11 лет

Тайна имени

Вот, кстати, я когда Стасе имя давала, мне нравилось, что я не знала ни одного человека с этим именем, никаких ассоциаций. Янов знала несколько, но не близко, и для меня они все просто довольно симпатичные молодые люди, которые нравятся девушкам. :)) В общем, ничего плохого и ничего определенного.Нам с братом родители давали имена подолгу, листая православный календарь и ухохатываясь. Ну типа "О, давай назовем ребенка Яздундокта!" С моим братом одна шутка и привела к тому, что ему дали его имя: "Может, назовем Олегом? Можно будет Аликом называть" - предложила мама. Аликом звали какого-то киногероя что ли. "Аликом? Это интересно!" - ответил папа, имея ввиду, что аликами называли алкоголиков. :)) Но брата моего не называли Аликом, Олегом всегда звали.Я очень люблю свое имя, на 100%. Причем, все остальные тезки, кого знаю, наоборот не любят свое имя. Но я с ним в полной гармонии, и мне только было жаль в детстве, что это имя довольно популярное. Поэтому своим детям не хотела популярных имен.
04.09.2013
да, у твоих не очень популярные, по крайней мере для России. не сказать, чтобы совсем редкие, но и на каждом углу не встречаются.я не представляю, как жить и не любить свое имя - оно же часть тебя и никуда от этого не деться. я пыталась представить - каково это, но не могу.
04.09.2013
В Эстонии Ян - часто встречающееся имя, для меня оно совершенно нормальное (только мы написание непопулярное выбрали, но это чтобы не было проблем с транскрипцией, у нас два гражданства), а вот как раз сейчас деткам уже редко дают это имя, ни одного не встречала, зато Робертов - хоть пруд пруди. :))Очень много людей не любят свое имя, я бы сказала, что большинство. Я тоже не могу представить, как это.
04.09.2013
я знаю, я тоже многих встречала, но представить мне сложно. это как: когда тебя зовут, тебя передергивает что ли?) многие, кстати, перерастают свою нелюбовь в более осознанном возрасте.
05.09.2013
:)) Передергивает! Да не должно, ведь так всегда звали. Я думаю, это когда люди уже думающими становятся, они вдруг решают, что это имя им не нравится, а вот то нравится.Моя мама говорит, что имя свое не любит, но менять не хотела бы, ведь ее так назвали, и это что-то значит.
05.09.2013
Куда уж без меня в этой теме :) У нас в татарстане у людей с фантазией или совсем плохо, или она у них дикая. Фикусом там могут назвать или Трактором. Мои родители оказались из тех, кто без фантазии, и назвали трех дочерей самыми популярными именами. Мне свезло больше, тезок было меньше чем у сестер. Но еще в очень мелком детстве я решила что своих детей буду называть так, чтоб было как можно меньше тезок и побольше хорошего смысла. Отож что за фигня то, назвать ребенка Клавдия - "хромая", или Фатима - "отлученная от груди"(!). Сейчас людям весело называть детей числительными - Октавия, Нонна. Не понять мне этого.Свое имя таки люблю, с него и началась моя увлеченность именами. Оно значит "красивая", и назвали меня так потому, что я была очень красивым младенцем. Мою маму назвали довольно редким именем Гульфара потому, что бабуля знала очень хорошую девушку с таким именем, и ей захотелось такую же дочь, глядя на нее. Бенечку назвали в честь дяди матери, она его очень любила, очень красивый и умный был мужчина. Я оччень рада что его так зовут, с каким нибудь Сашей или Лешей мне было бы некомфортно :))))))
01.09.2013
у меня в Классе была Клава - ноги от ушей, прямые))о, ты не права, Нонна - очень популярное грузинское имя, оно совсем не дань моде.а я на смысле имен не очень завязываюсь, иначе дочь не назвала бы Варварой - сложный у этого имени смысл. мне главное, чтобы звучало хорошо и не вызывало отторжения у нас мужем. так и выбираем обычно. а потом уже смотрим, что там пишут про него.а есть же еще такие, кто по именинам выбирают: в какой день родился, так и назовут)
01.09.2013
От популярности у гризин оно не перестает быть числительным :) Мне как раз смысл, происхождение, история имени важны. Поэтому Вари в моих списках никогда не было :) Я не русская, наверно не понять мне. А у меня была знакомая, эффектная блондинка - Клава Вялых О_О Мы так действуем - я ночами не сплю, делаю подборку подходящих имен, а Беничка уже из них выбирает одно. Наконец-то еще одно имя для сына придумала сегодня :) Осталось только сына родить!
01.09.2013
ты имена очень редкие даешь, хоть в этом и не признаешься. я уже писала же тебе, что раньше думала, что это ваши национальные имена, в которых я не сильна)сын, я так понимаю, четвертым будет?)
