Невероятные годы.Начало)
Невероятные годы. Общаемся с ребенкомНаверно,стоило этого начать.
Знаете,я пишу и переписываю это больше для себя.Чтоб восстановить в памяти и начать использовать то, что забылось за год. Конечно, именно поэтому я не расставляю акценты, как и что делать, в каком порядке. Но сейчас поняла,что надо все-таки объяснить, как работать с ребенком по этой программе.
Итак.Первое. Вы начинаете с игры. Пока у вас с малышом не будет достаточного контакта посредством игры - все остальное бесполезно. И я даже вижу по Саше. Если мы с ним мало играем, мы получаем проблемы. Нас спасает то, что Маша подросла и они играют вместе и это частично восполняет потребность в игре, в которой хотя б незримо, рядом, присутствует взрослый. Но тем не менее, когда мы хорошо, полноценно и плодотворно играем с сыном, у нас становится меньше поведенческих проблем. Согласитесь, это довольно простой способ корректировки. Второе. Научитесь комментировать, использовать тренинги. Комментирование даст ребенку ощущение вашей заинтересованности, а тренинги - поддержат его в начинаниях, направленных на более полное осваивание своей социальной роли. И третье: правильно хвалите. Если не будет этой основы - игры, комментирования и похвалы - дальше не стоит двигаться.Сначала доводим до результата и автоматизма эти элементы, а потом идем дальше.
Надеюсь, хоть кто-то из вас уже попробовал систему. Поверьте - она работает.И если у вас не срабатывает, значит, я где-то объяснила не так, а вы не поняли. Спросите,разберемся вместе.