с Вовкой поржали на эту тему, что в лагере был мертвый час))) она периодически все-таки сказала пару раз тихий)) да это так, я шучу конечно по большому счету)) Ты не все написала, что она говорила про разные исходы и варианты, просто больше сделала упор на быстрые роды, и эти пункты как раз к ним относятся, и поэтому тут у всех куча мыслей и примеров пошла..))
18.11.2013
у меня не было намерения перенести сюда всю лекцию. а быстрые роды, как я поняла, это самый распространенный все же вариант. ну и потому, что они быстрые и тем самым не похожие на первые, эта информация более ценна
18.11.2013
да понятно, что все три часа расписывать и возможные варианты родов, которые бывают с ума сойдешь)
18.11.2013
Знаешь, сколько всего я прочла к родам, не могу согласиться здесь с несколькими моментами. 3 - на фига? 5 - не очень понимаю необходимость этой процедуры вообще, а так согласна, что она излишне стимульнет. 6 спорно. У Аурики прекрасная фраза про личный набор идей акушерки. Кстати: есть инфа про перерезание пуповины при резус конфликте? Ты что-то нашла? Зато мысль одной не лезть в воду очень здравая)
17.11.2013
3. потому что в повторных по схваткам часто невозможно сказать, как далеко зашли роды. а потом все может решиться очень быстро,  в течение часа. нужно для того, чтобы понимать, что сейчас тебе уж точно не стоит никуда бежать. и нужно, если ты хочешь лицезреть акушерку на родах. на повторные они часто не успевают. и вообще я не вижу в этом особой проблемы, нам еще перед первыми родами рассказывали, как самим раскрытие посмотреть, это легко. считаешь, что не стоит - не делай.5. забитый кишечних может мешать родовой деятельности. и не поверишь, многие рженицы делают клизму по личной инициативе. вот как раз и речь о том, что не надо самодеятельности.6 там активные точки. у меня акушерка - остеопат. может и спорно, но мне нет смысла ей в этом не доверять. зато она детально рассказала, чем можно заместить растирание крестца. я просто не могу уместить всю трехчасовую лекцию в одном посте и не вижу в этом смысла.нет, соло-роды еще активно не читала. спросить напрямую у участниц мне не дали, тк модератор посчитала, что на эту тему и так информации полно. спросила в роды-дома, но как-то неинформативно все. мое мнение: акушерка перестраховывается и надо смотреть на наличие / отсутствие антител перед родами, хотя я тот еще специалист. кстати, Аурика тоже за раннее перерезание в данном случае.а с фразой про личный набор я согласна. она все же на свой опыт ориентируется, да это и понятно.
18.11.2013
Логично! Я то была готова как к соло, так и с акушеркой, поэтому рскрытие не изучала, по интуиции понимала, что процесс идет, а на совсем активных схватках решила проверить - вот я пальцами уже чью-то голову глажу) А здесь в домашних родах не спрашивала про резус? 
18.11.2013
нет, но действительно, почему бы и у своих не спросить?
18.11.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Встретилась с акушеркой Физиология беременности