02.09.2013
Да нет, я понимаю, что для тех кого зовут Наташами-Сережами и называют детей Дашами-Сашами наши имена кажутся дикими. Сын по генплану четвертый, да :) Если здоровья хватит. Я тут поняла что минимум детей должно быть 4, а не 3. Потому что только один ребенок одного пола не интересно. Должна быть хотя бы парочка :) Вот родишь если девачку, заметишь, что две девочки ну очень хорошо и весело, так же как два мальчика. 
03.09.2013
они не дикие, просто первым делом думается, что это национальное.
03.09.2013
Только тебе :) Многие даже сами догадываются, что Илария - греческое. Кто верующие тоже вопросов не задают о Ви, знают. 
03.09.2013
Мне мое имя не нравилось лет до... долго, почти до конца школы, все время хотелось каких-быть с более вычурным. По-моему, маме в молодости был симпатичен мальчик по имени Евгений... в последних классах школы я для себя открыла, например, забавное совпадение, что дата моего рождения является датой именин имени Евгений.Вообще, я была девочкой-мальчиком сколько бы меня ни наряжали в платишки и юбочки (бабушка обшивала нас, одевая в красивые наряды): мне не игралось в куклы, мне с удовольствием лазилось по деревьям, мне было комфортно общаться с мальчишками, меня влекло к мальчишеским игрушкам, я пропадала на конюшне, выполняя не всегда женскую работу и тд и тп, хотя я любила готовить, убирать, помогать по дому, увлеченно вышивала, потом увлеклась икебаной... Но лет до 30 я не покупала себе почти ничего из женского гардероба. Точнее, это были покупки в офисном стиле и джинсы, что откладывало отпечаток и на меня саму.
30.08.2013
так вот ты какой, мальчик-Женя)) на самом деле, понимаю тебя
30.08.2013
я потому и написала, опередив другие ответы, более ранние, поскольку аукнулось знакомыым у тебя...зы все татаре кроме я (перечитала ща свой ответ первый)
30.08.2013
Про свое имя я умолчу по субъективным причинам. Моего мужа мама назвала в честь своего деда. Он очень общительным, веселым, добрым человеком. Таким мой Вася впоследствии и стал. Где-то за полгода до нашего знакомства мне очень сильно стало нравится имя Василий. Вот так ни с того ни с сего. А до того меня все на Андреев да Александров тянуло.Имя для дочери пришло, когда ее втором узи увидели и узнали, что девочка. Вот она Виктория и больше никак.Мне вот тоже на Ань везет. Имя тогда ну очень популярным было
30.08.2013
неужели не нравится Настенька? ну ты даешь! единственный недостаток вижу: оно всегда было и будет популярным
30.08.2013
Мое имя мне нравится, но как оно у меня появилось, рассказывать не буду по личным причинам
30.08.2013
Про всех Ань не помню, но есть у меня несколько очень хороших Ань :) Меня назвал старший брат. Он же "заказывал" маме сестренку. Сначала он меня хотел назвать каким-то странным именем, но все его переубеждали, поэтому он решил, что меня будут звать Наташа Зверева (откуда фамилию взял - неизвестно, и имя, кстати, тоже, может, в садике кто-то был, брату на момент моего рождения было 3 г 9 мес :). В общем, имя оставили, убедили, что фамилия у меня должна быть такая же, как у него и родителей :) У меня к моему имени немного сложное отношение. В детстве нравилось, когда звали Туся, а Наташа не нравилось. Потом стало нравится Наташа, а Наталья не нравится. И до сих пор не очень нравится. Хотя сама я чаще всего представляюсь Натальей. А с кавалерами. По именам не выбирала. Но все время попадались имена, про которые я раньше и не думала, что у моих кавалеров такие будут. :) Эффект неожиданности :) Кстати, в детстве я играла одно время, что я солдат Тимофейка. И в том числе поэтому Тиму так назвала. :)
30.08.2013
у меня в школе подружка лучшая была - Наташка. и она терпеть не могла, когда ее Натальей называли. а причина простой оказалось: Наталия она по паспорту, а по другому не приемлет))с кавалерами у меня такая же ерунда была. ужасные на мой взгляд имена, но никуда не денешься - не в имени же счастье)а откуда солдата-Тимофейку взяла? сама придумала? в мое время Тимофей было очень редким именем. я только одного мальчика такого знала на всю школу, своеобразный был человек, нравился мне.
