Наташа
я сильно утюг накаляю, то есть на максимуме, а потом на твердую поверхность с нажатием провожу. срабатывало..
27.11.2012
Ответить
Елена
Ленок, у тебя по-моему комплекс по поводу своего детенка! Ты сама учитель- ты смотришь на его творения глазами педагога, а ты смотри с позиции мамы, ничего не знающей о нормах и правилах. На мой взгляд-вполне приличная работа. Не переживай ты так, ты такая внимательная мама, у тебя прекрасные детки, не надо их под идеал подгонять-сами догонят, когда время их придет!
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Ой, когда оно только придет, его время. Каждый год только и надеюсь, что вот теперь-то все пойдет как по маслу.
11.07.2007
Ответить
Ольга
Ох, хотела бы я тебе показать свой почерк в первом классе и сейчас. Примерно одинаковый. С моторикой у меня всегда была беда и по сей день. Руки крюки. Может, не развивали, может, врожденное. Как же я была счастлива, когда появились компьютеры! Уже в институте все курсовые печатала. Но в школе! Учителя ставили мне пятерки, потому что ЗНАЛИ, что там все правильно. Но уловить это при чтении (сочинения, например), не всегда удавалось даже мне На самом деле я хочу сказать
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Все-таки мнение об ученике создается по его тетради, уж в первом классе-то 100%. Я понимаю, что аккуратность дана не всем. И все же хочется как лучше...
11.07.2007
Ответить
Людмила подарки ручной работы
Добрый вечер, Елена! Вот читала Ваши сообщения про чтение (45 слов в минуту), про развитие моторики и др.. И решилась написать.
1. Количество слов в минуту- это не показатель качества чтения, главное, чтобы ребенок понимал читаемое (задавайте вопросы по содержанию текста).
2. Работа в тетради очень даже приличная!
Мне кажется(извините), что Вы чересчур обеспокоены подготовкой к школе. То, что Ваш малыш научился читать, писать,считать-это очень хорошо, но не главное. Важнее, чтобы он умел ладить с другими детьми, умел слушать ( и СЛЫШАТЬ ) старших, имел элементарные навыки самообслуживания. Вот за это учителя скажут Вам спасибо"
09.07.2007
Ответить
СветланКа
Я полностью согласна с Людмилой. Я вчера еще Ленины записи о тестах читала, так вот, Глеб, идя в школу в 6, 5 лет демонстрировал замечательные результаты на всех тестах, мы и в школу то пошли раньше, потому что учительница сказала, что в садике ему уже нечего делать. И вот результат, та же самая учительница через 2 года отказалась учить моего сына (он ходил в гимназический класс). Мальчик очень способный, но в коллективе не умеет работать, слишком он сам по себе и т.д. Так что, каллиграфия не главное.
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Людмила, а ты работаешь сейчас? Я тоже учитель начальных классов, все это я понимаю. С чтением у нас все в порядке, читает сам с удовольствием, все понимает. Навыки самообслуживания тоже к 6 годам есть у него. А с моторикой... Не знаю, мне кажется, могло быть лучше. Сколько мы с ним занимаемся, в игровой форме и всяко. По возрасту ему уже в 1 класс пора идти, просто я решила, что мы пока не пойдем. А он элементарную штриховку не может сделать, раскрасить ровно. Безусловно, ему я своих эмоций не показываю, поддерживаю и хвалю. Еще будет кому его в жизни поругать. Хочется как-то помочь, чтоб в 1 классе хотя бы с чистописанием не сидеть.
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
И еще меня настораживает инерционность (так, по-моему)... Если начал красить красным, значит у него все красное от крыши до колес, и окошко тоже... Но это уже несколько другая проблема.
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Тань, но ведь ему не 3 года... Ему почти 7... Уж окошко-то в 7 лет можно не раскрашивать, и колеса другим цветом сделать?У меня младший так рисует, поэтому есть с чем сравнить.
10.07.2007
Ответить
Людмила подарки ручной работы
Работаю, мои бандиты" перешли в 3-ий класс. "Бандиты" т.к. у меня из24 чел.-17(!) мальчиков! Так что на работе скучать некогда.
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Потому что будут другие проблемы. например, с математикой. Сейчас я ее не форсирую, потому что нет у ребенка желания вообще. Делаем то, что хочется и получается. В частности, рисование и чтение.
10.07.2007
Ответить
Liza
А что? По моему очень симпатишно. Немножко неаккуратно, ну так даже многие взрослые не сделают это задание идеально. У вас милый умный малыш :-)
09.07.2007
Ответить
ЕленаД
Лиза, так хочется всего и сразу. Он, конечно, милый и умный, но не беспроблемный.
10.07.2007
Ответить
Liza
хихи. А разве бывают беспроблемные дети? На то они и дети....Эээх, мне даже не верится,что моя Настена когда-нибудь пойдет в школу, будет читать и рисовать. Это ж настоящее чудо. Счастья вам и терпения "
10.07.2007
Ответить
ЕленаД
Потому что через год его придется отдать в школу, и если я за этот год не подгоню его под какой-то стандарт, то потом это будут делать чужие люди, не делая скидок на его особенности, самолюбие и пр.
10.07.2007
Ответить
СветланКа
Лен, ты правда напрасно переживаешь, все получится. Хотя, я тебя ох как понимаю.... Мы вот с Глебом пишем ежедневно, при том, что у него с моторикой, казалось бы, все в порядке, с письмом просто катастрофа. Ведь может, но чаще это кошмар, а не писание, хотя, если честно, у меня почерк тот еще.
09.07.2007
Ответить
Пользователь удалён
Лена, да ты что! Нашла из-за чего расстраиваться! Не терзай ребенка, а то он эту учебу возненавидит! Ну не разовьется у него моторика в полной мере, ничего страшного. Помню, у меня в начальной школе почерк был ужасный, мальчиков в пример ставили, однако, это не мешало мне успевать по другим предметам. Так ты у ребенка комплекс неполноценности взрастишь. Имеет он право на беззаботное детство, в конце-то концов?
09.07.2007
Ответить
ЕленаД
Алла, да я ему своих эмоций не показываю. И занимается он не внапряг, между делом и охотно пока. Никто на него не давит. Но результаты, конечно, плачевные... Илья иногда лучше делает.Хотя, действительно, что там ныть... Как говорил Паниковский, пилите, Шура, пилите... Будем работать.
09.07.2007
Ответить