17 лет

Расстроилась.

я сильно утюг накаляю, то есть на максимуме, а потом на твердую поверхность с нажатием провожу. срабатывало..
27.11.2012
Ленок, у тебя по-моему комплекс по поводу своего детенка! Ты сама учитель- ты смотришь на его творения глазами педагога, а ты смотри с позиции мамы, ничего не знающей о нормах и правилах. На мой взгляд-вполне приличная работа. Не переживай ты так, ты такая внимательная мама, у тебя прекрасные детки, не надо их под идеал подгонять-сами догонят, когда время их придет!
10.07.2007
Ой, когда оно только придет, его время. Каждый год только и надеюсь, что вот теперь-то все пойдет как по маслу.
11.07.2007
забавно )) творческая личность растет: все по своему!! )))
10.07.2007
И все не так, как хотелось бы...
11.07.2007
Ох, хотела бы я тебе показать свой почерк в первом классе и сейчас. Примерно одинаковый. С моторикой у меня всегда была беда и по сей день. Руки крюки. Может, не развивали, может, врожденное. Как же я была счастлива, когда появились компьютеры! Уже в институте все курсовые печатала. Но в школе! Учителя ставили мне пятерки, потому что ЗНАЛИ, что там все правильно. Но уловить это при чтении (сочинения, например), не всегда удавалось даже мне На самом деле я хочу сказать
10.07.2007
Все-таки мнение об ученике создается по его тетради, уж в первом классе-то 100%. Я понимаю, что аккуратность дана не всем. И все же хочется как лучше...
11.07.2007
Добрый вечер, Елена! Вот читала Ваши сообщения про чтение (45 слов в минуту), про развитие моторики и др.. И решилась написать. 1. Количество слов в минуту- это не показатель качества чтения, главное, чтобы ребенок понимал читаемое (задавайте вопросы по содержанию текста). 2. Работа в тетради очень даже приличная! Мне кажется(извините), что Вы чересчур обеспокоены подготовкой к школе. То, что Ваш малыш научился читать, писать,считать-это очень хорошо, но не главное. Важнее, чтобы он умел ладить с другими детьми, умел слушать ( и СЛЫШАТЬ ) старших, имел элементарные навыки самообслуживания. Вот за это учителя скажут Вам спасибо"
09.07.2007
Я полностью согласна с Людмилой. Я вчера еще Ленины записи о тестах читала, так вот, Глеб, идя в школу в 6, 5 лет демонстрировал замечательные результаты на всех тестах, мы и в школу то пошли раньше, потому что учительница сказала, что в садике ему уже нечего делать. И вот результат, та же самая учительница через 2 года отказалась учить моего сына (он ходил в гимназический класс). Мальчик очень способный, но в коллективе не умеет работать, слишком он сам по себе и т.д. Так что, каллиграфия не главное.
10.07.2007
Меня тоже все спрашивают, а чего ты его в этом году не отдаешь...
10.07.2007
Людмила, а ты работаешь сейчас? Я тоже учитель начальных классов, все это я понимаю. С чтением у нас все в порядке, читает сам с удовольствием, все понимает. Навыки самообслуживания тоже к 6 годам есть у него. А с моторикой... Не знаю, мне кажется, могло быть лучше. Сколько мы с ним занимаемся, в игровой форме и всяко. По возрасту ему уже в 1 класс пора идти, просто я решила, что мы пока не пойдем. А он элементарную штриховку не может сделать, раскрасить ровно. Безусловно, ему я своих эмоций не показываю, поддерживаю и хвалю. Еще будет кому его в жизни поругать. Хочется как-то помочь, чтоб в 1 классе хотя бы с чистописанием не сидеть.
10.07.2007
И еще меня настораживает инерционность (так, по-моему)... Если начал красить красным, значит у него все красное от крыши до колес, и окошко тоже... Но это уже несколько другая проблема.
10.07.2007
Комментарий удален
30.12.2009
Тань, но ведь ему не 3 года... Ему почти 7... Уж окошко-то в 7 лет можно не раскрашивать, и колеса другим цветом сделать?У меня младший так рисует, поэтому есть с чем сравнить.
10.07.2007
Работаю, мои бандиты" перешли в 3-ий класс. "Бандиты" т.к. у меня из24 чел.-17(!) мальчиков! Так что на работе скучать некогда.
10.07.2007
Комментарий удален
30.12.2009
Потому что будут другие проблемы. например, с математикой. Сейчас я ее не форсирую, потому что нет у ребенка желания вообще. Делаем то, что хочется и получается. В частности, рисование и чтение.
10.07.2007
А что? По моему очень симпатишно. Немножко неаккуратно, ну так даже многие взрослые не сделают это задание идеально. У вас милый умный малыш :-)
09.07.2007
Лиза, так хочется всего и сразу. Он, конечно, милый и умный, но не беспроблемный.
10.07.2007
хихи. А разве бывают беспроблемные дети? На то они и дети....Эээх, мне даже не верится,что моя Настена когда-нибудь пойдет в школу, будет читать и рисовать. Это ж настоящее чудо. Счастья вам и терпения "
10.07.2007
Комментарий удален
30.12.2009
Потому что через год его придется отдать в школу, и если я за этот год не подгоню его под какой-то стандарт, то потом это будут делать чужие люди, не делая скидок на его особенности, самолюбие и пр.
10.07.2007
Лен, ты правда напрасно переживаешь, все получится. Хотя, я тебя ох как понимаю.... Мы вот с Глебом пишем ежедневно, при том, что у него с моторикой, казалось бы, все в порядке, с письмом просто катастрофа. Ведь может, но чаще это кошмар, а не писание, хотя, если честно, у меня почерк тот еще.
09.07.2007
Свет, у наших сыновей, по-моему, много общего... Легко нам не будет.
10.07.2007
Лена, да ты что! Нашла из-за чего расстраиваться! Не терзай ребенка, а то он эту учебу возненавидит! Ну не разовьется у него моторика в полной мере, ничего страшного. Помню, у меня в начальной школе почерк был ужасный, мальчиков в пример ставили, однако, это не мешало мне успевать по другим предметам. Так ты у ребенка комплекс неполноценности взрастишь. Имеет он право на беззаботное детство, в конце-то концов?
09.07.2007
Алла, да я ему своих эмоций не показываю. И занимается он не внапряг, между делом и охотно пока. Никто на него не давит. Но результаты, конечно, плачевные... Илья иногда лучше делает.Хотя, действительно, что там ныть... Как говорил Паниковский, пилите, Шура, пилите... Будем работать.
09.07.2007
Квиллинг (поделки из бумаги) Занимаемся...