30.08.2013
я и по паспорту Наталья, поэтому такая причина не работает, а почему на самом деле, не знаюпро солдата Тимофейку - не знаю, мне было меньше трех лет, когда я так играла, сама не помню, а родители тоже не знают, откуда такое имя, вообще же по жизни ни одного Тимофея раньше лично не встречала :)
31.08.2013
да да да, ни одного плохого человека! исключительно верно!))))))))))))меня так назвала мамина подруга, соседка. мы жили в соседних квартирах и дружили семьями. а потом в 9 лет я выбрала её своей крёстной мамой) не зная, что это она мне имя дала. самое интересное, что мою бабушку (папину маму) звали Анна (хотя чо уш, больше Нюрой, чем Аней её звали))) и она была уверена, что это в честь неё! а мама моя стеснялась её разубеждать. имя моё вполне меня устраивает, хотя встречались мне тёзки не чаще, чем Оли, Лены или Юли. зато сейчас оно стало более редким и мне особенно приятно, когда у пары моих знакомых так зовут дочерей))) а своей дочери искала именно такое имя, "чистое" от ассоциаций.кстати, я вполне могла бы быть Серёжей) но то, что у родителей было готово имя для парня никак на мне не отразилось в плане женственности или чего-то такого. я была в детстве "принцессой" вполне себе) а вот сестрица старшая хотела назвать меня Аллой Борисовной. какое счастье, что её не послушали)
30.08.2013
правильно, а зачем разубеждать?) кому совпадение, а кому гордость на всю оставшуюся жизнь))кстати, я тебе не говорила, что дочку хотела Тамилой назвать? очень оно мне нравилось. надо об этом тоже пост написатьАллочка)) тебе повезло!
30.08.2013
которую дочку? Варюшу? Не, не говорила))
30.08.2013
Да, ее))
31.08.2013
а ты откуда это имя взяла?
31.08.2013
напишу, напишу)
01.09.2013
такие же мысли были, когда имя сына давали, ассоциации с какими-то людьми, особенное негативные ассоциации не давали "трезво" выбирать, остановились на 3х именах и ждали его рождения, чтобы посмотреть и придумать )))))посмотрели и решили, что перед нами Дима )сама я Людмила, назвал так дядя, т.е. был "семейный совет" все высказывались и вот как-то так случилось, что я стала Людой, имя мне очень не нра, до 17 лет я вообще была только Люда, а потом стала Мила и теперь в толпе на улице я на Люду с трудом откликнусь, а если откликнусь то точно знаю, что меня зовут "старые" знакомые, одноклассники, люди с другого района, где раньше жила с родителями и т.д. Для всех остальных я МилаЛюда для меня полнейшая ассоциация с деревней, возможно фильм "Любовь и голуби" с известной фразой "Людк, а Людк....тьфу дерёвня! оставил свой отпечаток ))))для родственников я Людаша, ЛюсИ, Милашавот, что имя Мила ассоциируется с коровой согласна ))) особенно после рекламы шоколадки, зато мне всегда друзья дарят эти шоколадки теперь ))))))))) аки что-то особенное придумали и типа это весело )родители вместо меня тоже ждали мальчика и даже добывали голубенькие предметы обихода, я тоже была и есть пацанкой, в садике постоянно дралась и дружила тока с мальчишками, маму это даже крайне волновало )))моего младшего брата зовут Альберт (папа немец, так что норм, что имя не русское), но имя он получил так: родители уже какое-то придумали, честно говоря не помню какое, но в ночь перед родами маме приснился сон, что она сидит в концертном зале и на сцене молодой парень играет на рояле и камера взор плывёт по всей обстановке и красивейшими буквами на рояле написано Альберт, папа приходит со мной под окно роддома, а мама ему в окно говорит, что скоро родится Альберт ))))) папа согласился, брата отдали в музыкальную школу естественно, но закончил он скрипку и его почти заставляли ходить туда )))вот так )
30.08.2013
мне Мила безумно нравится, но не Людмила. поэтому долго думали, думали, но не решились в итоге ни просто на Милу, ни на более редкие имена, которые можно было бы так сократить.супер история! я верю в такие сны и не смогла бы им противостоять. но мне пока ничего такого не снилось.
30.08.2013
ну не знааааю,моего мужа хотели Дашей назвать,потому что девочку ждали,но он не женственный ни грамма)))меня папа Олей хотел назвать в честь первой любви,но побоялся,что у мамы молоко пропадёт и зарегистрировал,как мама хотела. Маме вроде просто имя нравилось, но у мамы сестру тоже Надей зовут.у меня тоже есть ассоциации с именами. но они ассоциируются не с людьми. например,в Максиме мне сочетание кс не нравится,напоминает звук такой,когда на резиновую игрушку нажимаешь. вот,таких заморочек у меня много.а еще мне с Димами не везло всегда. хотя имя нравится.
30.08.2013
охотно верю про мужа!ха-ха-ха, какая душещипательная история! в честь первой любви точно не стоило. разве только скрыть, что имя в ее честь)у меня тоже как-то не столько с конкретными людьми, сколько с персонажами или просто интуитивно - нет и все.
30.08.2013
хочешь еще историю? у моего свекра три сына. два старших одного возраста,один родился в браке,другое -вне брака. обоих назвали в честь лучшего друга свекра -Алексеями. а потом выяснилось,что друг не Алексей,а Леонид,просто его сокращают Лёхой. для меня это удивительно,я о своих подругах больше знаю)))
31.08.2013
Тут для меня вообще все странно, начиная с детей одного возраста от разных женщин, и заканчивая всем остальным
31.08.2013
для меня тоже. там разница между детьми буквально три дня.
31.08.2013
Вот выж русские удивительный народ! Деда моего мужа звали Алексей, но все называли его Леней!!!
01.09.2013
да ладно? такого я не встречала. 
01.09.2013
Родственники мужа меня вообще своим обращением с именами в ступор часто вводят :))))))
02.09.2013
пойми, это неправильное сокращение имени. так же как Александра Алексом сокращать. Леня - это Леонид, а Алексей - это Леша. и Алекс - это Леша) может это привычка, идущая из семьи, но других людей она ввдоит в заблуждение.
01.09.2013
Я то знаю, вот и не понимаю! Этож все равно что Катерину Ритой называть! Александра можно кстати Алексом сокращать так же как и Алексея, у этих имен схожее значение и ошибки не будет. Саша ведь тоже от АлекСаши. Алеся (Олеся) кстати это Александра (Олександра), неправильно так в паспорт писать. 
02.09.2013
Алекс - это английская вариация Алексея. Есть Алекс, а есть Александр. так что нет, нельзя. но это в теории, а на деле часто так и делают.Я не знала, что Олеся от Александры пошла - ты откуда это взяла? Я всегда думала, что это отдельное имя. Сейчас вообще много самостоятельных имен придумали сокращенных: Ника, Ася, Мила. Раньше так в свидетельство о рождении не писали.
02.09.2013
Ну Ань я ж тебе говорю это мое хобби - имена. Про Олесю не вру - инфа 100% Я тоже раньше не знала, но чувствовала что тут какая то подстава :))))) Фу я вообще это терпеть не могу, когда сокращения всякие в паспорт пишут. Ну зови ты как хош ребенка, зачем документ то портить. Я просто по заграничным фильмам сужу, там часто и женщин и мужчин Александров зовут Алексами. Баб правда чаще Сандрами все же зовут, а вот мужиков упорно Алексами. 
03.09.2013
а был у меня молодой человек эдуард. я его даже в телефон не могла так записать, мне бггг подругам стыдно было признаться=))) эдарасом он по жизни и оказался
29.08.2013
да ты что? прям так???
30.08.2013
не в том смысле что мальчиков любил=)
30.08.2013
фух, отлегло. а то я уже подумала, как это так тебя угораздило?)
30.08.2013
знаешь, уж лучше так наверное=))
30.08.2013
почему? сильно тебе насолил?
30.08.2013
 мое уже давно забылось) но он и жене свое солит отнюдь не огурцы biglaugh.gif
30.08.2013
эт ладно, жена же видела, кого выбирала. аккуратней надо было быть
30.08.2013
может уже и не рада, что парня такого распрекрасного у меня увела biglaugh.gif
30.08.2013
увела - и по заслугам. спасибо ей за это скажи)
30.08.2013
уже не раз благодарила мысленно, может еще конфет надо было по почте отправить))
31.08.2013
Себе лучше купи, в они пусть сами разбираются))
31.08.2013
Маме имя очень нравилось, я его до поры до времени терпеть не могла и страдала почему меня именем нормальным не назвали, хотя бы Викой это было второе симпатичное маме имя) А потом я решила что не хочу быть славой больше и начал представляться владой, подписывать так тетради в школе и прижилось. сейчас люблю обе части имени
29.08.2013
Славец :-*
29.08.2013
а в паспорте не хотела сократить? у нас в школе была географичка Влада Валерьевна. так экзотично тогда звучало.. сейчас вот думаю, а Влада ли она была..))
30.08.2013
не) когда я паспорт получала мне уже нравилось имя=) и возможности вариаций=)
30.08.2013
я тоже думала, что есть такое полное имя: Влада
30.08.2013
а тебя сначала Славой звали? я думала, что ты с пеленок Владочка)
30.08.2013
я тебе больше скажу, в кругу семью я до сих пор слава)
30.08.2013
понятное дело, они ж тебя так назвали)
30.08.2013
А мне Слава больше для девочек нравится, славная потому что :) Ну как то мимишно же. 
01.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Открываю новые горизонты На спор